В декабре 2020 года двигатель был снят с эксплуатации и направлен на оверхол по причине выхода одного из параметров за пределы установленных допусков.
Взамен снятого был установлен двигатель той же модификации Lycoming 0-360 A-1-A мощностью 180 л.с.
Двигатель был приобретен в США и ввезен в Россию с наработкой 0 часов после оверхола.
На текущий момент двигатель имеет наработку 60 часов, соответственно остаточный ресурс составляет 1940 часов.
Летом 2020 была проведена инспекция двигателя с привлечением авиаспециалиста с допуском В 1.6, по результатам осмотров и полученных замеров состояние двигателя было оценено как отличное- компрессия 77-78 по кругу, давление масла- правая граница зеленого сектора(см фото), масло не расходует.
В плане субьективных ощущений от пилотирования этот двигатель также выдает ту же заявленную мощность на уровне нового двигателя, соответственно ни разбег, ни набор, ни летные характеристики в целом никак не изменились.
Способ связи указан выше. Серьезно заинтересованный человек завсегда может позвонить в телефон и получить все необходимые знания из первоисточника