Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Планер самолёта - это самолёт без двигателя, начинки, шасси и что-там ещё?Извините ,а почему такие фото странные ? Как будто под водой ?
Облегчить без потери прочности в данной конструкции-дело непонятное.Нужно делать и испытывать наверное.
Дутик а вот я не знаю в чем различия 🙁
"ПланЁр" наверное надо произносить с французским прононсом. Это для ценителей. А для простаков-пролетариев "планЕр" . Мурзилку выписывал,читал и конспектировал если чё.
"Авиастроитель" у меня находится в первых почётных уважаемых мной рядах самолётостроителей.В Пензе - "Авиастроитель"?
Так они - профессионалы и не работают с деревом.
А что, у профессионалов учиться, это ниже вашего достоинства?
Вот люди с деревом работают, приятно посмотреть и есть чему поучиться. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127107501/870
Смотреть приятно и есть чему поучиться - только база у них - мечта многих авиастроителей.В Пензе - "Авиастроитель"?
Так они - профессионалы и не работают с деревом.
А что, у профессионалов учиться, это ниже вашего достоинства?
Вот люди с деревом работают, приятно посмотреть и есть чему поучиться. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127107501/870
Я вас тоже не оскорблял - это на Руси издревле так говорят.@ Alex569
Ну, во-первых, насчет дурака я Вам отвечу, Вы хам! Я Вас не оскорблял.
Во-вторых, по поводу орфографических словарей, меня учили не словари, а люди, Ваше произношение, конечно имеет право на жизнь, но как-то слух режет. А еще в словарях и не только встречается "эксплОатация", "руль глубины" и т.д. Бесспорно, в то время это было правильно! Однако и сейчас некоторые жители некоторых населенных пунктов истребитель ястребком кличуть.
В-третьих, Вы позиционируете себя начитанным и изучившим десятки конструкций, а выкладываете фото корабельных шпангоутов. Терзают смутные догадки, из фанеры какой толщины будут нервюры крыла, дабы не случился флаттер? Из 20-ки? По этому облегчать там нечего, возьмите это с собой на рыбалку, оно согреет Вас прохладным вечером.
А еще в словарях и не только встречается "эксплОатация
Благодарю за конструктивный ответ.Я ни разу не специалист по дереву, но все же напишу. Может быть, это слишком тупо и очевидно, но почему-то никто еще не высказался...
Как облегчать? Да количество элементов уменьшить. В руле направления у вас 6 горизонтальных нервюр, 2 косые и 2 малые косые. Нужно меньше. Типа, 3 прямых, 2 косые, и все.
Далее, вы отверстия облегчающие расположили равномерно везде, где влезут. Но конструкция-то нагружена неравномерно. Возле узлов навески сильно, чем дальше от них - тем слабее. В результате конструкция равнопрочна, что совершенно не соответствует реальному распределению нагрузок.
Попробуйте ваше изделие сломать. Типа, пришурупить плашмя за лонжерон к столу, а за заднюю кромку тянуть вниз. Вы с удивлением увидите, что его прочность, несмотря на громадный вес, вовсе невелика. В тех точках, где сломается, нужно чуть-чуть добавить материала либо покрепче перевязать элементы друг с другом. Накладными косынками фанерными или бобышками из массива дерева. По всей остальной площади - 80% фанеры можно смело выкинуть, а прочность останется как была.
Для самообразования можно вообще так учиться: сломал один РН, сделал следующий с ослаблением всех мест, кроме сломавшихся. Опять сломал, посмотрел, переместились ли места поломок. Если нет - вариант №3 еще усиливаем, где ломалось, и еще облегчаем, где не ломалось. Так вы поймете "наощупь", откуда все эти смешные сосновые реечки во взрослых конструкциях, и что 6мм фанера нужна только вблизи узлов навески.
Во времена,когда эта самая БСЭ начинала писаться-было,по идеологическим причинам,выше описанным.В теме про М-11 по-моему сканы довоенных руководств именно с такой орфографией мелькали.Приметы времени....@ BH
Берегитесь... за подобную ересь Большая советская энциклопедия спрыгнет с полки и упадет вам на голову! Нет никакого "эксплОатируют".