Он и самый правильный по формамПочему-то мало вспоминают SPAD S.XIII C-1, хотя один из самых распространённых истребителей конца Первой Мировой.
Он и самый правильный по формамПочему-то мало вспоминают SPAD S.XIII C-1, хотя один из самых распространённых истребителей конца Первой Мировой.
От конкретно тех кто делал неизвестно, я знаю только что аэропланы с тонким профилем на низких скоростях становятся малоуправляемыми, и ещё увеличиваеться вероятность свалиться в штопор.Хорошие -то они хорошие , а как у них в смысле лётных качеств ?Я читал , что Де-Хевилланд (Р-1) и Авро-504к (У-1) были очень непростыми в полёте .Видимо эти дурацкие тонкие крылья влияют на преждевременный срыв потока .Есть ли какие-то замечания от тех ,кто делал реплики 1:1 на Западе .интересно было бы узнать ..
Болгарскии Нюпорт 24
Спасибо большое за выложенные фото, следим с огромным уважением за прекрасной работой Ваших друзей :~)Болгарский Албатрос