Pitts.

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Уважаемые знатоки! Очень хочется услышать мнение авиационной общественности об этом самолете. Его характеристиках ,летных данных ( имеется ввиду не ТТХ а сугубо субъективное мнение) если кому приходилось на таковом летать, то хотелось бы знать насколько прост или сложен самолет в полете ,на взлете и на посадке.  http://www.steenaero.com/PittsS1/
 
На Питтсах не летал в силу естественных причин,но отзывы спортсменов дают основания полагать,что это очень адекватный в управлении и при этом очень маневренный самолет.Именно поэтому я всегда рекомендую для реализации пилотажных амбиций строить не с оглядкой на Сучки и Экстры,а на Питтса.
 
вот тут можно посмотреть как он летает
http://www.youtube.com/watch?v=E79fPYzDyMY&mode=related&search=aerobatic%20flight%20aircraft%20voltige%20avion

Никогда раньше не видел как он летает, но признаюсь впечатлило. Не знаю какой еще самолет в таком классе может также ну прям как мух крутиться  ;D.  Судя по тому что он на закритических углах практически висел на винту, движок у него наверное лошадей под 240? :~)
 
вот тут можно посмотреть как он летает
http://www.youtube.com/watch?v=E79fPYzDyMY&mode=related&search=aerobatic%20flight%20aircraft%20voltige%20avion

Никогда раньше не видел как он летает, но признаюсь впечатлило. Не знаю какой еще самолет в таком классе может также ну прям как мух крутиться  ;D.  Судя по тому что он на закритических углах практически висел на винту, движок у него наверное лошадей под 240? :~)
Питтсы прекрасно летают с моторами от 120 до 350 л.с.
 
[highlight]To samodelkin_33rus:[/highlight]

Цитирую статью "Решили купить БИПЛАН? Руководство для аэроманьяков" из журнала "Я-лётчик" №2(3) за 2003 год: " ...с тех пор компания выпустила большое количество различных самолётов:
- Pitts S-2A - двухместный самолёт с двигателем мощностью 200 л.с. и воздушным винтом постоянного числа оборотов
- Pitts S-1S - одноместный самолёт с двигателем мощностью 180 л.с. и воздушным винтом неизменяемого шага
- Pitts S-1T - одноместный самолёт с двигателем мощностью 200 л.с. и воздушным винтом постоянного числа оборотов
- Pitts S-2S - одноместный самолёт с двигателем мощностью 260 л.с. и воздушным винтом постоянного числа оборотов
- Pitts S-2B - двухместный самолёт с двигателем мощностью 260 л.с. и воздушным винтом постоянного числа оборотов
- Pitts S-2C - двухместный самолёт с двигателем мощностью 260 л.с. и воздушным винтом постоянного числа оборотов
 Любая модель этого самолёта является флагманом в мире бипланов. Для того чтобы прочувствовать лёгкость управления самолётом, необходимо его хорошо отрегулировать. Самолёт очень легко управляем, и летать на нём - одно удовольствие."

Спасибо за внимание.
 
Ветка обречена на успех. А Самоделкин, похоже, конкретно подсел на Питтс, я прав? Кстати если кто будет у нас делать Питтсы, то я-первый клиент..... Да и  по реальным ценам юзаных хотелось бы иметь инфу....
 
Доброго времени суток!
На приведенной N38MK-Шон Такер- на "Oracle"-биплане сделаном на основе Питтса специально для него.Двигатель IO-540- 320 л.с. Шон летает очень агресивно- пилотаж его всегда впечатляет, правда "Оracle"- уже нет...в начале этого аэрошоу сезона, при отказе руля высоты (разрыв тяги)на малой высоте (Н38МК -тут не даст соврать, шоу он делает на предельно малых высотах) Шон вывел самолет из перевернутого полета триммером и благополучно прыгнул.
Питтс- очень хорошой "вертлявый" самолет,как одноместные так и двухместные. В силу своего короткого фезюляжа на рулении, взлете и посадке- он очень неустойчив и внимание на нем нужно постоянно- на педалях просто "танцуешь"- поэтому пилоту необходим серьезный tailwheel training если собирается летать на нем. У нас даже есть пилотажная школа в Аризоне реклама которой "Мы научил любого сажать Питтс!" и в скобка:"Пилотажу мы кстати тоже учим.."🙂Обратите внимание на стойки шасси (дуга)на ссылке приведенной Самоделкиным- такие шасси несколько улучшают ground handling но не намного.
Имел честь встретится с Куртисом Питтсом лично , когда летал в Маями- очень интересный человек был.Его первый S1- имел 65 л.с двигатель.Его последняя модель Питтс-12 делался специально под М-14 двигатель.
Самих Питтсов построено много - чертежи и материалы очень доступны- да и летающий Питтс S-1 можно купить начиная от $18000.
В целом самолет мне очень нравится- налетал на нем около 250 часов.  

http://www.absoluteaerobatics.com/instruction_multimedia.htm
Эта ссылка на видео моего друга и тренера, бывшего пилота F-15 Краг Тефт и его Питтс.
Удачи всем!
С Уважением.
 
Владимир Павлович  ,уговорили построим. ;D А то Пайперы есть а Питсов нет , нехорошо.
 
На Питце не литал, но внутри сидел. Очень не понравилось.
Хотя может мне такой Питц карликовый попался..

НАблюдая же со стороны пилотаж Питцов , Яков и пр. лично у меня сложилось впечатление что более эффектно смотрятся монопланы.


И вообще, сколько можно преклонятся перед Западом?  :-/
 
Где-то проскакивала информация, что в Мячково был Питтс одно время. Никто подробностей не знает? Может координаты людей?
 
В Мячково был не Питтс,а сделанный в МАИ двухместный биплан с М-14П,действительно сильно схожий с Питтсом,но больше и спроектированный самостоятельно,используя лишь мотивы Питтса.
 
Ясно. Просто на каком-то и форумов (на авиа.ру или даже на этом) было написано примерно следующее: "...летал я как-то в Мячково на Питтсе...."  Наверное художественный свист.
 
Будете смеяться, но в Мячково, похоже, есть и Питтс и похожий пилотажный самолёт:
http://myaviation.net/?pid=00874424
http://myaviation.net/?pid=00866086
Эх, сто лет не был в Мячково, посмотреть-бы, что там сейчас твориться.
 
Уважаемые знатоки! Очень хочется услышать мнение авиационной общественности об этом самолете. Его характеристиках ,летных данных ( имеется ввиду не ТТХ а сугубо субъективное мнение) если кому приходилось на таковом летать, то хотелось бы знать насколько прост или сложен самолет в полете ,на взлете и на посадке.  http://www.steenaero.com/PittsS1/

Если действительно тебя этот вопрос интерисует то мой друг Андрей Гнашук из Киева практически начал выпускать серийно самолёт типа ПИТС С1 с двигателем ЛОМ М137 180 л.с.
Прототип этого самолёта с названием " ГОРОБЕЦЬ" (воробей по украински)  в этом году принимал участие на Украинском аэрокосмическом салоне " АЭРОСВИТ "
 
Назад
Вверх