Пилигрим

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Как то на Авиамастере я выкладывал обьявление о продаже бипланчика, хозяин которого мой приятель. Были на выходных у него в гостях. Со мной ездил мой друг. Вобщем засватали мы этот самолетик. Вот несколько фоток. Самолет просто душка. 🙂

Вложения

• IMG_5609_res.jpg
    IMG_5609_res.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 111
Это случайно не тот Пилигрим который на выставке в Смышляевке году в 1993-94 учавствовал, но он тогда не летал ?
И двигатель другой был.

Елы палы, Магнум ты где надыбал эту фотку!?
Это он еще с ураловским двиглом. Давно это было. Этот самолет в Тольяти кажись построен, довольно много лет назад. Выполнен действительно очень аккуратно.
Кстати заметьте как за это время шагнула фотоиндустрия 🙂

Валера(хозяин) рассказывал один случай, мы с открытыми ртами слушали.
Дело было в Крыму, в районе Севастополя, он долго там жил. Летного опыта было еще мало, вылетел рано утром, летал у побережья, как вдруг начал чихать движок, высоты небыло, кое как набрал 150 метров и стало тихо тихо...
Рядом обрыв, внизу скалы, в стороне дорога, но как обычно в крыму серпантин. Пока крутил головой по сторонам, заметил что вариометр немного в плюсах. Начал ловить поток, говорит - то поймаю то выпаду. Выбрался на шапку потока. И так потихоньку выкарабкался на 650 метров! От туда уже виден был аэродром, зажав ручку потихоньку спланировал и дотянул до полосы. Всего с уралом было 5 вынужденых, потом поставил бурьян и с тех пор все(тьфу, тьфу) Ок.

Кабина, на приборке еще кое что от ураловского осталось.

Вложения

• IMG_5605_res.jpg
    IMG_5605_res.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 99
Этот Валера в Севастополе не на автобате жил? И не он ли строил вертолёт с приводом несущего винта от москвичёвсого кардана, который чуть не сгубил обоих? 🙂

Это я и снимал, на смену 8м кажется, давно это было.