Пятьдесят крыльев «Атлас-Т» для легких телег!

EV

Я люблю строить самолеты!
Таргет внешне смахивает на Атлас, да, согласен. А вот у Малибу уже совсем иная аэродинамическая концепция.
Наложите общие виды Таргет на Атлас и будете очень удивлены. Или просто сопоставьте их геометрические данные, они известны.
Аналогично и Малибу. Концепция концепцией, может декларироваться любая , а геометрия та же. Разве что порулили нижней обшивкой в концевых сечениях , жесткостями балок.
Банальный плагиат Атласа осуществлялся и продолжается на протяжении сорока лет десятками производителей в разных странах мира.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Аналогично и Малибу. Концепция концепцией, может декларироваться любая , а геометрия та же. Разве что порулили нижней обшивкой в концевых сечениях , жесткостями балок.
Накладывал я Атлас на Малибу. Разница офигенная, так что не надо ля-ля. Раз у них одинаковая конфигурация, а нижняя обшивка даже короче, чем на Атласе, почему же у него (Малибу) аэродинамическое качество выше на две единицы?
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Не ну он летал. Только как домкрат. Угадай на сколько пришлось передвинуть кубик что бы получить балансировочную на которую хватает тяги?
Вот! Хватает тяги. Если летать на хрензнает каких моторах типа полэремзе и винтах, то надо суперкрыло или легкого суперпилота, или суперпогоду. А оно надо? Думаю на такое крыло хотя бы буран или твой моторчик работающий, и полетит куда денется. Может похуже чем родной Атлас но полетит. А если тяги нет или вес превышен, тут будут извращения.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вот! Хватает тяги. Если летать на хрензнает каких моторах типа полэремзе и винтах, то надо суперкрыло или легкого суперпилота, или суперпогоду. А оно надо? Думаю на такое крыло хотя бы буран или твой моторчик работающий, и полетит куда денется. Может похуже чем родной Атлас но полетит. А если тяги нет или вес превышен, тут будут извращения.
Мотор не причем- он обычный для этого и существенно более мощный чем стоял у меня когда я летал на фоксе. А вот балансировка крыла была (нецензурно)....
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Накладывал я Атлас на Малибу. Разница офигенная, так что не надо ля-ля. Раз у них одинаковая конфигурация, а нижняя обшивка даже короче, чем на Атласе, почему же у него (Малибу) аэродинамическое качество выше на две единицы?
Разница с Малибу и Фоксом на самом деле невелика. Одинаковые углы при вершине каркаса, одинаковый размах ( +- 0,2м), размеры у корня и концевые сечения.
У Малибу чуть иная конфигурация нижней обшивки в концевых сечениях, подбор профиля и крутки. В итоге качество выше на 1-1,5 ед. в сравнении с Таргетом и Фоксом. К слову, аэродинамическое качество первенца -Атласа, который выиграл мировой чемпионат в 79-м году было выше нынешних Таргетов и Фоксов и равнялось 8,5-9 ед. Так в справочниках.
АД-качество Таргета определяют как 7+. Просто создавался он как учебная парта. Важнее была устойчивость и управляемость при возможных ошибках пилотирования. В Малибу резерв схемы по увеличению качества использовали. Никаких суперсекретов и ноу-хау. Все прозрачно.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
7-9 это наверно качество крыла. Потому что качество аппарата в сборе на всех что я мерил не более 6.5 даже на крыльях с полной двухсторонней обшивкой.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Мотор не причем- он обычный для этого и существенно более мощный чем стоял у меня когда я летал на фоксе. А вот балансировка крыла была (нецензурно)....
Это мне не удивительно. Я как то вел переписку по этому крылу на счет покупки и с удивлением узнал что каждое новое крыло после постройки не облетывается а просто делается по размерам и шаблонам и типа оно просто обязано сразу летать стандартно. С другой стороны человеку с опытом полета настроить такое простое крыло не сложно.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Такой человек бесплатно прилагается к каждому крылу? Дрель в комплекте? В том случае который я наблюдал без нее ничего бы не полетело. Да и без человека с опытом не эксплуатации- а опытом именно настройки я думаю ничего бы не получилось...
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
В Малибу резерв схемы по увеличению качества использовали. Никаких суперсекретов и ноу-хау. Все прозрачно.
Надо думать, что Малибу вы никогда не видели. Либо приняли за Малибу какой-то другой аппарат. Специально для вас выложу две фотки, для сравнения. Я думаю разницу увидит даже не сильно посвящённый.
1277851962.jpg
малибу.jpg
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Надо думать, что Малибу вы никогда не видели. Либо приняли за Малибу какой-то другой аппарат.
Малибу от Атласа отличаю. Благо фото и видео предостаточно. Тот Атлас, что у вас на фото несколько изменен. В 82 году два московских дельтапланериста адаптировали его под советские трубы 42 и 45х1,5мм, укоротили на 80-90мм хорду по всей длине. В таком виде его стали копировать в СССР повсеместно.
Разумеется, никто тупо не копировал никогда оригинал. В будущих вариантах развития этой схемы ( в коих числится и Таргет , Фокс, Малибу и еще масса аппаратов) появились плавающая поперечина, дополнительные центральные подвязки антипике, новые материалы. Вариации с формой нижней обшивки, профилями, распределением крутки, жесткости балок не меняют главного - формы в плане сверху, размаха( +-0,2м), удлинения( +-10%), сужения, угла при вершине ( 120 град).
В самолете СЛА вы можете делать крыло сколь угодно большим или малым по размаху, с любым сужением, удлинением. В дельтакрыльях типа Атлас, вы не свободны. Такое крыло нельзя сделать с размахом более 10м и менее 9м. Нельзя сделать соотношение корневой хорды к концевой менее 3. Нельзя сделать длину в поперечном измерении менее 3м. Эти ограничения диктуют только одну форму крыла с небольшими вариациями. Нарушение их тянет нарушение устойчивости и управляемости.
Под проектирование крыльев сегодня есть серьезная наука.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Дмитрий, чем или где ,вы это мерили?
У меня есть самодельный приборчик скорость - высота - варик и GPS. В нем я сделал также функцию измерения скороподъемности с длительным замером и усреднением показаний набранная после нажатия кнопки высота делится на время с этого же момента (так же можно мерять с среднюю скорость снижения) и функцию замера отношения планирования по отношению пройденного пути к потере высоты. Для компенсации влияния ветра тест делается в двух противоположных направлениях по ветру и против.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Вариации с формой нижней обшивки, профилями, распределением крутки, жесткости балок не меняют главного - формы в плане сверху, размаха( +-0,2м), удлинения( +-10%), сужения, угла при вершине ( 120 град).
То есть главного вы не узрели.
 

