Перл-Харбор по-чешски

Но, в любом случае строй выдерживается по главному, по командиру всей группы.
Уточните! Например лечу в группе, ОСНОВНОЕ внимание при пилотировании и время на это уделяю своему Ведущему, выдерживая относительно его заданный интервал, дистанцию, принижение (превышение).  А ведущему группы , как и всем остальным самолетам группы, в том числе и своему ведомому, уделяю внимания намного меньше (можно сказать обзорно, в целях понимания общего замысла полета группы) не "подстраиваясь" под другие самолеты группы, если только это не угроза столкновения и т.п. 
 
Всё правильно.
Например:
- если я ведомый первой пары, я держусь своего ведущего, стараясь поменьше "болтаться", чтобы не создавать проблем второй паре;
- если я ведущий второй пары (второй ведомый в том же пеленге), я так же основное внимание уделяю ведущему, выдерживая интервал и  дистанцию (угол визирования и дальность) обговоренные на земле, либо изменяю его по команде ведущего. Если строй  "парадный", когда параметры строя для всех машин одинаковые, то держу параметры строя до первого ведомого, как у первой пары, если параметры другие, то выдерживаю заданные по ведущему, разумеется, следя за его ведомым, который болтается между нами;
- если я ведомый второй пары (третий ведомый), то внимание на ведущего всей группы и своего ведущего (впереди летящего). Опять же, если параметры строя для всех одинаковые, то выдерживаю средние между ведущим и первым ведомым и между вторым и третьим ведомым (ведущим второй пары), Если расстояние между парами гораздо больше чем расстояние между самолётами в парах, то основное внимание своему ведущему (выдерживание параметров строя), не теряя из виду ведущего всей группы.
 
Познавательно доходчиво ,  благодарю Вас Старый Шкраб!
Надеюсь понятно всем..
А опыт у чехов большой они проводят подобные полеты ежегодно , есть чем гордится  🙁
 
Назад
Вверх