переходим на спирт  :-)

Obormot

С мечтой о небе...
http://www.age85.org/ProjectDescription.htm

американцы переводят поршневые двигатели на спиртовое топливо - аналог автомобильного Е85, т.е. 85% этанола, 15% бензина.

для сельхозавиации самое оно :)

кстати, вот установочка для его "гаражного" изготовления:

http://www.efuel100.com

хотя любой самогонный аппарат думаю подойдет.
 

Obormot

С мечтой о небе...
расход возрасатет в полтора раза. точнее в 1,35-1,45.

коррозия актуальна только для метанола, агрессивность этанола сравнима с бензином. тем более что в "заводских" спиртовых топливах обязательно есть ингибиторы коррозии. для "самогона" можно просто заменить бензобак и тапливную магистраль на спиртостойкие - как правило для автомобилей даже этого не требуется. дело в том, что в продаваемых сейчас автобензинах спирта уже 6-10% (а на самом деле может и больше).

обычный двигатель переделывать не нужно! только увеличить дозировку топлива, в 1,4-1,5 раза при таком же расходе воздуха. т.е. обогатить смесь. для карбюратора меняются или регулируются жиклеры, для инжекторных еще проще - в разрыв провода к форсунке вешается спецприборчик, увеличивающий длину импулься, открывающего форсунку, на нужный коэффициент.

т.е. это скорее регулировка, а не переделка.

можно (но не обязательно) поднять степень сжатия, вплоть до 17-18 для нетурбированных двигателей и чистого 99,6 % этанола, для смесевых топлив типа Е85 поднимают до 11-13.

можно (но необязательно) увеличить УОЗ, особенно заметным будет положительный эффект на оборотах до 3-4 тысяч.
 

Obormot

С мечтой о небе...
ниже.

в Украине скоро стартует проект по спиртовому топливу - аналогу Е85. ориентировочная цена 3-3,50 грн/литр.

скажу более - себестоимость спирта еще ниже, очень сильно влияют на цену акциз и налоги, и еще процессы очистки. для топливного спирта они не нужны - 1-2% метанола человека убьют, а мотору пофиг, немного сивушных масел наоборот полезны - в качестве смазки для топливного насоса. смазывающая способность спирта гораздо ниже, чем у бензина.

в Америке очень сильное движение "самогонщиков", особенно среди фермеров. они сами гонят 95% самогон, обезвоживают до 99,6% (это не очень сложно) и мешают с бензином. хотя это освсем не обязательно. можно ездить и на чистом спирту, но у него плохая испаряемость, особенно при температурах менее 13 С. это вызывает проблемы с пуском холодного двигателя. нужно либо ставить предпусковой подогрев, либо добавлять 15 (или 30 для зимы) % бензина. после запуска бензин в топливе уже не нужен, многие машины работают "по бразильской системе" - пусковой бачок бензина на 3-4 литра, после пуска и 1 минуты работы переход на спирт из бака.

кстати, октановое число спирта порядка 120, а тполива Е85 - порядка 105.
 
Да, но сырье для самогона требует сахаросодержащих продуктов и если ты не фермер, то найти его в достаточных количествах проблема. А если надеяться на промышленное освоение, то это долго и вряд ли дешевле чем бензин будет.
 
Скорее всего планируется использовать древесный спирт. А получать его из отходов деревообработки.
 

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Вот хоть и Обормот, а дюже грамотный. ;D Всё правильно сказал. Могу скромно добавить, что на спирту невозмоден прогар поршня и практически не возможна детонация (без повышения степени сжатия) ни о какой коррозии не может быть и речи, и о нагаре тоже. Самогон содержит сивушные масла, который исключают заклинивание, но со временем появляется что то типа нагара. Мы разработали спец двигатель под это топливо, правда с подсолнечным маслом, видимо это будет последний всхлип дедушки Отто.
 

ВитяN(vjeek)

Я люблю вертолеты
Откуда
Сибирь
Скорее всего планируется использовать древесный спирт. А получать его из отходов деревообработки.
Эта тема совсем не для фермерского самогоноварения-процесс весьма гемороен. энергозатратен и пр.Гораздо доступнее гнать спиртягу из картошки-технология простая провереная уже веком использования
 
Скорее всего планируется использовать древесный спирт. А получать его из отходов деревообработки.
Эта тема совсем не для фермерского самогоноварения-процесс весьма гемороен. энергозатратен и пр.Гораздо доступнее гнать спиртягу из картошки-технология простая провереная уже веком использования
Ну, из опилок получать спирт тож технология не новая, но выращивать картошку спецом для получения спирта и использовать отходы деревообработки, я думаю разница существенна. Сам видел горы опила одного деревообрабатывающего комбината за 20 лет его работы. Без мата выразить свое изумление не удалось ;D
 

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Ребяты, об чём вы гутарите, когда я учился в херсонской мореходке, одна бабуся наладилась гнать это добро из нашего говна. Технологию точно не помню, но перегар был соответствующий. А бабусю за енто судить надумали, а надо бы нобелевскую премию дать. А то картошка, свекла... ;D
 

nick

Я люблю строить самолеты!
А если б водку гнали не из опилок ,то что  б нам было из 2-х,3-х,4-х бутылок.Пока есть в России нефть ни о каком алтернативном толпливе говорить зась. Позарились на святое.Завтра закончится нефть, а еще сегодня ни о какой альтернативе не может быть и речи.МОНОПОЛИЯ! Монополия маленькой группы людей. :'(
 

Delt

Я люблю строить самолеты!
Производство гидролизного спирта очень сложно и затратно.Из 1т абсолютно сухой древесины можно получить 150-180 л зтилового спирта. :-?
 
  Этот спирт можно продать по цене бензина...и будет 200  Euro на балансе!    Сложного там ничего нет......кислота правда едучая! :)
 

Delt

Я люблю строить самолеты!
Сухая перегонка дешевле но на выходе получается 70-80 л метилового спирта.  :Этот охранять не надо, а може и наоборот. :)  
 

Delt

Я люблю строить самолеты!
1 киспота.2 темпер до 400 градусов, а при нынешних ценах на энергоносители. Да и жалко добро в бак. :)
 
Вверх