Доброго времени суток!
На приведенной N38MK-Шон Такер- на "Oracle"-биплане сделаном на основе Питтса специально для него.Двигатель IO-540- 320 л.с. Шон летает очень агресивно- пилотаж его всегда впечатляет, правда "Оracle"- уже нет...в начале этого аэрошоу сезона, при отказе руля высоты (разрыв тяги)на малой высоте (Н38МК -тут не даст соврать, шоу он делает на предельно малых высотах) Шон вывел самолет из перевернутого полета триммером и благополучно прыгнул.
Питтс- очень хорошой "вертлявый" самолет,как одноместные так и двухместные. В силу своего короткого фезюляжа на рулении, взлете и посадке- он очень неустойчив и внимание на нем нужно постоянно- на педалях просто "танцуешь"- поэтому пилоту необходим серьезный tailwheel training если собирается летать на нем. У нас даже есть пилотажная школа в Аризоне реклама которой "Мы научил любого сажать Питтс!" и в скобка:"Пилотажу мы кстати тоже учим.."🙂Обратите внимание на стойки шасси (дуга)на ссылке приведенной Самоделкиным- такие шасси несколько улучшают ground handling но не намного.
Имел честь встретится с Куртисом Питтсом лично , когда летал в Маями- очень интересный человек был.Его первый S1- имел 65 л.с двигатель.Его последняя модель Питтс-12 делался специально под М-14 двигатель.
Самих Питтсов построено много - чертежи и материалы очень доступны- да и летающий Питтс S-1 можно купить начиная от $18000.
В целом самолет мне очень нравится- налетал на нем около 250 часов.
http://www.absoluteaerobatics.com/instruction_multimedia.htm
Эта ссылка на видео моего друга и тренера, бывшего пилота F-15 Краг Тефт и его Питтс.
Удачи всем!
С Уважением.