Планер АС с эллиптическим крылом 13.5м - Первый полёт - Авиастроитель - г. Пенза

Хенрик, если этот аппарат оснастить долетной СУ, то около того и получится. Облегчать уже практически некуда - весь угольный: и лонжероны, и обшивки...

А что за этим образцом гнаться, Ас4-115 в кит-наборе высокой степени готовности будет весной предложен общественности.
Планеристам надо привыкать к долевому владению этими спортивными снарядами. Здравый смысл пора включать - так и техника полнее используется, проще ремонтируется, доставляется с площадок и пр. пр.


=+++ !
 
А потом, с 2011 года появилась норма про 115 кг и без всяких бумажек от уполномоченных торговцев ими, а она практически не привела к бурному росту количества и качества ЛА этой категории :-?
Получается, что чиновники поправили раскладываемый ими "пасьянс" из законов и правил, устранили изъян в части сложившейся практики полетов парапланов, дельталетов, нестыкующейся  с ВК, ФПИВП и пр.
Шесть лет потеряно, однако...
 
Ладно, возьму смелость несколько анонсировать, слить инфу...
Это напишут на сайте производителя, как только закончат модернизацию и конструкции, и оснастки. Срок - в конце декабря.
Впрочем, и сейчас интересанты могут начать общение с причастными к созданию этой техники через, увы, несколько подзаглохший сайт. Обращением туда вы оживите его и вдохнете новый импульс в работу Авиастроителя.
Сайт освежится, появятся материалы о полетах АСов, информация о летной судьбе выпущенных машин, размышления о причинах происшедших катастроф... Об этом надо говорить, высказывать свои соображения, ибо государство отдало всю деятельность связанную с такой категорией ЛА в сферу межличностных отношений.  Вот, эти отношения и надо устанавливать, желательно цивилизованным образом 🙂
 
Ладно, возьму смелость несколько анонсировать, слить инфу...
Это напишут на сайте производителя, как только закончат модернизацию и конструкции, и оснастки. Срок - в конце декабря.
Впрочем, и сейчас интересанты могут начать общение с причастными к созданию этой техники через, увы, несколько подзаглохший сайт. Обращением туда вы оживите его и вдохнете новый импульс в работу Авиастроителя.
Сайт освежится, появятся материалы о полетах АСов, информация о летной судьбе выпущенных машин, размышления о причинах происшедших катастроф... Об этом надо говорить, высказывать свои соображения, ибо государство отдало всю деятельность связанную с такой категорией ЛА в сферу межличностных отношений.  Вот, эти отношения и надо устанавливать, желательно цивилизованным образом 🙂

Ссылочку на сайт дайте пожалуйста  🙂
 
www.aerostreet.ru
Сайт будет приводиться в порядок (про курс доллара забудем, неважно каким он будет).
 
А в чем смысл эллиптического крыла?
обычно эллиптическая циркуляция по размаху задается круткой, геометрической и аэродинамической.
Тем более на пластиковом крыле, где все сечения обычно имеют разные профиля.
 
Эх, да кто же в СССР и тем более в России выполнял для планеровстоль тонкие расчеты, оптимизации крыльев и для верности с продувками в трубах?.
Чисто из соображений, что эллиптическое в плане на 4% меньше имеет индуктивное сопротивление по сравнению с трапецевидным.
Сравнительные полеты в паре можно будет выполнить в следующем сезоне, которые и покажут что дало новое крыло, впрочем, у только поднятого ужат фюзеляж, хвостовая балка и хвостовое оперение - имеют существенно меньшую омываемую поверхность.
У кого есть конкурентные проекты обращайтесь в Авиастроитель может быть что-то и завяжется...
 
Чисто из соображений, что эллиптическое в плане на 4% меньше имеет индуктивное сопротивление по сравнению с трапецевидным.

Так я же именно про это и говорю.
Уменьшение индуктивного сопротивления за счет эллипсовидности крыла будет только в том случае если нет ни геометрической крутки , ни аэродинамической. То есть постоянный по размаху профиль и постоянный по размаху местный угол атаки крыла.

Я просто хочу разобраться. Может есть какие то еще факторы, которые я не учитываю.
 
А винглеты на концах крыльев не планируются? Они же тоже снижают индуктивное сопротивление, только не знаю, насколько.
Сайт уж, пожалуйста, приведите в порядок, чтобы актуальная инфа была, а то, когда на него заходил, впечатление такое было, что фирма вообще перестала работать.
А вариант с электродвигателем, похоже, отложили на неопределенное время?
 
Сравнительные полеты в паре можно будет выполнить в следующем сезоне, которые и покажут что дало новое крыло, впрочем, у только поднятого ужат фюзеляж, хвостовая балка и хвостовое оперение - имеют существенно меньшую омываемую поверхность.