kozerog

Я люблю строить самолеты!
Откуда
абатск
Пятидесятое крыло «Атлас-Т» собранное нами с 2014 года ушло заказчику!
Крыло создавалось для легких телег с грузоподъемностью под крылом 160кг.
По отзывам наших испытателей и заказчиков ведет себя не хуже Фоксов.
Диапазон скоростей от 40 до 75км/ч.
Простой и неубиваемый каркас из труб Д-16Т с толщиной стенки 1,5мм.
Имеет один разъем боковых труб – отстегиваем только концевые трубы при укладке.
Сортамент труб 42, 45 ,48мм. Все тросы из нержавейки, боковые диаметром 4мм, прочие 3мм.
Укладывается я в пакет длиной 3,6 метра( минимальный) и 5,8м. Вес крыла 29кг.
Парус шьется из немецкого дакрона Полиант ( Color 170MT ),
на фото юбиляра – верхняя часть паруса из ламината и дакрона , нижняя обшивка -30%- из нейлоновых тканей.
Цена 98-105 тыс. рублей в зависимости от используемых тканей.
Сайт: Главная | moto-glider
e-mail: e16n@yandex.ru

Посмотреть вложение 450952

Посмотреть вложение 450953

Посмотреть вложение 450954

Посмотреть вложение 450956

Посмотреть вложение 450957
Вроде это моё крыло! Ещё в чехле. Расцветка совпадает. Да ещё и юбилейное!!!
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Вроде это моё крыло! Ещё в чехле. Расцветк
Главное, чтобы конструктор умел думать. А чтобы копировать большого ума не надо.
Скажите это также создателям Таргета, Малибу и Фалкону( США). Похоже копировали с умом. Я чуть выше описал, что копирования 100% не было ни в каком случае. Каждый создатель проектировал аппарат под свои цели, появившиеся материалы. Разумеется использовал опыт предшественников.
 

Крис

Я люблю строить самолеты!
Евгений! Вы делаете добротную продукцию, надежную , без излишеств и недорогую. Не распыляйтесь на ответы критиканам, отлаживайте поточное и расширяйте круг потребителей через хорошее качество и сдержанность обещаний! Успехов!
 
Вверх