Планер Антонов А1 по чертежам 1949г. Glider Antonov A1 plans 1949.

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Однако интересный проект!
По вики Минимальное снижение — 1,15 м/с; видимо этого достаточно чтобы парить.
И еще, фюзеляж будет складной, как в оригинале?
Ну, если по чертежам, то вопрос с фюзеляжем снимается.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Однако интересный проект!
По вики Минимальное снижение — 1,15 м/с; видимо этого достаточно чтобы парить.
И еще, фюзеляж будет складной, как в оригинале?
Всё точно по чертежам. Это не самоделка по мотивам А1.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А как запускаете СГ38 и лак Еропланова? Вроде недавно и фотки и кто то видос скидывал, или это не сейчас было?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Кстати, Толя. Ты сидел в А1, тот что строился? Какой твой рост и сколько от головы до горизонтали фермы(что по сути является нижней плоскостью крыла) ?
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
А как запускаете СГ38 и лак Еропланова? Вроде недавно и фотки и кто то видос скидывал, или это не сейчас было?
Это не в тему. Запускаем не ЛАК а заново спроектированный и построенный планёр Efly. Пока я занят планёрами Efly и диссертацией в МАИ. После диссера продолжу с А1.
На фото полёты на планёре Efly в прошлое воскресение 4 июня. На данное время построено два планёра Efly и один в электроварианте (всего 3шт.). Было проделано много работы. В проектировании и строительстве участвовали студенты МАИ и других ВУЗов. Сейчас все, кто участвовали, могут получить первоначальную лётную подготовку бесплатно. Кто строит, тот летает.

IMG_3631 у.jpg


IMG_3633 у.jpg
 
Последнее редактирование:

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Не забыли.
Планер возможно я дострою.Хотя огромное желание его продать(то что уже сделано)-просто занимает место и время.
найдется желающий достроить-пишите.
готово:
-фюзеляж со стулом и хвостовой балкой
-оперение
-все нервюры крыла
-напилены и склеены в длинну рейки для лонжеронов крыла (10х30х6000)
 
Последнее редактирование:
Вверх