Сравнительные полеты в паре можно будет выполнить в следующем сезоне, которые и покажут что дало новое крыло, впрочем, у только поднятого ужат фюзеляж, хвостовая балка и хвостовое оперение - имеют существенно меньшую омываемую поверхность.
Вообще-то зарубежные 13-метровые планера показывают гоночные свойства наравне со старыми 15-метровыми LS-1, DG-300, SZD-48 и Standart Cirrus. Даже превосходят. Предыдущие АСки успели уже в России посоревноваться против Янтарей, я лично слышал - разница минимальная. Новый планер с виду впитал в себя все современные тенденции по оптимизации не только крыла, но и фюзеляжа, так что надежды очень велики.
Я бы посоветовал сравнительные полеты проводить не с предыдущими моделями АС, а с Янтарем или Стандарт-Циррусом. Киньте клич через Федерацию, наверняка отыщутся желающие приехать в Пензу со своим Циррусом и полетать на сравнение. Тринадцатиметровый класс еще многие годы не сравнится в популярности с клубным и стандартным, уж в Россси так точно будет максимум одно соревнование в год, и то без гарантий - слишком мало аппаратов в стране. Владельцы нового планера явно захотят участвовать в соревнованиях стандартного и клубного классов, надо только выяснить гандикап и управление флаперонами отключить. (Заодно выяснить, в каком фиксированном положении флаперонов гандикап наиболее халявный
😀 )
@ Eugene1702, вот, что бывает, когда лень-матушка не позволяет фотки на форум показать человеческим образом:
А винглеты на концах крыльев не планируются?