Пилоты шаров героические люди!

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Посмотрел сегодня программу НТВ Авиаторы - это же тихий ужас!
http://smotri.com/video/view/?id=v1619850bfe9
Чтобы соверщить полет, надо совершить подвиг, причем коллективный.
Зачем люди так мучаются?
Ну шар, ну летит, ну без мотора.
Ну и что?
Я тоже могу без мотора, забрался повыше и заглушил движок.
Понаслаждался тишиной, запустился и сел откуда взлетел.
А у них - несколько чел безвольно болтаются в воздухе и еще как минимум один на машине сопровождения мечется по земле пытаясь проехать к месту посадки.
Это же мазохизм какой то!  :eek:
А шар небось еще и жутких денег стоит со всеми то причиндалами.
Не понимаю. :-?


Кстати о воздушных шариках:
мульт Воздушный шарик  :)
http://smotri.com/video/view/?id=v15032847e1b
 

Юрий НЕО

Настоящему самураю даже в бою нескучно
Алексей, доброго времени суток!
Вы написали сообщение в столь непривычную для Вас ветку форума. Интересно, что Вас сподвигнуло на этот шаг? :)
Я сам, как и Вы летаю на дельталете. Но, однажды, решил удивить молодую даму и купил полет на тепловом шаре. Пришлось ехать за 50 км от Москвы. На месте, где собрались воздухоплаватели со своими шарами мы бросили свою машину и перелезли в приготовленную корзину.
Полет, если это так можно сказать, начался сразу. Мы легко оторвались от земли и плавно по касательной стали набирать высоту в сторону куда дул слабенький ветер. Мы набрали более 300 метров, но самого полета я не чувствовал, это больше походило на подъем люльки для замены лампочек на уличных столбах. И ещё меня не предупредили, что нужно одеть какую-нибудь кепку, и я за полтора часа висения в этой корзине, пока нас несло куда прикажет ветер, изрядно подпалил себе лысину от работы горелок.
Фундаментальные размеры шара, женщины на земле машущие нам своими трусами и оторопевшие мужчины с открытыми ртами, провожали нас.
Мягкая посадка и долгое ожидание машины сопровождения, которая нас всё таки нашла, не смотря ни на что, сделали свое дело. И я себе приобрел тепловой аэростат!
Вот теперь решаю проблему его хранения, транспортировки, регистрации, получения сертификата летной годности, обучения, получения пилотского удостоверения.
Ну, а когда всё это чудесным образом осуществится, милости прошу прокатиться.
Быть может тогда и Вы задумаетесь о приобретении воздушного судна, делающего людей героическими! :D   
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Чтобы соверщить полет, надо совершить подвиг, причем коллективный.
Зачем люди так мучаются?
  :)  Лёша привет.
Около двадцати лет назад я был примерно в твоём возрасте... и примерно твоей квалификации... прилично освоил ПП, ДП, ДЛТ и УЛС... и летали мы тогда очень интенсивно: обучение-чемпионаты-УТСы... Так вот тогда совершенно случайно... через третьих знакомых мне предложили работу на рекламном аэростате... сначала было отказался...зачем? да и налёту на этом типе: 20 мин в качестве пассажира... потом народ меня переубедил: ещо один класс ЛА в клубе СЛА - чем плохо... в общем взяли... летать сам научился как обычно... сначала было жутковато... в корзине тишина...ветра нет... идёш вместе с потоком...жуть... Для любого нормального пилота использующего аэродинамические принципы летания, отсутствие набегающего потока - кердык и штопор... потом страх прошол... как обычно первые пять лет страшно...потом привыкаеш.  В общем налетал около 300часов и не жалею: однажды набрал 4500м почти над городом... была тихая спокойная погода... зима... воздух совершенно прозрачен...вид с нашего "балкона" совершенно офигенный: На восток видно половину Байкала и дэльту Селенги... на юг всю Тункинскую долину и Восточный саян со своими заснеженными пиками находится так близко что кажется только руку протяни... На запад не так интересно...но Ангарк, Усолье и Черемхово тоже просматриваются хорошо... радиус обзора около 200км получается... север правда на 60... облачность там 1500-1800м примерно... А мы на горелке подогреваем шашлычок... взяли в палатке у шашлычника а он подзамёрз... -20гр... так на шаре есть специальная горелка для подогрева шашлыков... жидкая фаза называется... её можно аккуратно регулировать...примерно как газовую плиту... в общем шашлычок нормально подогревается... и потом его-то и употребляем под коньячок... на балконе... на 4500м... Как тебе? Слабо на дельтике шашлычок на 4500 под коньячок... ;)  Кстати и в Питере твоём родном, я тоже с Дворцовой площади и потом на бреющем над Невой с подскоком через крейсер "Аврора" пару тройку раз самостоятельно летал... у Гены Опарина, светлой ему памяти, немного в АэротурБаллунз работал...
  А в общем много интересных моментов в этой жизни нам представляется... ЛЮБЫЕ ПОЛЁТЫ ЭТО ЗДОРОВО!... тут мне одна знакомая Баба Яга недавно предложила метлу освоить... я поначалу отказался... а теперь вот.......    ::)   как думаеш Алексей?  ;)
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
как думаеш Алексей?
Думаю, что разнообразие ЛА это замечательно!

