На сколько он сбалансирован и как реагирует на ручку?мне довелось полетать на SG 38 и даже сделать на нем круг. Забавные ощущения, но не для парения он точно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На сколько он сбалансирован и как реагирует на ручку?мне довелось полетать на SG 38 и даже сделать на нем круг. Забавные ощущения, но не для парения он точно.
Игорь летал на твоем SG-38.На сколько он сбалансирован и как реагирует на ручку?
Тимофей, мне трудно ответить на ваш вопрос. Я ничего никогда не строил, но в теме отметитились два человека, которые точно строили - Dgem строит деревянные планера, а Гражданин Галактики - лебедки.всем доброго времени суток, подумываем с "братией" (в количестве 5 человек) летом начать строить планёрчик (первоночального обучения али чуть посложнее), благо и время, и помещение, и инструмент (а самое главное желание) имееться, правда опыта постройки как такового ни у кого нет (но все "прошли" авиамоделизм, и как следствие довольно неплохо работают с деревом, тобишь с азами знакомы) но все "великие" планы портит отсутствие 1мм фанеры в больших количествах, а без нее знакомые мне конструкции, не строяться. Большая просьба, подскажите на какую модель обратить взор, и как быть с лобиком и лонжероном
из требований к конструкции: только наличие одного места, и "как можно более деревянная конструкция"
p.s. Со стеклопластиком опыт работы - исключительно монококовые фюзики на моделях. а металические конструкции видели только на картинках и боинге.
p.p.s. из оборудования: рейсмус, ленточная пила, сверлильный станок, фрезер ручной с возможностью стац. крепления, эл. лобзики, циркулярные пилы (одна маленькая для моделек), токарный (по мет.).
помещение: порядка 6 на 10 с хорошим освещением и вентиляцией.
Здравствуйте! Вы случаем не знаете контактов строителя SG -38 Анатолия Федорко? Недавно смотрел его видео с полётами на этом планёре. Интересует тема про планёрные фестивали. И не по теме - сейчас мне начнут советовать разместить это в разделе "Торговля", хотя здесь оно уместнее будет,потому что я предлагаю хвою и липу,если кому интересно, жду вопросов.Офигел... Пусть к жизни привыкает. Вот она - интернет реальность. В ней все Дартаньяны и каждый второй специалист по космосу и вирусам...
Перечитал ветку и подытожил бы советом - делайте красивый деревянный планер. Очень красивый. Когда мы осенью гоняли на трех Оранжевых Демонах, мне довелось полетать на SG 38 и даже сделать на нем круг. Забавные ощущения, но не для парения он точно. Хотя если привезете в крым, то в хороший ветер полетит.
Про красивый планер - парень, который сделал этот SG 38 летает линейным пилотом и возится с деревом для души. Сейчас он строит Эльф, если не ошибаюсь. Настоящий и очень красивый деревянный планер, массой менеее 115 кг. Который точно будет парить. И хорошо парить. Но и сделать его не просто.
Но это - может быть целью. Постройте аккуратно и красиво тот же 38 (просто пример можно и А 1) для тренировки. Может получится полетать, а может и нет. Но такой планер может и можно продать и использовать опыт и ресурсы для постройки мечты.
А вообще то самое правильное что можно делать в юном возрасте - это учится. Если нравится авиация - хорошо бы понять что и как и почему. Хорошее образование позволяет легче реализовывать идеи. А достойная оплата квалифицированного специалиста - иметь деньги на эти идеи.
По поводу же советов мне лично переехать в Саратов и начать все с 20т в месяц...
Когда мне было 12 и одноклассники поднимали собственную значимость отплясывая на дискотеках, я в центре города построил кроличью ферму. Долго изучал тему по книгам и рисовал конструкцию удобных теплых клеток (чтобы минимизировать работу по уборке И так далее). Построил с дедушкой. Съездил за 200 км на электричках с лукошком, купил породистых крольчих. Весной стал продавать молодняк и так как кролики были как с картинки, то шли по 5 рублей, а не за 3 как у всех. Итог за лето - 640 рублей. Хватило на мечты того времени, которые теперь есть в каждом телефоне (магнитофон, плейер) и дефицитную бальсу и уголь для моделек.
Тогдашний опыт меня научил не балаболить языком, как же все хреново и платят мало. На 15 копеек с завтрака самолет не построишь, а работать руками. А лучше головой. Поэтому я ходил косил траву и договаривался с овощными магазинами, что буду убирать у них контейнеры за капустные листья и прочие остатки.
Потом я поступил в ХАИ и просто не мог позволить себе плохо учиться. Во первых было ну очень интересно. А во вторых это были знания. Которые тогда еще давали хорошо и бесплатно.
