Всё правильно.
Например:
- если я ведомый первой пары, я держусь своего ведущего, стараясь поменьше "болтаться", чтобы не создавать проблем второй паре;
- если я ведущий второй пары (второй ведомый в том же пеленге), я так же основное внимание уделяю ведущему, выдерживая интервал и дистанцию (угол визирования и дальность) обговоренные на земле, либо изменяю его по команде ведущего. Если строй "парадный", когда параметры строя для всех машин одинаковые, то держу параметры строя до первого ведомого, как у первой пары, если параметры другие, то выдерживаю заданные по ведущему, разумеется, следя за его ведомым, который болтается между нами;
- если я ведомый второй пары (третий ведомый), то внимание на ведущего всей группы и своего ведущего (впереди летящего). Опять же, если параметры строя для всех одинаковые, то выдерживаю средние между ведущим и первым ведомым и между вторым и третьим ведомым (ведущим второй пары), Если расстояние между парами гораздо больше чем расстояние между самолётами в парах, то основное внимание своему ведущему (выдерживание параметров строя), не теряя из виду ведущего всей группы.