Вообще-то зарубежные 13-метровые планера показывают гоночные свойства наравне со старыми 15-метровыми LS-1, DG-300, SZD-48 и Standart Cirrus. Даже превосходят. Предыдущие АСки успели уже в России посоревноваться против Янтарей, я лично слышал - разница минимальная. Новый планер с виду впитал в себя все современные тенденции по оптимизации не только крыла, но и фюзеляжа, так что надежды очень велики.

Я бы посоветовал сравнительные полеты проводить не с предыдущими моделями АС, а с Янтарем или Стандарт-Циррусом. Киньте клич через Федерацию, наверняка отыщутся желающие приехать в Пензу со своим Циррусом и полетать на сравнение. Тринадцатиметровый класс еще многие годы не сравнится в популярности с клубным и стандартным, уж в Россси так точно будет максимум одно соревнование в год, и то без гарантий - слишком мало аппаратов в стране. Владельцы нового планера явно захотят участвовать в соревнованиях стандартного и клубного классов, надо только выяснить гандикап и управление флаперонами отключить. (Заодно выяснить, в каком фиксированном положении флаперонов гандикап наиболее халявный 😀 )

@ Eugene1702, вот, что бывает, когда лень-матушка не позволяет фотки на форум показать человеческим образом:
А винглеты на концах крыльев не планируются? 
 
@ Eugene1702, вот, что бывает, когда лень-матушка не позволяет фотки на форум показать человеческим образом:
Combust писал(а) 09.11.17 :: 08:16:12:

Я впервые здесь публикую, не освоился ещё.

Как только появится новая информация об этом планере, опубликую здесь.
В ближайшее время планируются испытательные полёты. Ждём погоды.
 
@ Eugene1702  Не исчезайте, пожалуйста.  Тут уже множество лет стон стоит, что с фирмы никто не ходит на форум и спросить некого.
 
Сравнительные полеты в паре можно будет выполнить в следующем сезоне, которые и покажут что дало новое крыло, впрочем, у только поднятого ужат фюзеляж, хвостовая балка и хвостовое оперение - имеют существенно меньшую омываемую поверхность.

Вообще-то зарубежные 13-метровые планера показывают гоночные свойства наравне со старыми 15-метровыми LS-1, DG-300, SZD-48 и Standart Cirrus. Даже превосходят. Предыдущие АСки успели уже в России посоревноваться против Янтарей, я лично слышал - разница минимальная. Новый планер с виду впитал в себя все современные тенденции по оптимизации не только крыла, но и фюзеляжа, так что надежды очень велики.

Я бы посоветовал сравнительные полеты проводить не с предыдущими моделями АС, а с Янтарем или Стандарт-Циррусом. Киньте клич через Федерацию, наверняка отыщутся желающие приехать в Пензу со своим Циррусом и полетать на сравнение. Тринадцатиметровый класс еще многие годы не сравнится в популярности с клубным и стандартным, уж в Россси так точно будет максимум одно соревнование в год, и то без гарантий - слишком мало аппаратов в стране. Владельцы нового планера явно захотят участвовать в соревнованиях стандартного и клубного классов, надо только выяснить гандикап и управление флаперонами отключить. (Заодно выяснить, в каком фиксированном положении флаперонов гандикап наиболее халявный 😀 )

@ Eugene1702, вот, что бывает, когда лень-матушка не позволяет фотки на форум показать человеческим образом:
А винглеты на концах крыльев не планируются? 
Еще на августовский ЧР в Усмани планировали привезти этот аппарат и презентовать. Видимо, теперь в следующем году.
 
Крайние полеты "Василича", именно так будет называться первый летающий борт этого планера в память о нашем друге Самушкине Валерие Васильевиче
 

Вложения

  • IMG_20171118_111040.jpg
    IMG_20171118_111040.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 312
  • IMG_20171118_111041.jpg
    IMG_20171118_111041.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 310
Покраска фюзеляжа
 

Вложения

  • IMG_20171226_155842.jpg
    IMG_20171226_155842.jpg
    116,5 КБ · Просмотры: 312
  • IMG_20171226_155944.jpg
    IMG_20171226_155944.jpg
    102,6 КБ · Просмотры: 296
  • IMG_20171226_155824.jpg
    IMG_20171226_155824.jpg
    117,3 КБ · Просмотры: 293
Полировка крыла
 

Вложения

  • IMG_20171226_164708.jpg
    IMG_20171226_164708.jpg
    116,6 КБ · Просмотры: 345
  • IMG_20171226_164509.jpg
    IMG_20171226_164509.jpg
    117,3 КБ · Просмотры: 343
  • IMG_20171226_164456.jpg
    IMG_20171226_164456.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 341
Назад
Вверх