Но шар это не моё.
Возможно полет на шаре и прикольный, но посмотрев весь процесс желание поиметь его как-то не появилось.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Думаю, что разнообразие ЛА это замечательно!

Но шар это не моё
Как?!!!... Вы не любите кошек?... :eek:  Да вы их просто  готовить  не умеете!   (с)  ;D

А если серьёзно: раньше я тоже категорически не воспринимал вертушки например... а ща вроде как уже  созрел... сам не полезу, но если предложат - буду учиться... наверное старческий маразм ужо штоль?... ;)

P.S.: ещо хотелось бы полетать на Су-30МК, Як-3М, Ме-109Ф-6, Бе-200 и настоящем Цеппелине, Фармане-4 и Ньпор-17"Бэби"... но в этой жизни это видимо маловероятно... а в следующей точно получится.... ;)
 

Юрий НЕО

Настоящему самураю даже в бою нескучно
А если серьёзно: раньше я тоже категорически не воспринимал вертушки например... 
Сергей, и ты дорогой здесь! :D
Про вертушки так не говори больше. Вертолет - это самый безопасный летательный аппарат. (Ну, конечно, начинаем рассматривать вертолеты, начиная с Робинсона R-44. На R-22, правда не летал, задница моя туда не влазит, поэтому про R-22 тихо промолчу. А все, что идут до Робинсона - это для меня эксперимент и я за них не отвечаю. Пускай на меня не обидятся те, кто летает на всяких А-600, СН-7, ультралайтах и прочих самоделках).
Будешь в Москве, я тебя обязательно прокачу на R-44 и покажу все его прелести и возможности. Конечно, покажу какие я лично освоил. Но, есть много пилотов "от Бога", которые и меня не перестают удивлять и радовать. Сделаем с тобой с десяточек выключения двигателя на разных высотах, и ты убедишься, на сколько эта безопасная и комфортная машина легка в управлении.
В этот понедельник распакую твою посылочку, тогда ещё отпишу! А так, удачи и до скорых встреч. :~)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Привет Юрий.
Вертушек я по старой памяти всёж немного побаиваюсь... но абсолютное бесстрашие - это прерогатива психов.  :)
А за твоё предложение - спасибо. Непримину воспользоваться при случае. [smiley=thumbsup.gif]
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
В далеком 1989 году, будучи еще курсантом КЛУ ГА ( Красно Кутского летного училища гражданской авиации) в тогда еще Литовской ССР, в г. Вильнюсе я впервые СЛЕТАЛ на воздушном шаре! И могу сказать- СВОЕОБРАЗНЫЙ КАЙФ в этом есть!!!
 

