Товарищи учёные профессоры , растолкуйте физику смысла хотя бы второй производной от управляющего воздействия .Роман мне хотелось бы узнать вы как ни будь рассчитывали, моделировали управляемость...
Насколько понимаю управляемость крадракоптера это даже не вторая производная от управляющего воздействия, а четвёртая.
Похоже пока ещё да .MG сказал(а):наиболее близко к желаниям ТС... Правда непонятно насколько летает. Похоже пока нет...
ускорение это сила на массу.mzm сказал(а):Товарищи учёные профессоры , растолкуйте физику смысла хотя бы второй производной от управляющего воздействия .Роман мне хотелось бы узнать вы как ни будь рассчитывали, моделировали управляемость...
Насколько понимаю управляемость крадракоптера это даже не вторая производная от управляющего воздействия, а четвёртая.
Эт чё за сила такая ?
Например : первая производная от пути = скорость ?
вторая производная от пути = ускорение ?
Эт я где-то что-то припоминаю , а вот про четвёртую производную эт как физику процесса понять-то ?
Вааще интересно - как птицы эти производные на посадке успевают обсчитывать ?
Нарисуйте схему управления квадрокоптером - ручка управления от неё тяги или провода и как всё это должно работать .filin сказал(а):Чтобы осуществить перемежение на определённое расстояние квадракоптер должен ускорится в горизонтальной плоскости, пролететь в нужном направлении, потом замедлиться. Чтобы ускориться нужно накрениться на определённый угол. Чтобы накрениться на определённый угол нужно начать угловое ускорение, раскрутиться в вертикальной плоскости повернуться на определённый угол, замедлить угловое ускорение.
Это страшная американская военная тайна , или Вам это просто даже не интересно , а кнопки жать такая лень ?filin сказал(а):mz алгоритм управления применённый на американских мультикоптерах мне не известен.
Вот именно , всё есть надо немного напрячь моск , и всё будеть оки !!! :~)filin сказал(а):А по сколку в микроквадракоптерах масса и момент инерции ничтожны, что сильно упрощает алгоритм управления.
Какой сумасшедший лётчик отважится рисковать собственнымfilin сказал(а):mz. во сновном все трудности с измерением угловых и линейных координат. Угловые координаты мерят пьезогироскопами и компенсируют акселерометрами.
http://we.easyelectronics.ru/quadro_and_any_copters/plata-upravleniya-kvadrokopt...
А по сколку в микроквадракоптерах масса и момент инерции ничтожны, что сильно упрощает алгоритм управления.
Ваша идея управления квадро-коптерами задумана на принципе нарисованном на этой картинке - виртуальный тупик .filin сказал(а):[highlight]mz [/highlight], пиши в тему, о Керченской переправе лучше на другом форуме.
Да не, пусть будет электрический. А питать их(эл. Двигатели) будет двс, pipistrel сумел таки сделать пантеру в 4 модификациях: 2 двс, гибрид и чисто электротяга.meteorrrit сказал(а):а насчет привода винтов- он может быть и не электрический тогда полет может быть продолжительный. а скорость и длительность полета - мне не нужно перевозить запрещенные товары. просто полетать в горах. пусть электроника заботится о полете- что страшного. в ветке про мультикоптеры есть видео про синхронизацию полета нескольких коптеров соединенных сеткой- они даже в теннис играют
Малограмотность - это при мне есть, увы. Но в данном случае, "ь" был пропущен специально, чтобы показать, что это шутка. Я автожир-то никак не доделаю, какой тут квадрик? А то что вы видите - это фотомонтаж.iskander_sla сказал(а):"Бол(ь)шие" квадрокоптеры уже строили! Не прижились. Есть такая штуковина- инерция , мешала продвижению идеи.
Слыхал,что вертолёт устойчив,если ЦТ выше НВ. Но не разбирался с этим вопросом.было ли условием, например, чтобы пилот непременно стоял на платформе?