перетяжка ан-2 без снятия крыльев

кстати,эмалит эту ткань практически не натягивает,если только при подогреве.но натяжка по эмалиту делает самый классный барабан,но и шпуги можно вырвать от излишнего усердия тоже.но на первой же плоскости уже начнешь чувствовать необходимый натяг.
 
эмалитные работы лучше делать после двухсторонней шпуговки,иначе на второй стороне будут проблемы что и у меня вначале.зашпугуйте,прошейте натяните,и вперед за Родину,эмалить.по крайней мере на закрылках,элеронах,рв только так.руль направления-вот тема!такие формы!на готовый потом любоваться можно.а в работе....
 

Вложения

  • 1_774.jpg
    1_774.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 279
  • 2_531.jpg
    2_531.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 276
шпугомет самодельный.торчащий некрасиво болт это не ленность.когда устают трицепцы и кисть руки готова оторваться от усталости.на него надавить можно пальцем.
 

Вложения

  • 18062012921-001.jpg
    18062012921-001.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 321
элерон практически готов
 

Вложения

  • sinij_jeler.jpg
    sinij_jeler.jpg
    115,2 КБ · Просмотры: 308
Спасибо большое за страничку.
Можно чуть подробнее что за метод
серега клеил тик поверх старой обшивки
Хотелось бы поинтересоваться, если бы Вам сейчас предложили тот же объем работы, уже с вашим опытом, что можно было бы сделать по-другому, быстрее и лучше? Нужен ли помощник и примерная стоимость Вашей работы.
О последнем можно в личку
 
тик поверх старой обшивки-это латание старых дыр в глобальном масштабе. 🙂.возни много но разуется после первого сезона.хоть и экономная но пустая трата материала.
работа,которую я выполнил может сделать любой владелец  самолета сам при наличии помощника из своей семьи.это мое личное мнение,потому как нанимать человека со стороны,это надо оплачивать ему стоимость ремонта,а ремонт выливается в копеечку.а результатом становится очень красивый самолет,который ничего почти не стоит без записей формуляре.он будет хорошо летать,но низэнько низэнько.но если хотите нормльно и быстро отремонтировать борт лучше вызвать бригаду.за 5 дней перетянут за 230тыр,но отстыковывать крылья придется,ну это еще тыр 60-65 с нивелировкой.телефончик могу в личку.а я лично за эту цену не взялся бы.эта работа гробит здоровье.просто жаль убитого времени и ветку открыл что бы хоть какая-то полезная информация может кому в чем поможет.иначе  все просто бессмысленно.
 
не было времени продолжить.
после правого элерона был подготовлен и окрашен хозяином самолета предкрылок.вообще покраской я не занимался.но предложения по расцветке вносил.при светлом крыле темно-синий предкрылок...под цвет днища и нижней части фузеляжа.
 

Вложения

  • predkr.jpg
    predkr.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 300
light333, как там ЛАК-16 поживает, тот что под навесом стоит?
 
тик поверх старой обшивки-это латание старых дыр в глобальном масштабе. 🙂.возни много но разуется после первого сезона.хоть и экономная но пустая трата материала.
работа,которую я выполнил может сделать любой владелец  самолета сам при наличии помощника из своей семьи.это мое личное мнение,потому как нанимать человека со стороны,это надо оплачивать ему стоимость ремонта,а ремонт выливается в копеечку.а результатом становится очень красивый самолет,который ничего почти не стоит без записей формуляре.он будет хорошо летать,но низэнько низэнько.но если хотите нормльно и быстро отремонтировать борт лучше вызвать бригаду.за 5 дней перетянут за 230тыр,но отстыковывать крылья придется,ну это еще тыр 60-65 с нивелировкой.телефончик могу в личку.а я лично за эту цену не взялся бы.эта работа гробит здоровье.просто жаль убитого времени и ветку открыл что бы хоть какая-то полезная информация может кому в чем поможет.иначе  все просто бессмысленно.

Вопросик: Эта бригада просто приезжает перетягивает или в документы вносит ремонт как-то? Есть тоже проблема с-т простоял с 10 лет, хотя после пред. ремонта налетал часов 100 всего. Как проще его легализовать, обшивка в порядке в целом , ну может подлатать кое-где.
 
ответил в личку.некоторое время не добавляю постов,времени не хватает,смейные обстоятельства...
 
Здравствуйте!
Расскажите как эмалитили низ крыла - кистью, краскопультом? Недавно делали заплатку на РВ Як-52 без снятия, так эмалитить нижнюю сторону процесс не айс...
 
согласен,не айс 🙂 но никуда не деться,надо кистью. продаются с длинной ручкой с загибом градусов на 30,ширина  сантиметров 8. очки ирпрорезиненные перчатки.очки обязательно :'(в глаз эмалит по закону подлости и против ветра прилетает.я ловил такой кайф.эмалит растворителем не разбавляйте,ткань возьмет сколько ей нужно.о серебрянке не забудьте.а поверх слоя с серебрянкой эмалит с примесью ак-20 будет просто супер!
 
Назад
Вверх