владимир ш
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Королев М.О
Подитожу по ферме внс2 "нищеброд" вариант ст20 непойдет а как у нас в стране наличие необходимого проката?и цена конечно тоже интересует.Опять таки вопрос по дереву?
Владимир Павлович, я все понял. Спасибо за развернутый ответ.- ВНС2 всем лучше хромансиля, кроме того, что стОит на порядок дороже - зато эта стальнержавеющая; ее прочность выше, а после сварки конструкцию не надо никак термообрабатывать: даже сварные швы считались на сигму 90 кГ/мм^2. Работать с ВНС2 приятнее, хотя и требуется аккуратность и варится АрДЭС.Спасибо огромное за ответ! Но появились сразу несколько встречных вопросов:
- Чем ВНС2 хуже хромонсиля?
- Данный сплав тяжелее, или просто сварные работы более трудоемкие?
- Неужели на заводах Zivco и Extra есть печи для термостабилизации стальных ферм?
- 4130 гораздо технологичнее в отношении сварки, чем 30ХГСА, про которую в справочниках пишут, что она ограниченно свариваемая: поэтому, можно обойтись и без термообработки - хотя насчет ее применения/отсутствия на данных заводах я просто не в курсе.
Сравнивая 4130 и ВНС2, я бы, если цена не имеет решающего значения, выбрал бы ВНС2, не нуждающуюся в покрытии и практически, вечную; если цена актуальна - 4130.
Насколько мне известно - в России подобного не строил никто. Действительно, для этого должны быть очень веские причины - ЧМ, или ЧЕ сейчас на нем не выиграть: его, максимум, 200 л.с. могут обеспечить участие разве, что в категории advance - и то, когда теперь в этой категории допущены и "сучки" и Экстры, каких-то выдающихся результатов вряд ли можно добиться. А для тренировки и освоения навыков выполнения любых элементов пилотажа более подошел бы двухместный вариант - но таких, как бы, не было, - а втискивать второго в небольшой самолет, не так уж просто, как могло бы показаться.А есть на форуме кто строил или строит laser?
я как раз и имел ввиду,тренировки и освоение пилотажа,но есть 2 местный вариант z2300,а то что он не конкурент экстрам да итем же сучкам я понимаю,тогда задам вопрос несколько шире а вообще в отечестве кто ни будь строит пилотажные самолеты?Насколько мне известно - в России подобного не строил никто. Действительно, для этого должны быть очень веские причины - ЧМ, или ЧЕ сейчас на нем не выиграть: его, максимум, 200 л.с. могут обеспечить участие разве, что в категории advance - и то, когда теперь в этой категории допущены и "сучки" и Экстры, каких-то выдающихся результатов вряд ли можно добиться. А для тренировки и освоения навыков выполнения любых элементов пилотажа более подошел бы двухместный вариант - но таких, как бы, не было, - а втискивать второго в небольшой самолет, не так уж просто, как могло бы показаться.А есть на форуме кто строил или строит laser?
Так, Экстра-230 использовала Лазеровские крылья, но в двухместной Экстре-300 все было уже собственное.
Нет. Я, вот, построил двухместный Ларос-100; испытали его, довели до пилотажной кондиции - а после этого инвестор счел свою задачу выполненной и проект был остановлен.тогда задам вопрос несколько шире а вообще в отечестве кто ни будь строит пилотажные самолеты?
Для нашей Родины ситуация весьма печальна,на сайте laser-а есть много законченых проэктов а тут не то что laser вообще пилотажных нет весьма печальго,гондурас одним словом,огорчили вы меняНет. Я, вот, построил двухместный Ларос-100; испытали его, довели до пилотажной кондиции - а после этого инвестор счел свою задачу выполненной и проект был остановлен.тогда задам вопрос несколько шире а вообще в отечестве кто ни будь строит пилотажные самолеты?
Ни про кого, поставившего себе задачу построить что-либо, более продвинутое, чем пара версий Питтса с М-14П (летавших, скажем, Очень средне) слышать не приходилось.
Вот и займитесь этим делом - будете первым и лавры Вам на шею!гондурас одним словом,огорчили вы меня
Очевидно для строительства самолета такого класса необходима надежная материально техническая база ,опять же финансирование,одному такого проэкта до гробовой доски,это я понял,ну и опять таки интересуюсь в московской области есть авиастроителиНа Лазере можно было бы участвовать в классе intermediate - переходный к advanced и дальше - в unlimited, комплексы используются такие же, как в лиге Yak-52. Да и для использования "для себя" Лазер вполне подходит, чертежи есть и опыт строительства тоже. При самостоятельной постройке понадобится собственный немалый опыт и приличное количество деньжат - один б/у "Лайк" (не ниже AEIO-360) к нему может обойтись в 40 - 50 тыс.долл.
Понадобится также и доводка его с участием опытного пилота -пилотажника. Вобщем, в гараже и на коленке, да ещё и в одиночку такой самолёт не осилить!
Я бы рад ,но финансы не потяну,я не тщеславенВот и займитесь этим делом - будете первым и лавры Вам на шею!гондурас одним словом,огорчили вы меня
Надёжным должно быть и финансирование - осуществляться людьми, понимающими, что такие проекты не могут быть прибыльными сейчас и здесь, что первые образцы могут быть только опытными, а не предназначенными для продаж, окупающих все затраты. А пока что "влюблённые в небо миллиардеры" способны лишь на скупку готовых самолётов ради собственного престижа.необходима надежная материально техническая база