Pitts.

Интересно. А как можно посмотреть фотки и другую информацию (цену например) по этому Горобцу?
 
Интересно. А как можно посмотреть фотки и другую информацию (цену например) по этому Горобцу?

Отправляю вам на личку мобильный Андрея Гнашука , я его предупредил что будет звонок.
А в ближайшем будущем размещу на этом сайте фото и описание этого самолёта
 
Будете смеяться, но в Мячково, похоже, есть и Питтс и похожий пилотажный самолёт:
http://myaviation.net/?pid=00874424
http://myaviation.net/?pid=00866086
Эх, сто лет не был в Мячково, посмотреть-бы, что там сейчас твориться.

Имея полный комплект легальных чертежей и технологию сборки ПИТС М 12 , сие http://myaviation.net/search/photo_search.php?id=00866086&size=large  фото вызвало у меня грусную улыбку ))) 🙂
Видно невооруженным глазом что за основу взят ПИТС М 12 , только внесены некоторые изменения , касаемые кабины , шасси , и некоторых элементов конструкции ( возможно изменён профиль крыла и материал изготовления)
В целом самолёт этот " вариации на тему ПИТСа" (с)
Но раз летает , то успешных ему полётов)
 
Кому интересно на Горобца можно взглянуть по этой ссылке. http://www.wing.com.ua/content/view/33/32/
От питса остался планер , а так это уже другой самолет.
 
Кому интересно на Горобца можно взглянуть по этой ссылке. http://www.wing.com.ua/content/view/33/32/
От питса остался планер , а так это уже другой самолет.

Да , там двигатель не ЛАЙК а М-137 превосходно кушающий наш с вами "высококачественный" автомобильный бензин.
Но лётные характеристики у этого самолёта прекрасные
 
Мотор наверное М-332, нет?
Нет,М137 - атмосферная (безнаддувная)шестерка,в отличие от четверки М332 с приводным нагнетателем.Хотя тип М332С в модификации АК для пилотажа и мощнее и легче М137.
 
Мотор наверное М-332, нет?

К сожалению должен вам сообщить , что применение на пилотажных самолётах двигателей ЛОМ сопряжено с многими сложностями , а именно :
При выполнении агресивного пилотажа с большими перегрузками лопаются фланцы корпуса  топливного насоса форсунок.
Согласно бюлетня ,КАЖДЫЕ 25часов ( при полётах на пилотаж)  неоходимо проводить ренгеноскопию носка коленвала.
При эксплуатации возникает проблема затяжки гайки на носке коленвала с соответствующим моментом , и последующей его контровке.т.к. там своя специфика.  Она или получается недотянутой или перетянутой..( этим мы поставили в тупик чехов)
Свечи очень дорогие и как правило ненадёжно работающие, без возможности их замены на другого производителя. Из опыта могу сказать , что больше половины комплекта свечей НЕ отработали даже 250 часов .
В сравнении с М-14П или АИ -14РА двигатели ЛОМ более нежные двигатели ,не терпящие хамского к себе отношения .Жестоко мстящие за это.
Для увеличения ресурса имеет смысл применять только высококачественное масло AEROSHELL W100
По сравнению с МС-20 ресурс чехи на нём дают на 600 часов больше ( три продления по 200 часов сверх ресурса в 1000 часов)
 
Вот здесь: http://www.wing.com.ua/content/view/33/32/  написано, что мотор М-332а, да и если фотку увеличить это подтверждается.
Не знаете ли, все  моторы ЛОМ имеют недостатки, как пилотажные, или какие-то больше, какие-то меньше. В частности интересуют именно четверки.
Спасибо.  
 
Да сорри , (перезвонил хозяину самолёта уточнил), ПРИЗНАЮ ошибся , у него турбированная четвёрка М-332.
Это на моём пилотажном ЗЛИНЕ 526 АФС ,М-137
Что касается особенностей именно этого типа , то позвоните Андрею , он приятный человек , он тебе подробно раскажет всё
 
Странно все-таки человек устроен. Хлебом не корми - дай поругаться с близким. Мужики, нас же очень мало, что ругаться-то? Мы еще удивляемся почему у нас АОН, да и весь авиапром такой убогий. С таким подходом мы все останемся одиночками с гордо поднятыми подбородками и скрещенными на груди руками. При этом никому не нужными и жалкими.  Причем, кстати  на буржуйских самодельных сайтах народ вроде спокойно общается. Взяли какую-то железяку, и ну давай обсуждать... На личности не переходят, никто не говорит, что ты .... не знаешь под каким супер-дупер флюсом это варится, так я тебя и вообще знать не хочу, и человек ты через это дело -дрянь, а не человек. Уходи отседова :STUPID. Нет, спокойно мимо ушей... Ну не знает и не знает, зато знает сколько позвонков у ихтиозавра было 🙂.   Странно все-таки наш человек устроен.
 
Все дело в системе . В россии все наоборот... и только маленьким детям показывают мультфильм где мудрый Ка говорит МАугли:" И никогда не говори что ты самый умный-  найдутся умнее тебя", а на западе этим заканчивается высшее образование... 😉
 
2 Deng:
Вы разве не наблюдаете,что действует классический принцип:не говорите,что мне делать - и я не скажу,куда Вам идти.Напористость только что спрыгнувших с дерева,обезьян в разрывании корней того дерева заслуживает лучшего применения.
Посмотрите этот ли,другие ли форумы - нигде зачинщиками более-менее ожесточенного обмена мнениями не являются живущие в России.
 
Зачиньщиками ожесточенного обмена МНЕНИЯМИ   не являются живущие в России...
Зато застрельщиками перехода на личности всегда являются таковыми..



НАверно надо чего-то в консерватории подправить(С)
Друдновастенько явно кое-кому, кое-где, кое-какой порой  рaзличить где тeма и мнение , а где собственно автор мнения..


Лично я , когда мне надоедают подобные переходы вежливо обьясняю наезжающему:
" Товарищ, у нас тема такая-то, и я высказал свое мнение по ней. Если у вас, товарищ, есть свое мнение- выскажите его тоже. Не надо переходить на личности, т.е меня. Т.е акцентировать внимание на факте что Я- личность, а ВЫ, товарищ, - говно"... 😉
 
Лёня , судя цитате  Лапшина , то мы с тобой можем гордо именовать себя абизянами  ;D, а ОН , ну Лапшин ДЕРЕВО корни которого мы пытаемся расшатать.
Посмеялся от чистого сердца ))))))))
Создаётся впечатление что лапшин делает всё для того что бы на него обратили внимание )))
От цирк на дроте ))))

А теперь возвращаясь к теме ветки:
Получил сейчас фотки , ГОРОБЦА. Если будет желание форумчанам посмотреть , выложу.
 
Ну друзья - НАЧАЛИ !
 

Вложения

  • 3_002.jpg
    3_002.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 146
Назад
Вверх