КВС

Летать на всём, что летает!
С Новым годом, коллеги!
Почитал эту тему и т.к. сам действующий пилот-шаровик с 15-летним стажем, не могу промолчать в отношение некоторых сообщений.
В отличие от уважаемого Алексея SPB, совсем не считаю полёты на аэростатах подвигом. Хотя, чёрт его знает, может мы просто привыкли. В любом случае, чтобы понять твоё это, или нет, по-моему стоит просто это попробовать. И дело не в том, что летишь по ветру без мотора, я тоже пришёл в воздухоплавание из дельтапланов и дельталётов, а это такой своеобразный кайф, который трудно описать, его нужно почувствовать. Если полетав пассажиром зацепило, но не очень, то обязательно стоит попробовать пилотом т.е. поуправлять этой штуковмной. Тогда уж точно зацепит основательно и в нашей шаровой тусовке станет ещё на одного ненормального больше. Кстати, как и случилось с коллегой Юрием НЕО. Даже для меня удивительно, как Юрий поднялся на 300 м. в люльке для замены лампочек и вдруг купил потом аэростат! Здорово! Это безусловно наш человек, такой же неординарный как все мы, с которым я надеюсь обязательно встретиться на главных соревнованиях по спортивному воздухоплаванию. Жаль, что это пока не произошло с коллегой Байкалом. Видно, что он опытный пилот и налёт солидный, но мы когда только научились слегка летать, сразу ринулись на Чемпиона России в Великих Луках. И по сей день участвуем с нашими авиатроновскими пилотами в 2-3-х спортивных мероприятиях в год. Без этого уже никак. Налетать 300 часов с пассажирами здорово, мы сами этим занимаемся, но ничто так не адреналинит, как полёты по спортивным заданиям в окружении ещё 3-4-х десятков шаров. Жаль только, что Байкал далековато, может в этом причина. Хотя в Питер выбирался...
Как мы в Авиатроне летаем и чем занимаемся, можете глянуть на http://www.aviatron.ru
Всем удачи и полётов, полётов, полётов на всём, что летает!
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
ничто так не адреналинит, как полёты по спортивным заданиям в окружении ещё 3-4-х десятков шаров
Особенно в Великих Луках... где на три стороны света простираются болота.... ;D

А если серьёзно, то мы действительно немного дальше (и значительно дороже) от Великих Лук и Москвы...  ;)

Зато только у нас на день ВВС вывалившись из облака на снижении (после выброски четвёрки) на высоте 1500м можно спокойно наблюдать как снег идёт вверх... ;)... спокойненько так снежинки... с набором 1.5-2мс (вертикальная у него меньше просто). :)

Всех с новыми годами!  :)   И побольше полётов!  :~)  С красивыми женщинами и девушками разными!  ;)
 

КВС

Летать на всём, что летает!
Ну, напрасно Вы так о Луках. Летать там здорово, а болота всего на одну сторону света, на север от города. Я понимаю, что это шутка, но глянет на Ваши слова какой-нибудь молодой пилот и засомневается, ехать ли туда на полёты. Кстати, природа в этом регионе красивейшая и полёты в Луках что надо. Не случайно в прошлом году в Луках был очередной рекорд по участникам - всего 40 экипажей (36 спортивных и 4 в фиесте).
Много красивых фоток с прошедших там Чемпионатов и Кубков можно поглядеть на официальном сайте организаторов http://www.balloon-cup.ru
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Конечно шутка. Великие Луки очень красивый зелёный городок с живописными пейзажами, расположенный недалеко от Москвы и напрочь лишённый Воздушного движения  в коммерческом и военном смысле этого слова, в нашем диапазоне рабочих высот.  Очень удобная базовая зона для учебных и спортивных полётов.
У нас в радиусе 200км есть и Альпы со Швейцарией - Восточный Саян, и поля-леса-перелески центральной России, и конкретная тайга,  и степные пампасы на  Тажеранском нагорье выходящие на просторы Байкала через скалистые каньоны... и красивейший остров Ольхон имеющий 60% пампасной поверхности способной к приёму любых ЛА до АН-2 включительно.
В общем каждый кулик своё болото считает лучшим конечно.
Просто продление СЛГ и пилотского у нас получается  в районе 60тыр в год с поездкой в Луки к Латыпову.... и партизанить проще на самолётах и дельтах... шар слишком большая мишень для менто-проктологической своры, которая в последнее время сорвалась с цепи.
  А по хорошему конечно иногда в кайф по хорошей погоде сквозануть на шашлыкинг с крейзи шарапутерами в выходные на полтора-два км Н истинной ... ;)
 

