Петля на АН-2

MadMax

Я люблю летать!
http://www.avsim.su/f/lyubitelskoe-video-91/petlya-na-an-2-9654.html?action=viewonline вот здесь видео, не пойму - это модель, или реальный самолет?
 
Самолёт новый, пустой, с минимальной заправкой, предкрылки сняты или зафиксированы в убранном положении, лётчик с опытом акробатических полётов. На Як-40 выполнялись некоторые фигуры сложного пилотажа, на МАКСе итальянец вытворял на двухмоторном транспортнике...
 
А боинг почему так сел?  http://www.avsim.su/f/s-zemli-99/posadka-boeing-737-25232.html?action=viewonline
 
Согласен с СМ, и у нас делали петлю на АН-2,
2 условия: минимальная загрузка и струбцины с предкрылок не снимали.
 
vk68,   забудь

у нас делали петлю и не раз,   но зачем?
есть ВС заточенные под пилотаж.
не хватает экстрима, приезжай, на Л-29 покручу,
 

и без петли на Ане, жизнь цветная и красивая  😉
 
На том , на чем можно, уже не вставляет... научи на аНе, очень надо 😀
 
В Литве наблюдал Ан-2 он и штопора крутил. Был специально заточенным под пилотаж , с управлением предкрылков из кабины
 
Отец рассказывал,как сам видел петлю на обычном пассажирском АН-2,(естественно-без пасажиров).Пилоты на ящик коньяку поспорили.Было это в 60-х в Сибири.Повторюсь:АН-2-ВЕЛИКИЙ самолёт!!!
 
Ну народ... На Ан-2 пилотаж крутят, на "Экстре" поля орошают. Пойми попробуй...   :-/

Extra-300LP-034.jpg
 
Закрылки 40, режим взлетный. И предкрылки фиксировать не надо. Даже директивка была, начинающаяся словами: "Среди летного состава распостранено устойчивое мнение что с-т Ан-2 в штопор не входит...." Ну и далее про 40 и взлетный. В "Практической аэродинамике Ан-2" подобное описано.
 
Пришел на работу, посмотрел источник: Шифрин. М.Н. "Практическая аэродинамика Ан-2" изд."Транспорт" Москва 1972, стр. 100.
 
Шифрин М.Н. страница 94 п.4.
"В полете на номинальной мощности, с закрылками  на 30-40 и отжатыми предкрылками самолет до скорости 55 км/ч устойчиво парашютирует. При дальнейшем уменьшении скорости на самолете появляется энергичная тряска рулей и элеронов, при сохранении поперечного равновесия самолет на скорости 40-45 км/ч сваливается на нос.
При невмешательстве пилота, самолет быстро набирает скорость и при достижении 110-120 км/ч стремится выйти из крутого планитования... потеря высоты составит 200м..." и далее: " самолет Ан-2 при симметричном срыве возмущенного потока с крыла на закритических углах атаки, тенденции к срыву в штопор не имеет"
самолет входит в крутой штопор на номинальной мощности и с отклоненными закрылками при резком уменьшении скорости до 50-55км/ч при наличии скольжения или при отклонении закрылков на скорости 55 км/ч...
 
Назад
Вверх