Piper PA23-250 Aztec D. Продается.

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Продается PIPER PA23-250 AZTEC D
Год выпуска 1969.
Общий налет (TTAF) - 6477 часов.
Двигатели Lycoming IO-540, 250л.с., инжекторные, без наддува.
Наработка после капремонта (TSMOH) - 895/905 часов
Рекомендованное время наработки до капремонта (TBO) - 2000 часов
Винты Hartzell изменяемого шага с электрообогревом. Время наработки после ремонта - 470/560 часов
Полная противооблединительная система, включая обогреваемое накладное стекло (сейчас снято)
Установлены щелевые уплотнители закрылков Geronimo.
Топливные баки 144 галлона. Флайт-план рассчитывается исходя из 25гал/ч-150узлов
Самолет привезен из США в контейнере летом этого года. Собран, облётан, замечания устранены.
Налёт в России 10 часов.
Находится в Хабаровске.
Цена 6500 т.р.
 

Вложения

  • DSC03081_001.JPG
    DSC03081_001.JPG
    95 КБ · Просмотры: 109
Еще несколько фото.
 

Вложения

  • DSC03083_002.JPG
    DSC03083_002.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 109
  • DSC03085.JPG
    DSC03085.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 109
  • DSC03087_001.JPG
    DSC03087_001.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 104
Состав авионики:
Интерком: Bendix/King KMA-24H
Радиостанции Nav/Com: Bendix/King KX-155 2шт
Радиокомпас ADF: King KR-85
Дальномер DME: Bendix/King KN-64
Ответчик: Narco AT-150
GPS: Bendix/King KMD-150
Автопилот: Piper Altimatic III
Приборное обороудование для ППП и двигателей стандартное.
 

Вложения

  • CIMG7833.JPG
    CIMG7833.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 103
Немного салона. Кресла и верхняя панель.
 

Вложения

  • CIMG7831.JPG
    CIMG7831.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 107
  • CIMG7834.JPG
    CIMG7834.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 107
Самолёт укомплектован чехлом на кабину (входит в стоимость).
 

Вложения

  • DSCF1005.JPG
    DSCF1005.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 105
Цена снижена до 6300 т.руб. Хорошее предложение за настоящий двухмоторник и 300 км/ч!
 
В 2013 году на родине самолету был сделан ремонт стоимостью примерно $45тыс.
Самолёт был очищен от старой краски до металла, загрунтован и окрашен эпоксидной эмалью Randacryl.
Установлено новое лобовое стекло.
Установлены новые алюминиевые панели салона, обшивка панелей и потолка и новое напольное покрытие.
Заменена набивка и обшивка всех кресел.
Стойки шасси разобраны и обслужены. Установлены новые тормоза и шины.
Заменены маслопроводы на двигателях, два топливных бака, отремонтированы магнето и
произведено множество других мелких работ.
 
Извините если вопрос не в тему ,на фото http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/DSC03081_001.JPG борт находится на Калинке ? Если да то" Фолкон" тоже там ?
 
Да что у вас происходит, если все борта продаёте!!!
дык растём!  ;D с нашими дальневосточными расстояниями и персональными хотелками поршневая авиация - увы...  😉
Завидный самолет, и цена отличная, ребятки ну как можно такой продавать!
как-как... хорошо продавать! чтоб не стыдно было в глаза покупателям смотреть. чтоб потом ни у кого не появилось желания в карму плюнуть. "вы не в церкви, вас не обманут!"(с)О.С.Б.М.Бендер-бей
 
Извините если вопрос не в тему ,на фото борт находится на Калинке ? Если да то" Фолкон" тоже там ?
Борт залётный, не продаётся. Да и по приводам заходит не очень  🙂 Если что - нам хватит и турбовинтового...
 
Извините если вопрос не в тему ,на фото борт находится на Калинке ? Если да то" Фолкон" тоже там ?
Борт залётный, не продаётся. Да и по приводам заходит не очень  🙂 Если что - нам хватит и турбовинтового...
Просто удивительно что " Фолкону " хватило остатков полосы в Калинке .
 
Напоминаю, что этот замечательный самолёт летает, но по-прежнему продается. Отталкиваясь от сегодняшнего курса за 6300 т.руб., по цене всего лишь хорошей С-182. За последнее время выполнены некоторые работы:
- Проведена динамическая балансировка обоих винтов.
- Вместо бесполезной в наших условиях GPS Bendix/King KMD-150 установлен русифицированный Garmin 695 в панели AirGizmos с базой данных РАОПА.
Остальные работы плановые.
Возможен предметный торг.
 
Вопрос - ручка на потолке кабинета для переставки стабилизатора?
На потолке на одной оси два триммера. Барашек управляет рулём направления, а ручка - триммер РВ (стабилизатора). Но это в принципе резервный механизм - на штурвале расположена кнопка электротриммера, управлять которой гораздо удобнее.
 
Да, возможно для кого-то это проблема... Вывозные полёты для покупателя  бесплатно в любом объеме.
 
Назад
Вверх