Персональные вертолёты - история.

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Парашют на маленьком вертолете или платформе на порядок хуже чем возможность авторотации на классике(что не исключает возможности там наличия спассистемы в контейнере над ротором).

Высоты и скорости мало для уверенного раскрытия купола при типичном профиле полета платформ. Там где классика сядет просто на накопленной энергии ротора (отказ мотора скажем на 5-10 метрах) платформа с парашютом потерпит аварию.

Импеллер всегда имеет хуже КПД чем классический винт  на небольших скоростях полета. На висении все усугубляется.
 

s_Antony

Интересуюсь вертолётами
Откуда
Ульяновск
Если импеллер правильно проектируется,то его тяга не меньше,а чаще больше классики.При косом обдуве всё сложнее,но не катострафично.Ту много зависит от лобового сопротивления кольца
 

An77

Люблю я самолеты!
Откуда
Москва
По теме roadable
1946 год, первый в истории гибрид вертолета и автомобиля Джесса Диксона
http://www.popmech.ru/print/blogs/post/2786-mne-byi-v-nebo/ Было?

На снимке – бесстрашный чудак Джесс Диксон, создавший своими руками гибрид вертолета и автомобиля
Необычная машина с двигателем воздушного охлаждения мощностью 40 л.с. развивала крейсерскую скорость 160 км/час и, по словам свидетелей, была очень маневренна.
Джесс Диксон из Алабамы пользовался своим летательным аппаратом несколько лет, регулярно выступая на различных авиашоу и ярмарках на Юге США вплоть до конца 40-х годов. Дальнейшая судьба Диксона и его машины неизвестна.
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
Нашол  в просторах ютуба - пополню ветку историй

http://www.youtube.com/watch?v=3aX1W7iWwuo&feature=related
 
G

gimcrack

Удивляюсь... А какой такой ф..не вы только не говорите  ребята!
Админу в удовольствие вас "завести"...
Каммодор! Давай что нибудь по делу... :mad:
 
Вверх