В каникулы я работал. Иногда руками, иногда головой. И когда на 3-м курсе в 1994м увидел параплан, то смог купить его, потратив все сбережения - 350 долларов. Это было 100 моих трижды повышенных именных стипендий. Но я рискнул - и ни разу не пожалел. Ибо это решение задало вектор, который позволил найти чудесных друзей, строить и проектировать парапланы, с энтузиазмом юности бросаться в авантюры. Я закончил ХАИ, но не пошел в разваливающийся авиапром рисовать болты и гайки. Мне удалось (не с первой попытки конечно) изобрести очень удачный способ буксировки парапланов. И сделать успешную сеть летных школ. И лишь в 37 лет я вернулся к своей Мечте летать на планере. И смог это сделать так как надо. И обрел новую мечту - учить планеризму. Полетав по миру, понял, что одно из лучших мест для этого - Южные Альпы. Тут можно стабильно летать 5-7 дней в неделю. Но главное, законы прозрачные, воздух открыт до 5800 метров, и планер (аэродром, дом) никто не отберет.
Переезжать тяжело, и не потому что "бросаешь родину". Я космополит. Для меня родина-планета Земля, а не место, где стайка ...... пытается покрепче огородить и обобрать доставшийся кусочек территории с хорошими людьми.
Тяжело, потому что скучаешь по друзьям и своему детищу - летным школам. И я с удовольствием приезжаю на пару месяцев и самозабвенно чиню в гараже железки и придумываю новые проекты.
Настоящий планеризм - дорогой спорт. Большинство коллег немцев, летающих на нашем аэродроме начинали в юности в клубах (это доступно в Европе), потом учились, трудились, и возвращались к планеризму тогда, когда могли позволить себе упиваться свободой пространства на белоснежных небесных яхтах.
Учитесь ребята. Если сможете делать что-то хорошо, то сможете летать так как хотите. Или строить все что захотите.
Именно это - свобода!
Да Алесей, я это понял. Вот только мне не удалось полетать на нём...Игорь летал на твоем SG-38.
Поддержу, аппарат должен быть несложным в постройке, устойчивым в продольном и поперечном каналах, прочным, ремонтопригодным с невысокими скоростями и качеством 7-8. Вместо лебедки - можно рассмотреть старт с амортизатора)).Тимофей, мне трудно ответить на ваш вопрос. Я ничего никогда не строил, но в теме отметитились два человека, которые точно строили - Dgem строит деревянные планера, а Гражданин Галактики - лебедки.
В части летного обучения - вы планируете учиться на одноместном аппарате без инструктора. Получается, что надо что-то дубовое строить, чтобы аппарат был не одноразовым. Ну и нормальная летучесть для вас это, скорее, зло. С другой стороны, если построите более летучий планер, чем Бро-11, то можно на первых пробежках ставить на крыло сверху щитки (по аналогии с методикой, используемой в ЮПШ).
Тогда вообще не понятно, а зачем заморачиватся если есть Бланник с инструктором?На первоначальном этапе ребятам подлеты бы освоить. А вот перед кругом, лучше все-таки слетать на Бланике с инструктором.
Озвучите цену пожалуйстаБланик с инструктором на 40 ч- это дорого.
И планёрный симулятор Кондор -2 им в ... Для получения информации и откладывания в мозгу. )))С целью экономии, т.к. Бланик с инструктором на 40 ч- это дорого. На своем аппарате они освоят подлеты, т.е. научатся выдерживать направление, парировать крены, поймут высоту начала выравнивания, выдерживания и т.п., на Бланике - попилотируют в зоне (координированные развороты, спираль, скольжение ) и освоят выполнение расчета на посадку и захода. Исключительно для того, чтобы не сорвали свой аппарат на 4-ом развороте.
Благодаря Джему вопрос снят. Очень отзывчивый человек, спасибо ему.Здравствуйте! Вы случаем не знаете контактов строителя SG -38 Анатолия Федорко? Недавно смотрел его видео с полётами на этом планёре. Интересует тема про планёрные фестивали. И не по теме - сейчас мне начнут советовать разместить это в разделе "Торговля", хотя здесь оно уместнее будет,потому что я предлагаю хвою и липу,если кому интересно, жду вопросов.
Проходили... Самое то, для воспитания характера, целеустремлённости и сплочения коллектива. Но к полётам (вне гор и холмов) этот процесс относится мало.🙂Вместо лебедки - можно рассмотреть старт с амортизатора)).
На первоначальном этапе ребятам подлеты бы освоить.
У нас с горами нет проблем. А какую резину можно использовать в качестве амортизатора? Только специальную или можно какие-нить бюджетные типа от трусов ))) ?Проходили... Самое то, для воспитания характера, целеустремлённости и сплочения коллектива. Но к полётам (вне гор и холмов) этот процесс относится мало.🙂
Буксировать или на прицепе.Специальную. резиновые многожильные жгуты в тканевой оплётке, миллиметров 16 диаметром и толще.. Сейчас производятся и продаются. Только подумайте, как планер на холм доставлять после посадки внизу? 😉
В инете только 5-метровые предлагают. Не подскажете, какой длины должны быть амортизаторы?Специальную. резиновые многожильные жгуты в тканевой оплётке, миллиметров 16 диаметром и толще.. Сейчас производятся и продаются. Только подумайте, как планер на холм доставлять после посадки внизу? 😉
Порядка 500 т.р+/-. для иллюстрации - первая ссылка в гугле))Озвучите цену пожалуйста
Не, их метражом продают или бухтой. Длина зависит от взлетного веса.В инете только 5-метровые предлагают. Не подскажете, какой длины должны быть амортизаторы?
Это только в разобранном виде.Буксировать или на прицепе.