Пилотируемый квадракоптер

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров

наиболее близко к желаниям ТС... Правда непонятно насколько летает. Похоже пока нет... :mad:
http://www.martinjetpack.com/gallery/images/category/1 тут галерея
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Роман мне хотелось бы узнать вы как ни будь рассчитывали, моделировали управляемость...   

Насколько понимаю управляемость крадракоптера это даже не вторая производная от управляющего воздействия, а четвёртая.
Товарищи учёные профессоры , растолкуйте физику смысла хотя бы второй производной от управляющего воздействия .
Эт чё за сила такая ?
Например : первая производная от пути = скорость ?
вторая производная от пути = ускорение ?
Эт я где-то что-то припоминаю , а вот про четвёртую производную эт как физику процесса понять-то ?

Вааще  интересно - как птицы эти производные на посадке успевают обсчитывать ?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
MG сказал(а):
наиболее близко к желаниям ТС... Правда непонятно насколько летает. Похоже пока нет... 
Похоже пока ещё да .

https://www.youtube.com/watch?v=mdQK_odgedk

Этот получше летает .

https://www.youtube.com/watch?v=q9bpp7zmM_A
 
F

filin

mzm сказал(а):
Роман мне хотелось бы узнать вы как ни будь рассчитывали, моделировали управляемость...   

Насколько понимаю управляемость крадракоптера это даже не вторая производная от управляющего воздействия, а четвёртая.
Товарищи учёные профессоры , растолкуйте физику смысла хотя бы второй производной от управляющего воздействия .
Эт чё за сила такая ?
Например : первая производная от пути = скорость ?
вторая производная от пути = ускорение ?
Эт я где-то что-то припоминаю , а вот про четвёртую производную эт как физику процесса понять-то ?

Вааще  интересно - как птицы эти производные на посадке успевают обсчитывать ? 
ускорение это сила на массу.
чтобы появилась горизонтальная составляющая силы нужно чтобы квадрокоптер накренился. для этого должен возникнуть опрокидывающий момент из-за разности в тяге противоположных винтов, его отношение на момент  инерции даст угловое ускорение.

Чтобы осуществить перемежение на определённое расстояние квадракоптер должен ускорится в горизонтальной плоскости, пролететь в нужном направлении, потом замедлиться. Чтобы ускориться нужно накрениться на определённый угол. Чтобы накрениться на определённый угол нужно начать угловое ускорение, раскрутиться в вертикальной плоскости повернуться на определённый угол, замедлить угловое ускорение.   
 

mz

Я люблю строить самолеты!
filin сказал(а):
Чтобы осуществить перемежение на определённое расстояние квадракоптер должен ускорится в горизонтальной плоскости, пролететь в нужном направлении, потом замедлиться. Чтобы ускориться нужно накрениться на определённый угол. Чтобы накрениться на определённый угол нужно начать угловое ускорение, раскрутиться в вертикальной плоскости повернуться на определённый угол, замедлить угловое ускорение.
   Нарисуйте схему управления квадрокоптером - ручка управления от неё тяги или провода и как всё это должно работать .
Какая схема управления была применена на квадрокоптере у америкосов ? Какие особенности   в управлении  квадрокоптером
остались в подкорке у американского испытателя .
  С историей и опытом предков если ознакомится возможно появиться больше шансов не наступить на те-же грабли .

 
 
F

filin

[highlight]mz[/highlight] алгоритм управления применённый на американских мультикоптерах мне не известен.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
filin сказал(а):
mz алгоритм управления применённый на американских мультикоптерах мне не известен.
  Это страшная американская военная тайна , или Вам это просто даже не интересно , а кнопки жать такая лень ?
 
F

filin

mz. во сновном все трудности с измерением угловых и линейных координат. Угловые координаты мерят пьезогироскопами и компенсируют акселерометрами.

http://we.easyelectronics.ru/quadro...niya-kvadrokopterom-prodolzhaem-razgovor.html

А по сколку в микроквадракоптерах масса и момент инерции ничтожны,  что сильно упрощает алгоритм управления.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
filin сказал(а):
mz. во сновном все трудности с измерением угловых и линейных координат. Угловые координаты мерят пьезогироскопами и компенсируют акселерометрами.

http://we.easyelectronics.ru/quadro_and_any_copters/plata-upravleniya-kvadrokopt...

А по сколку в микроквадракоптерах масса и момент инерции ничтожны,  что сильно упрощает алгоритм управления.
Какой сумасшедший лётчик отважится рисковать собственным
##пом и доверить его китайским одноразовым игрушкам .

Повторюсь : вопрос управления 4-мя пропеллерами успешно решён в 60-е годы прошлого века с помощью механического привода .
  Вариантов запатентовано АЖ нЕмерено .

На нижней картинке система управления организована на более высоком интеллектуальном уровне .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
filin сказал(а):
[highlight]mz [/highlight], пиши в тему, о Керченской переправе лучше на другом форуме.
Ваша идея управления квадро-коптерами задумана на принципе нарисованном на этой картинке - виртуальный тупик .
 

ura

Я люблю строить самолеты!
Откуда
крым
может ветка и заглохла совсем, но на последок- красивое видео[media]https://www.youtube.com/watch?v=fcradVE9uts[/media]
 

Peter Lembke

Я люблю строить самолеты!
meteorrrit сказал(а):
а насчет привода винтов- он может быть и не электрический :) тогда полет может быть продолжительный. а скорость и длительность полета - мне не нужно перевозить запрещенные товары. просто полетать в горах. пусть электроника заботится о полете- что страшного. в ветке про мультикоптеры есть видео про синхронизацию полета нескольких коптеров соединенных сеткой- они даже в теннис играют
Да не, пусть будет электрический. А питать их(эл. Двигатели)  будет двс, pipistrel сумел таки сделать пантеру в 4 модификациях: 2 двс, гибрид и чисто электротяга.
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
"Бол(ь)шие" квадрокоптеры уже строили! Не прижились. Есть такая штуковина- инерция , мешала продвижению идеи.
А на тему споров- "ватность" почти не лечится! Причина -ежедневное употребление "киселя". :(
 
iskander_sla сказал(а):
"Бол(ь)шие" квадрокоптеры уже строили! Не прижились. Есть такая штуковина- инерция , мешала продвижению идеи. 
Малограмотность - это при мне есть, увы. Но в данном случае, "ь" был пропущен специально, чтобы показать, что это шутка. Я автожир-то никак не доделаю, какой тут квадрик? :( А то что вы видите - это фотомонтаж. ;)
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Ветку основательно почистил. Удалена вся политика и реплики на нее, а так же посты не несущие информации по теме ветки.
За настойчивые попытки раскачать политическую тему бессрочно забанен @gimcrack.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Канадец установил мировой рекорд по дальности полета на ховерборде (летающей доске):
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Bfa9HrieUyQ[/media]
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Здорово!  Будущее наступило! :~)

Не очень понимаю, каковы ограничительные параметры рекорда, было ли условием, например, чтобы пилот непременно стоял на платформе? Требовалось ли, чтобы управление было исключительно балансирным? Но все равно здорово. Хотя мне странно, почему тормозит E-Volo. Я очень надеюсь на их концепты.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
СУ с ДВС?
было ли условием, например, чтобы пилот непременно стоял на платформе?
Слыхал,что вертолёт устойчив,если ЦТ выше НВ. Но не разбирался с этим вопросом.
Возможно,что теперь будет подъём заказов у винтовиков, ибо дурни валом попрут! ;D
 
Вверх