24 июня 2011 прототип нового самолета EV-55M Outback совершил первый полет на аэродроме Куновице (Чехия). Экипаж состоял из тест-пилота Джозефа Чарвата и военного летчика Майора Джорджа Хана.
Взлет в 10:55 по местному времени, полет длился 30 минут. Во время полета самолет развил скорость 225 км/ч и достиг высоты 1060 метров.
«Самолет вел себя точно так, как мы и предполагали – был легко управляем и хорошо реагировал на управление» - говорил Джозеф Чарват.
EV-55M является транспортным вариантом многоцелевого самолета EV-55 с высоким расположением крыла, для перевозки 9 - 14 пассажиров или 1824 кг груза. Самолет имеет просторный салон для пассажиров и груза с общим объемом 12,5м[ch179], крейсерская скорость достигает 396 км/ч. Технические возможности самолета позволяют его эксплуатацию на коротких и грунтовых взлетно-посадочных полосах. Высокая производительность и низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание представляют высокую потребительскую ценность EV-55 Outback, которая может быть использована для эксплуатации во всем мире. Самолет специально сконструирован для Южной Америки, Африки и Азии с неразвитой транспортной инфраструктурой. Самыми перспективными являются клиенты из США, Бразилии, России, Индии, Китая и Австралии. EV-55 будет выпускатся в 3 версиях: для перевозки пассажиров, для перевозки грузов, и комбинированная версия для пассажиров и грузов. Время, необходимое для преобразования интерьера кабины между отдельными версиями не должна превышать 20 минут. Инициаторами проекта выступили компания Evektor и Ассоциация призводителей самолетов в 2004 году. Проект с самого начала финансировался Министерством промышленности и торговли Чешской Республики.
Взлет в 10:55 по местному времени, полет длился 30 минут. Во время полета самолет развил скорость 225 км/ч и достиг высоты 1060 метров.
«Самолет вел себя точно так, как мы и предполагали – был легко управляем и хорошо реагировал на управление» - говорил Джозеф Чарват.
EV-55M является транспортным вариантом многоцелевого самолета EV-55 с высоким расположением крыла, для перевозки 9 - 14 пассажиров или 1824 кг груза. Самолет имеет просторный салон для пассажиров и груза с общим объемом 12,5м[ch179], крейсерская скорость достигает 396 км/ч. Технические возможности самолета позволяют его эксплуатацию на коротких и грунтовых взлетно-посадочных полосах. Высокая производительность и низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание представляют высокую потребительскую ценность EV-55 Outback, которая может быть использована для эксплуатации во всем мире. Самолет специально сконструирован для Южной Америки, Африки и Азии с неразвитой транспортной инфраструктурой. Самыми перспективными являются клиенты из США, Бразилии, России, Индии, Китая и Австралии. EV-55 будет выпускатся в 3 версиях: для перевозки пассажиров, для перевозки грузов, и комбинированная версия для пассажиров и грузов. Время, необходимое для преобразования интерьера кабины между отдельными версиями не должна превышать 20 минут. Инициаторами проекта выступили компания Evektor и Ассоциация призводителей самолетов в 2004 году. Проект с самого начала финансировался Министерством промышленности и торговли Чешской Республики.