Потому что ручной режим "manual" на коптере это не совсем ручное управление. В этом режиме контроллер не выравнивает аппарат а поддерживает угловую и линейные скорости по всем каналам пропорциональными отклонениям ручек на пульте. Если же скорости эти отличаются контроллер их стабилизирует. Это не совсем ручной режим. Это не прямое управление скоростями вращения винтов джойстиками. Делать прямое управление наверно тоже можно однако надо учесть что каждый контроллер бесколлекторного двигателя коптера содержит микропроцессор, память и кучу силовых деталей. Так что от полного исключения контроллера полета надежнее если будет не сильно. Потому что... Учтите что например на отказ 1 любого двигателя из 8 у мультиротора исправный контроллер реагирует мгновенно и пилот не сильно замечает проблему. А вот с прямым управлением двигателями будет авария.