AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
На днях получил письмо от Александра Пилипенко из Днепропетровска (цитируется с разрешения автора):
"Аппарат был построен ребятами из Харьковского клуба авиационного конструирования имени Баранникова.
за основу была взята конструкция Харьковской телеги мотодельтаплана, которую
модернизировали Алексей Кретов (ныне "сбежавший" к Вам в Россию🙂), клепал телегу Фёдор Хромюк, конверсию
мотора "помогал" стряпать Александр Череватенко. "Двигателем прогресса" - являлся Заказчик в моём лице 🙂 -
уже знакомый Тебе Александр Пилипенко.
В принципе подобный аппарат ты видел у ####, под названием Круизер.. Этот аппарат тоже делается в Украине только #### от этом умалчивает. Я очень хотел чтоб ребята из Харьковского КАК-а 🙂 могли
смело и открыто продемонстрировать свои возможности - вот и добился своего. Ну да это - вода..🙂.
Двигатель - я сам переделывал из мотоцикла BMV K1200 RX - получилось вроде ничего! Редуктор планарный - состряпали у нас в
Днепре - на ### (зачеркнуто укр. цензурой - завод секретный. - АВМ) - редуктор получился супер! - даже Харьковчане похвалили. Фото - пришлю.
Вся моторная установка затянула на 94 кг. Когда я только намеревался использовать энтот мотор - многие сомневались,
приводя в пример моторы, поставляемы г-ном ####. Но именно отталкиваясь от опыта ####, я и решил остановиться на
к1200, т.к. в отличии от двухцилиндровых, здесь 4 цилиндра, и с полноценным "водяным" охлаждением. Одним словом еще веду работы по облегчению и модернизации.
Облет - на легендарном аеродроме "Каменка" в Днепропетровске.
(За что громаднейшее спасибо начальнику АСК Терентьеву Николаю Григорьевичу - (как настоящий летчик-испытатель, узнав, что нам необходима ВПП - "убрал" всех с полосы, до тех пор, пока мы не сказали "усё"..🙂.
Вобщем-то усё!...
Задавайте вопросы, подсказывайте, как братья старшие🙂 - ждём-с!
При мощности двигателя в 135 л.с. и четырех лопаст. винте (рабочие обороты движка до 9500) - мы расчитывали, что он будет использоваться при 8000-8500. Как показал облет - (сам летел, видел🙂) - при скорости в 120 км. обороты были всего 6500-6700.
Во время моего полета, при встречном ветре приблизительно 10м\с, скорость = 120км.
...
В принципе все отзывы ты можешь получить более правильно у Александрова Вадима из Твери - это он мне подымал аппарат, за что я ему ОЧЧЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!! 🙂🙂
В общем как доберусь домой - сброшу всю необходимую инфо."
В общем, поздравления строителям!
Бум надеяться, что теперь наша АЖ-бацилла и на Украине начнет размножаться ;D ;D А пока - ставим еще одну птичку на карте 😉
"Аппарат был построен ребятами из Харьковского клуба авиационного конструирования имени Баранникова.
за основу была взята конструкция Харьковской телеги мотодельтаплана, которую
модернизировали Алексей Кретов (ныне "сбежавший" к Вам в Россию🙂), клепал телегу Фёдор Хромюк, конверсию
мотора "помогал" стряпать Александр Череватенко. "Двигателем прогресса" - являлся Заказчик в моём лице 🙂 -
уже знакомый Тебе Александр Пилипенко.
В принципе подобный аппарат ты видел у ####, под названием Круизер.. Этот аппарат тоже делается в Украине только #### от этом умалчивает. Я очень хотел чтоб ребята из Харьковского КАК-а 🙂 могли
смело и открыто продемонстрировать свои возможности - вот и добился своего. Ну да это - вода..🙂.
Двигатель - я сам переделывал из мотоцикла BMV K1200 RX - получилось вроде ничего! Редуктор планарный - состряпали у нас в
Днепре - на ### (зачеркнуто укр. цензурой - завод секретный. - АВМ) - редуктор получился супер! - даже Харьковчане похвалили. Фото - пришлю.
Вся моторная установка затянула на 94 кг. Когда я только намеревался использовать энтот мотор - многие сомневались,
приводя в пример моторы, поставляемы г-ном ####. Но именно отталкиваясь от опыта ####, я и решил остановиться на
к1200, т.к. в отличии от двухцилиндровых, здесь 4 цилиндра, и с полноценным "водяным" охлаждением. Одним словом еще веду работы по облегчению и модернизации.
Облет - на легендарном аеродроме "Каменка" в Днепропетровске.
(За что громаднейшее спасибо начальнику АСК Терентьеву Николаю Григорьевичу - (как настоящий летчик-испытатель, узнав, что нам необходима ВПП - "убрал" всех с полосы, до тех пор, пока мы не сказали "усё"..🙂.
Вобщем-то усё!...
Задавайте вопросы, подсказывайте, как братья старшие🙂 - ждём-с!
При мощности двигателя в 135 л.с. и четырех лопаст. винте (рабочие обороты движка до 9500) - мы расчитывали, что он будет использоваться при 8000-8500. Как показал облет - (сам летел, видел🙂) - при скорости в 120 км. обороты были всего 6500-6700.
Во время моего полета, при встречном ветре приблизительно 10м\с, скорость = 120км.
...
В принципе все отзывы ты можешь получить более правильно у Александрова Вадима из Твери - это он мне подымал аппарат, за что я ему ОЧЧЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!! 🙂🙂
В общем как доберусь домой - сброшу всю необходимую инфо."
В общем, поздравления строителям!
Бум надеяться, что теперь наша АЖ-бацилла и на Украине начнет размножаться ;D ;D А пока - ставим еще одну птичку на карте 😉