Продается PIPER PA23-250 AZTEC D
Год выпуска 1969.
Общий налет (TTAF) - 6477 часов.
Двигатели Lycoming IO-540, 250л.с., инжекторные, без наддува.
Наработка после капремонта (TSMOH) - 895/905 часов
Рекомендованное время наработки до капремонта (TBO) - 2000 часов
Винты Hartzell изменяемого шага с электрообогревом. Время наработки после ремонта - 470/560 часов
Полная противооблединительная система, включая обогреваемое накладное стекло (сейчас снято)
Установлены щелевые уплотнители закрылков Geronimo.
Топливные баки 144 галлона. Флайт-план рассчитывается исходя из 25гал/ч-150узлов
Самолет привезен из США в контейнере летом этого года. Собран, облётан, замечания устранены.
Налёт в России 10 часов.
Находится в Хабаровске.
Цена 6500 т.р.
Год выпуска 1969.
Общий налет (TTAF) - 6477 часов.
Двигатели Lycoming IO-540, 250л.с., инжекторные, без наддува.
Наработка после капремонта (TSMOH) - 895/905 часов
Рекомендованное время наработки до капремонта (TBO) - 2000 часов
Винты Hartzell изменяемого шага с электрообогревом. Время наработки после ремонта - 470/560 часов
Полная противооблединительная система, включая обогреваемое накладное стекло (сейчас снято)
Установлены щелевые уплотнители закрылков Geronimo.
Топливные баки 144 галлона. Флайт-план рассчитывается исходя из 25гал/ч-150узлов
Самолет привезен из США в контейнере летом этого года. Собран, облётан, замечания устранены.
Налёт в России 10 часов.
Находится в Хабаровске.
Цена 6500 т.р.