Пилотажный мотобланик?

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Есть идея изготовить из Бланника одноместный пилотажник. Укоротить крылья сильно, подрезать хвост вместо передней кабины отсек для мотора, изменить посадку пилота чутка. Шасси переделать и вуаля:)
Двигатель можно двухтактник мощный....

Бред?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Не  будет  ли  это  -  как  с  укороченным  ЯКом ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1361648143

На  первый  взгляд - раз - два - и  готово.
А  на  второй - проще  обойдётся  построить  с  чистого  листа  - нечто  типа  Зодиака - или  на  свой  вкус....
 
Откуда
Москва
Скорее всего  :IMHO
Бланики и так потрескивают без мотора при регулярном пилотаже. Испортить планер, что бы не иметь ресурса  :-/ К тому же пилотажник получится скорее всего очень условный. Сомнительная затея на мой взгляд.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Гера  не  стоит  ломать  прекрасную  машину  ради  призрачного  эксперимента,  лучше  построить  вновь. :)
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Да не буду я ничего ломать! Пока просто идея!
Крылья короче! Хвост короче! Прочность плвнера повысистся. Остается вопрос с профилем крыла.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Крылья короче! Хвост короче! Прочность плвнера повысистся. Остается вопрос с профилем крыла.
Прочность повысится если отрезать концы крыла и оставить ту же нагрузку на крыло, или сделать ее меньше.
Примерно так было сделано на "Экзотике" с крыльями от "Приморца".
Уменьшится площадь элеронов...
Возрастет площадь крыла, обслуживаемая механизацией...
А профиль? Профиль останется. Что ему будет?
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Бланик - учебный планер. Устойчивый, неохотно штопорящий и т.д. А пилотажнику нужны несколько другие другие свойства. Не меняя профиль, можно сделать неплохой самолет для первоначалки. "Экстру" - нет :).
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
По моему доводов против достаточно что бы прийти к пониманию))))У Вас есть планер и Вы хотите его  сломать !?Продайте ?)))
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Не ломайте копья! На форуме есть Александр Домгар с большим опытом переделок Бланика в самолет Л-13ВВМ Альбатрос с движком М-332 вместо передней кабины и размахом 13 метров. Правда для сельхозработ. Но проконсультироваться и посмотреть фото и видео можно. Вроде 4 штуки переделано, серия :)! Посмотреть можно в "мотобланиках" и на отдельной ветке подробно.
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Евгений, путаете фамилию известного авиастроителя!

Создателя звена самолетов-химиков из Ульяновска зовут:
[highlight]Александр Робертович Долгаймер[/highlight]

Под его руководством посторено 6 самолетов с использованием планера (в значении - часть конструкции ВС) планеров Бланик L13. ;)
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Это ж пилой по крыльям?
;DАлександр Долгаймер почти так и поступил, удалив из консолей секции с интерцепторами, чем уменьшил размах до 13 метров. Летает классно! :)
А фото и поподробнее можно? А то мы собираемся тоже сращивать.
 
Всегда было очень интересна тяга нашего человека что-то отрезатеть, переделать - вместо купить именно то, что нужно (для конкретного применения).
И не иметь тысячи проблем - в т.ч. главной - с безопасностью.
Простите, что умничаю, но это именно так.
Без обид.
Безопасных полетов всем.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
А фото и поподробнее можно?
Привет, Ильич! С этими вопросами не ко мне, а к автору в Ульяновск. Набери "самолет Л-13 ВВМ "Альбатрос". Кстати, тебе ответный привет от Вити Клопова, вчера его видел.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Всегда было очень интересна тяга нашего человека что-то отрезатеть, переделать - вместо купить именно то, что нужно (для конкретного применения).
Купить конечно проще, но мы бы до сих пор покупали бы каменные топоры, если бы не люди которым этот процесс кажется скучным и примитивным. Благодоря их желанию что то отрезать, переделать и движится прогресс.
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Друзья я последний кто будет пилить старый добрый Бланик! Вопрос чисто теоретический.... Давайте пилить или не пилить оставим за скобками! Конечно живой аппарат пилить не будем!
1. Подойдет ли профиль бланика для пилотажки?
2. Насколько разумно можно укоротить крылья? Хвост?
3. Что можно получить по перегрузкам если на двигатель и шасси заложить ну скажем 150 кг?
Может кто прикинуть?
Допустим есть крылья от Бланика могут ли они сгодиться для пилотажного сверхлегкого самолета ?
 
Откуда
Москва
Пилотажный сверхлегкий - это ни о чем.
Нужно конкретное ТЗ. Задавать  требуемые перегрузки, скорости, массы и пр.
И самый простой и тем не менее очень важный вопрос, а что значит - пилотажный  в Вашем понимании ???
 
Вверх