Персональные вертолёты - история.

Парашют на маленьком вертолете или платформе на порядок хуже чем возможность авторотации на классике(что не исключает возможности там наличия спассистемы в контейнере над ротором).

Высоты и скорости мало для уверенного раскрытия купола при типичном профиле полета платформ. Там где классика сядет просто на накопленной энергии ротора (отказ мотора скажем на 5-10 метрах) платформа с парашютом потерпит аварию.

Импеллер всегда имеет хуже КПД чем классический винт  на небольших скоростях полета. На висении все усугубляется.
 
Если импеллер правильно проектируется,то его тяга не меньше,а чаще больше классики.При косом обдуве всё сложнее,но не катострафично.Ту много зависит от лобового сопротивления кольца
 
По теме roadable
1946 год, первый в истории гибрид вертолета и автомобиля Джесса Диксона
http://www.popmech.ru/print/blogs/post/2786-mne-byi-v-nebo/ Было?
dzhess_dikson_1283175323.jpg

На снимке – бесстрашный чудак Джесс Диксон, создавший своими руками гибрид вертолета и автомобиля
Необычная машина с двигателем воздушного охлаждения мощностью 40 л.с. развивала крейсерскую скорость 160 км/час и, по словам свидетелей, была очень маневренна.
Джесс Диксон из Алабамы пользовался своим летательным аппаратом несколько лет, регулярно выступая на различных авиашоу и ярмарках на Юге США вплоть до конца 40-х годов. Дальнейшая судьба Диксона и его машины неизвестна.
 
Нашол  в просторах ютуба - пополню ветку историй

http://www.youtube.com/watch?v=3aX1W7iWwuo&feature=related
 
Удивляюсь... А какой такой ф..не вы только не говорите  ребята!
Админу в удовольствие вас "завести"...
Каммодор! Давай что нибудь по делу... 😡
 
Назад
Вверх