Вложения

КВС

Летать на всём, что летает!
Да, оболденные у вас места. Всё мечтаю посетить байкальские края, но как всегда - то денег нет, то времени.
Ситуация с продлением лётных документов и СЛГ на ТА у пилотов из нецентральной России у нас несомненно совершенно уродливая. Понятно, что это, да и вообще борьба с чиновниками, - главная гиря на наших воздухоплавательных ногах. Мы, как ещё и изготовители ТА, давно настаиваем на открытии хотя бы филиалов СЦ в регионах, но в этом уже не заинтересованы сами сертифик. центры. Понятно, что выгодней, когда катаются за СЛГ за тысячи км. непосредственно к тебе.
Вот в прошлом году мы изготовили АХ-8 сумасшедшему энтузиасту нашего дела из Владивостока. Обучился, получил здесь СЛГ, интенсивно потом летал у себя в Приморье, а в этом году снова тех. комиссия и бумаги по СЛГ. Так Валера ему предлагает или принять у себя за свой счёт трёх экспертов, или везти в Подмосковье свой ТА! Второй вариант через транспортную компанию, кстати, дешевле. Мы ему конечно поможем: встретим и перевезём к себе ТА, потом свозим на тех. комиссию, потом отправим обратно во Владик, но гемор, конечно, немалый... Но, думаю, что это сподвигнет пилота на практические действия по получению звания эксперта и открытии воздухоплавательного филиала где-нибудь в Хабаровском центре по сертификации ЛА. Главное в этом деле - настойчивость и будет, как у партизан - т.е. прорвёмся полюбому!
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Всё мечтаю посетить байкальские края,
Вэлкам! В смысле приезжайте конечно. ;)
Гарантирую размещение и транспортировку твоего экипажа с ТА или без оного на своей базе.
В принципе и матчасть найдём в случае чего. Законы гостеприимства у нас старо-дреналётные.
Контакты есть в профиле.  Налучшее время: вторая половина июля-первая половина августа.  Байкал в бухтах прогревается до +25гр.С и почти не штормит.
С наилучшими в новом году. Сергей. ;)
 

КВС

Летать на всём, что летает!
Спасибо. Возможно в этом году и удастся вырваться, хотя конечно июль-август у нас - непрерывные покатушки и спорт. полёты.
Ну, а занесёт Вас в наши края, тоже буду рад встретиться и пообщаться. Как связаться и найти - есть на нашем авиатроновском сайте.
Удачи и красивых полётов!
Сергей.
 
T

t1960t

Гость
Коллеги, споры о предпочтении того или другого ЛА, иногда с пеной у рта (видимо всё-таки из-за ограниченности спорщика) я наслушался за годы полётов. Особенно от представителей "большой" авиации (бедняги, ведь их учили: шаг вправо или влево -- "побег". Помню, один выпускник Балашовского, летавший на Л-410 и на Ан-26 сильно удивлялся, что у ДЛТ параметры маршрута круга совсем не такие, как у него! Ничего, сейчас рассекает на ПП и МП!). И вот какой я сделал вывод: сколько пилотов -- столько и мнений! А правда видимо такая: о вкусах не спорят. Поэтому, хотя и имею свои предпочтения (ДП, ПП, ДЛТ) -- дружу со всеми летунами (главное чтобы человек был хороший), даже интересно обсуждать особенности того или иного вида (рода? подвида? класса?) авиации. А?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Эт точно... "большие" аэрофлотовские и даже досаафовские шарабан-пилоты раньше норовили через губу со сверхлётчиками разговаривать.... а в 90-ых сели на ##пу с налётом в 10часов в год и начали нашей техникой интересоваться... так я грешен... глумился над ними... говорил что раньше они были халявщиками и летали за государственный счёт... а мы сверхлётчики всегда только за свой счёт... и по матчасти-бензину-деньгам....и по количеству переломов-шишек-ссадин и погибших друзей... после первого самостоятельного спесь обычно сбивается....и они становятся почти нашими людьми.... но только почти...коммерческая и прочая госавиация всёж  оставляет свой отпечаток... это лётные иждивенцы... они ждут когда им колодки под колёса поставят...и летают убогие только по заявке за зарплату.... ;D
 
  А наши АОНовские цыгане для Удовольствия и спокойствия Души летают.... и это на самом деле мои кровные братья... независимо от типа пепелаца... :craZy
 

Strix

Новичок на форуме
Откуда
Карелия
Очень удивляет взлет на шаре. Если нет ветра - можно не заметить.   :eek: Я , например,  увлекшись беседой с дамой , обнаружил что уже летим в 10 метрах над землей, только случайно глянув вниз. Тут же выяснилось , что дама оказывается боится высоты и  требует опустить ее на землю. Весь полет просидела на дне корзины вцепившись когтями мне в ногу и периодически орошая ее слезами. Ей богу правда, есть свидетели. Очень интересно смотрится прыжок парашютиста. Он абсолютно бесшумно проваливается вниз, превращаясь в точку , а потом где-то внизу хлопает купол. (Бросали с 1000 м.) Правда посадка с ветром мне не понравилась. Корзина цепляется за землю и падает на бок ! При этом она продолжает какое-то время ехать. Естественно пассажиры тоже едут друг на друге какое-то время. У нас дело было в марте, поэтому по льду мы ехали метров 200.
Уже прилично времени прошло, а впечатления - как вчера. Рекомендую всем - не пожалеете.
 
Вверх