Пилотажный биплан Фаворит F-1

   Спортивно-пилотажный биплан «Фаворит» F-1 разработан и построен в КБ «Авион».
   Самолет спроектирован в стилевом решении классического биплана 30-х годов.
   F-1 «Фаворит»  предназначен для участия в соревнованиях по высшему пилотажу, подготовки летчиков - спортсменов, участия в аэрошоу, а также для развлекательных и туристических полетов.
   Полеты на нем доставляют пилоту ни с чем несравнимое удовольствие и великолепно выглядят со стороны.

Максимальная взлётная масса [кг]    1045
Двигатель/мощность [л.с.]                М-14П/360
Площадь крыльев [м2]                     14,9
Длина разбега/пробега [м]               150/240
Макс. допустимая скорть [км/ч]        380
Скрость сваливания [км/ч]               108
Эксплуатационная перегрузка [g]    +9/-6

     Более подробная информация на сайте AVION.RU


9d6e4c86c53fc3002e.jpg



65b540a4f2af5cf12f.jpg



4f88090242dc8e51b7.jpg
 
Желающим полетать, можем организовать полёты. По вопросам цены и времени звонить по тел. 8-905-516-18-44 Сергей. Да и вообще если есть какие вопросы.
 
А движок больше не греется?
Охлаждение доработали?
Зарегистрирован как ЕЭВС?
Если да, то какие фигуры пилотажа по РЛЭ разрешены?
 
А движок больше не греется?
Охлаждение доработали?
Зарегистрирован как ЕЭВС?
Если да, то какие фигуры пилотажа по РЛЭ разрешены?

С температурой всё нормально, засада была в термопаре. Конечно как ЕЭВС. Практически, может выполнять все фигуры пилотажа, а по РЛЭ, надо читать.
 
А гудит как... заслушаешься!
 
С температурой всё нормально, засада была в термопаре. Конечно как ЕЭВС. Практически, может выполнять все фигуры пилотажа, а по РЛЭ, надо читать.
Что он МОЖЕТ, я не сомневаюсь.
Мне интересно, что РАЗРЕШЕНО.
 
Крем, для этого надо глянуть карту данных, что на оборотной стороне сертификата летной годности 🙂

РЛЭ само собой тоже, ведь там на первой странице - "Введено в действие...."
 
красивый самолет....
На слете довелось посидеть в нем... удобно.
Но самое главное: рядом стоял Питс. По моему скромному мнению Фаворит заслуживает гораздо бОльших похвал. И как по внешнему виду и, естественно по ЛТХ.
 
Название ветки
СЛА отечественного производства
СЛА, изготовленные в России

Я понял, что это должно быть нечто каталога, а поскольку это форум, значит с последующем обсуждением.
Всего существует 7 нот, а сколько разной музыки. Всё на что-то похоже. Согласен, что Фаворит похож на Culp's Special, но и не только на него. Ичаго? Если их поставить рядом, то поймёте, что совершенно разные самолёты, и внешне, и по конструкции в первую очередь. Это можно было увидеть на слёте во Владимере (имею введу Pitts12 c М-14П).
 
Конструкция- это не только капоты.(кстати капоты сами клепали). Советую вам уважаемый Gennadij вживую внемательно рассмотреть Culp's Special и Фаворит, потом говорить о схожести.
Пардон! Если ТТХ даже один в один - чего смотреть? На фотке отличия только в покраске и техническом исполнении, на слете все его видели. Позора в этом нет, но и скрывать незачем.
 
Крем просто скромничает. Фаворит разработан и изготовлен в мастерских при МАИ . И сделан на высочайшем уровне! На слете я его весь облазил и обсмотрел. Не думаю что ребята брали за основу какой то конкретный самолет. На самом деле все бипланы похожи как братья близнецы. Аэродинамика (покрайней мере земная  ;D)она для всех одинакова. А самолет действительно серьезный ,  и сделан по всем законам самолетостроения ,мне очень понравился. Кстати расчалки для своего мы собираемся у этих ребят заказывать. 😉
 
Самолет конечно же красивый, а если эти ребята могут изготавливать ленты расчалки, то это говорит о том что владеют серьезной технологией, и самолет выполнен на высоком техническом уровне. Если принимают заказы на изготовление лент. то сообщите пожалуйста адрес.
 
Честно говоря,  когда поектировался и строился наш первый самолет, Москит Б-2м, тогда мы часто оглядывались на Culp's Special и не только на него. А Фаворит проектировался с учётом полученного опыта, сделанных ошибок и полученной информации. Проще говоря, Фаворит был спроектирован заново.

З.Ы. Culp's Special это переделанный под М-14 Skybolt.
 
Крем
А расскажите, если нетрудно, историю создания вашего, не побоюсь этого слова, незаурядного самолёта самолёта. Я думаю всем будет интересно об этом почитать. Если можно, коротко и про Москит, кстати, где он сейчас, в сети невозможно найти ни одной фотографии. Заранее спасибо.
 
А вот и Москит. Хороший был биплан, но к сожелению прекратил своё существование, по независящим от нас причинам.

1e7b79212e32e139ad.jpg


64154202e7bb362d83.jpg


Со старшим братом. Pitts Special

73d8b5a1c097c709ad.jpg


Ещё инфа на
http://www.avion.ru/biplan/index.htm
и фото
http://www.avion.ru/biplan/pics2.htm
 
С температурой всё нормально, засада была в термопаре. Конечно как ЕЭВС. Практически, может выполнять все фигуры пилотажа, а по РЛЭ, надо читать.
Что он МОЖЕТ, я не сомневаюсь.
Мне интересно, что РАЗРЕШЕНО.

Так всё-таки,
хотелось бы услышать начальника траспортного цеха
:
какие фигуры сложного, высшего и обратного пилотажа разрешается выполнять на этом самолете СОГЛАСНО РЛЭ?
 
По РЛЭ разрешается:
-ВИРАЖ С КРЕНОМ ДО 45°;
-ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА;
-ПИКИРОВАНИЕ;
-ГОРКА;
-ШТОПОР.

Если не секркет, для чего такая точность?
 
Назад
Вверх