Перл-Харбор по-чешски

Hind
Размещая подобные ссылки, не забывайте, что не все работают на Цукерберга.
 
и куда полетели?
#лондлоннаш?
 
@ Pkk
Оно вроде открывалось без регистрации, разве нет? Вот, проверил специально, открывается.
Я бы с удовольствием вставил, как видеокадр с ютюба - но фейсбучек, гад такой, принципиально не отдает видео на сторонние сайты. Никак иначе не получается.
 
-Парни! Кто последний тот платит аэродромный сбор за всех...  :~)

В Чехии для членов чешского национальноно аэроклуба (а это все чехи) взлёт/посадка почти на всех аэродромах бесплатно. Исключение - Прага, Брно, Карловы Вары.
 

Вот так. Это называется визуальный полёт. Вы что думаете тут руководит диспетчер. Нет он просто смотрит. Да у них у всех связь но она здесь не пришей езде рукав. Руководить в такой толпе просто не возможно. Так что учитесь летать визуально. Полёт в пеленге. Когда каждый видит вокруг себя на безопасном расстоянии и сохраняет его.
Раньше было выражение идём правым, левым пеленгом. И каждый знал что с права или с лева есть борт(ведомый) и повышенное внимание в ту сторону.
 
В сети гуляет проход толпы Кри-Кри,хаотическим облаком комаров...штук 15-20
Лично наблюдал лет 45 назад,переселение роя Ан2 и до сих пор помню,скоко их там было,аж 68 штук!
Воопще-то жутко неприятно,когда в воздухе ещё кто-то болтается 🙁
 
Они очень грамотно всё организовали.
Группы были собраны по типам, и, как я думаю, более скоростные взлетели раньше.
После взлёта каждый ведущий группы вёл своих куда надо/договорились заранее, в том числе и по высотам. :IMHO
 
На слёте СЛА в 1989 года в Риге на аэродроме «Спилве» состоялся коллективный перелёт всех СЛА на другой аэродром.

А вообще впечатляюще смотрится подобная картина в хорошем восходящем потоке на соревнованиях на планерах, а особенно на дельтапланах, и особенно изнутри...
 
Они очень грамотно всё организовали.
Группы были собраны по типам, и, как я думаю, более скоростные взлетели раньше.
После взлёта каждый ведущий группы вёл своих куда надо/договорились заранее, в том числе и по высотам. :IMHO 

Всё в пределах разумного. Я всегда с болью смотрю на наши мероприятия. Заслоны засады сюда нельзя тут не стой. Какие то мы зашуганные. Связи нет не лезь. В общем как стадо баранов куда пастух кнутом щёлкнул туда и по бежали. Вот смотрю видео взлетает толпа самолётов. Вокруг зрители машина едет и всё в порядке вещей. Разучили людей думать. Самостоятельно ориентироваться в обстановке. Я помню в детстве нам всегда говорили думать надо что делаешь а сейчас.... недавно останавливает Гаишник и сразу...... согласно пункта такого то такого, вы должны вы обязаны.  🙂Ну говорю началось он что началось..... Вот так и живём. Нет не живём а идём туда куда гонят.
 
А как же кольчугино ?

31.jpg
 
А самое неприятное, что несмотря на все запретительные толкования законов и антипользовательскую  направленность руководящих щелчков бича в случае ЧП  - ответственных нет. Вопрос, если ни кто не собирается отвечать, значит запретительство ни кому не нужно?

Ответ: конечно оно нужно, но исключительно для получения денег и ни как не для пользы дела, или облегчения жизни авиагражданам.

А вообще наши проблемы, это поблемы всей страны и всех граждан страны в отношениях с властями.
 
мелькало :
взлетает толпа самолетов)))
уважаемый там все очень четко , я общался с участником мероприятия, , постоянно тренируются, также радиообмен естественно присудствует, как же без рации , отработано все до мелочей включая особые случаи кто куда уходит итд.
При всей кажущейся массовости это не толпа , есть чему порадоватся завидовать и уважительно восхищатся.
Молодцы ребята .
Вот так организоватьбы  подобное мероприятие на пространствах нерушимого)) я имею ввиду самолеты чешского производства у нас  и показать славянам что мы не лыком шиты и тоже любим и уважаем летадла  легендарные! и крассивым стоем можем пройтись над ланшафтами , ососбенно сейчас когда все благоухает!
 
также радиообмен естественно присудствует, как же без рации , отработано все до мелочей включая особые случаи кто куда уходит итд.

Извините конечно...... только не нужно самовыражений. Это формирует общественное мнение.
Вы хоть представляете радио обмен в таком скоплении самолётов?
Да станции есть но это просто оборудование в такой ситуации.  И представьте себе каждый из них будет пытаться вести радиообмен. В крупных аэропортах из за скученности бортов диспетчерам иногда приходится вводить радиомолчание чтобы дать возможность вести связь с определённым бортом. Да конечно же тут не хаос. Но не забывайте здесь собрались пилоты со всех уголков. И где это они проводили занятия. Просто это люди знающие как выполнять визуальный полёт. Это их опыт. Правила должны быть краткими а не состоять из нескольких томов. Выражение толпа это значит множество в ограниченном пространстве.
 
В общем как стадо баранов куда пастух кнутом щёлкнул туда и по бежали. Вот смотрю видео взлетает толпа самолётов. Вокруг зрители машина едет и всё в порядке вещей. Разучили людей думать.
Да наоборот. В данном случае всё именно продумано. И продуманно до мелочей. И связь, в таких случаях, преимущественно ведёт ведущий каждой группы. И дисциплина выполнения полётного задания должна быть очень строгая  :IMHO И все вопросы управления и взаимодействия разработаны и отработаны ещё на земле. И уж точно эти вопросы не решаются в полёте стихийно.
 
В общем как стадо баранов куда пастух кнутом щёлкнул туда и по бежали. Вот смотрю видео взлетает толпа самолётов. Вокруг зрители машина едет и всё в порядке вещей. Разучили людей думать.
Да наоборот. В данном случае всё именно продумано. И продуманно до мелочей. И связь, в таких случаях, преимущественно ведёт ведущий каждой группы. И дисциплина выполнения полётного задания должна быть очень строгая  :IMHO И все вопросы управления и взаимодействия разработаны и отработаны ещё на земле. И уж точно эти вопросы не решаются в полёте стихийно.

Ну ненужно всё подводить под свой образ мышления.  Вопрос о кнуте это, то, что нам сейчас навязывают и к тому взлёту не каким боком не относится. Продумано.... я бы сказал просто опыт полётов. Спрессованный в уменье.Там много не балаболят об инструкциях и правилах. И не кто не чего не разрабатывает идёт простое согласование действий. А от стихийных решений не кто не застрахован они принимаются здесь и сейчас. Так как ситуация в воздухе может изменится в любой момент. Это как в бою. Идут стройным маршем и вдруг истребители и всё закрутилось, в воздухе не руководство а сплошной ор и мат 🙂. Если там участвуем мы.... Россичи. Хотя когда я служил срочную в Германии Немцы тоже не прочь по матерится..... на ломаном Русском ;D
 
Назад
Вверх