Планер АС с эллиптическим крылом 13.5м - Первый полёт - Авиастроитель - г. Пенза

Eugene1702

Я люблю строить самолеты!
Сегодня, 5 ноября 2017 года, состоялось знаменательное, долгожданное событие: первый полёт нового планера пензенской компании "Авиастроитель".

Фото - https://cloud.mail.ru/public/CinJ/yTSgQFXej

Это одноместный спортивный углепластиковый планер с тонким эллиптическим крылом 13.5м, оснащённым закрылками и флаперонами, с тонким обтекаемым фюзеляжем.
По словам пилота-испытателя, Удалова М.И., планер отлично управляется, устойчив на малых скоростях (80 км/ч, закрылки 0 град.), прост в управлении.
Технические решения, заложенные в планер, должны обеспечить ему высокие аэродинамические характеристики, определение которых - дело следующих полётов.

Саблин Е.А., г. Пенза.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
С любовью  видно сделан  планер, поздравляю. Удачных  полетов  и  продаж. :~)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Хорошая новость  :D

Поздравляю всех причастных к построению и испытанию нового планёра.  :~)
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Восхищаюсь Вашему труду!  Снимаю шляпу.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Малюсенький. не тесно?
будете делать из него мотопланер мы вам моторчик подгоним... ;)
 

Ходжа

Pigs fly.
И это  хорошо.
Пусть новый планер только радует своих создателей и тех, кто будет грамотно эксплуатировать матчасть в нём летать.
 

oleg.jktu18

Я люблю строить самолеты!
Поздравляю!!!
Классный подарок к Дню Разведчика.
Мечтаю о таком.
 
Откуда
Москва
Очень хорошие новости!
А он входит в категорию "до 115 кг"?
Еще обещали с электродвигателем сделать........?
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Нет, в 115 кг он не вмещается - 148 кг и не со всеми приборами, без финишной окраски, но сборка-разборка несравненно проще, быстрее по сравнению с Янтарем и тем более с Блаником.
Про ЛТХ пока говорить рано, пожалуй, вначале следующего сезона их установят в полетах: поляру со всеми характерными точками, поведение на скоростях близких к максимально допустимой при среднем весе пилота с парашютом 90 кг.
Увы, дешевле 2 млн. на первых порах не получится: кое-что потребуется поменять, изготовить довольно много дополнительной оснастки. Работы идут как в тюнинговой автомастерской с малым числом опытных и немолодых людей...
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Хенрик, если этот аппарат оснастить долетной СУ, то около того и получится. Облегчать уже практически некуда - весь угольный: и лонжероны, и обшивки...

А что за этим образцом гнаться, Ас4-115 в кит-наборе высокой степени готовности будет весной предложен общественности.
Планеристам надо привыкать к долевому владению этими спортивными снарядами. Здравый смысл пора включать - так и техника полнее используется, проще ремонтируется, доставляется с площадок и пр. пр.
 
Вверх