В ветке про ЮПШ рассматривались различные варианты.Всем привет.
Хотим открыть планерный клуб. (18+) :~)
Планера до 115 кг.
Вопрос.
Какие документы для этого нужны? Вообще что нужно , как это все организовать. Кто сталкивался, прошу отписаться.
Человек наверное привык "ходить по клеточкам"- действовать в соответствии с регламентирующими документами.В общем-то вопрос тот же . Зачем "открыть клуб" ?
Примерно так. Собрались взрослые люди поразвлекаться на свежем воздухе...готовы заплатить штраф за административное правонарушение,если таковое будет.Alex569 сказал(а):"Клуб любителей тренировки вестибулярного аппарата"
Сам аппарат называется "спортивный снаряд для тренировки вестибулярного аппарата и развития глазомера".
Что вы как дети малые!!!Сам аппарат называется "спортивный снаряд для тренировки вестибулярного аппарата и развития глазомера
Что такое летательный аппарат? Можно почитать соответствующий федеральный закон?sergei107 сказал(а):Что вы как дети малые!!!Сам аппарат называется "спортивный снаряд для тренировки вестибулярного аппарата и развития глазомера
Надо будет, привлекут специально обученного эксперта, который ответственно заявит, что ваш "спортивный снаряд для тренировки вестибулярного аппарата и развития глазомера" на самом деле является летательным аппаратом. И дальше суду будет уже совсем все равно как вы его называете.
Похоже "пацаны" в этой стране ещё не жили :IMHOAlex569 сказал(а):sergei107 писал(а) Сегодня :: 14:00:01:
Alex569 писал(а) Сегодня :: 11:39:29:
Сам аппарат называется "спортивный снаряд для тренировки вестибулярного аппарата и развития глазомера
Что вы как дети малые!!!
Надо будет, привлекут специально обученного эксперта, который ответственно заявит, что ваш "спортивный снаряд для тренировки вестибулярного аппарата и развития глазомера" на самом деле является летательным аппаратом. И дальше суду будет уже совсем все равно как вы его называете.
Что такое летательный аппарат? Можно почитать соответствующий федеральный закон?
Слова эксперда можно оспорить. 1) Кто этого эксперда назначил экспердом? Почему его заключение должно быть решающим?
2) На этого эксперта можно найти другого, который в суде докажет обратное.
Вон у парапланеристов один эксперт уже давал своё заключение, а через некоторое время сам оказался на скамье...
"Не рой другому яму..."
ага имеются. ни где не зарегистрированные. рано утром в 5 утра на аэродром прибегали, пускали и в 8 разбегались. Новосибирск - уже ДАВНО не функционирует.@ Dgem
Юридически, это выходит ровно то же, что парапланерный или дельтапланерный клуб. Участники взрослые, техника строго сверхлегкая (нерегистрируемая государством). Вот у них и поинтересуйтесь, на paraplan.ru
Как документально оформлены, например, пара-школы, которые пилотов учат, парапланы дают в аренду, лебедками поднимают за деньги?
Наверняка в Новосибе они имеются, город немаленький.
Про детей вообще речи НЕТ ! Вон есть ЮПШ в СибНИА которое не может или не хочет - это теперь ихнее проблемы. Я только строю планера для детей.Dgem знаете совсем не охота запускать негатив в эту ветку, но гимор Вы хотите на себя повесить не хилый. Не знаю , чем руководствуетесь Вы в своих мечтах, может как мы романтики неба о том как мы станем заниматься с пацанами полетами, но кроме может Вас и самих пацанов это никому не нужно, даже напротив, создадут Вам массу препонов и не дай Бог кто то из детей придет счастливый с синяком и расскажет как он на планере ударился- всё амба. Подумайте , сейчас благие дела не сильно приветствуются, вот если с деньгами к ним придете вот это да.............
Вообщем из выше изложенного - нужно идти в Рос авиацию, и в мин юстицию. Там все раскажут.Наконец-то начинают осознавать возможности, открывающиеся с ЛА массой до 115кг.
Основанием является волеизъявление гражданина, как единоличное,, так и коллективное (оформленное в виде юридического лица).
Ант 44 знает о чем говорит про ОФОРМЛЕНИЕ клуба. Совет про табличку на дереве выстрадан и оплачен миллионами рублей на никчемное оформление тучи бумаг по отчетности и пр. Им пришлось "одеть ливрею ДОСААФ" и исполнять "кадриль по нотам" Росавиации, ФАПам гражданской авиации...
Поэтому гораздо проще оформить клуб в виде общественной организации без регистрации в Минюсте и пр. кровососущих органах госуправления. Уже то, что они расходуют свое рабочее время с 9 до 18 (непременно с обедом), а людишки свое личное с отпрошением с работы - уже аттавизм дикого подчинения госмашине. Упомяну и про отчетность в налоговую, статистику, ФОМС и пр. - пустые формы, но с печатью и подписями сдай вовремя и в те же с 9 до 18 часов. Иначе штрафы 2-5 тыс руб.
Про "спецтехнику". С точки зрения ФСБ, Транспортной инспекции, МВД, ФСО, МЧС и др. именно ей и располагаете, на которой используете воздушное пространство. Воздушный кодекс устанавливает, что пользованием им возможно лишь с наделением на то права государством. Вот, для 115 кг оно и дало самые демократичные возможности: без регистрации ВС, без пилотского и медсправки ВЛЭК, без СЛГ. Впрочем, прочухалось и обязало непременно уведомлять о планах на пользование его сими аппаратами. Не рискуйте - даже при планировании скоростных пробежек извещайте ЕС ОрВД, вдруг подвзмоет кто-либо из малоопытных, а у вас в Новосибе транспортная особо бдит на аэродромах !
Все прочее оформление клуба состоит в составлении внутренних документов, договоренностей что и как. Почитайте ветки про совместное приобретение самолетов и их совместное использование. При ЧП ответственность будет в основном нести непосредственный виновник, но пальчиком, впрочем, неисключено и кулаком, погрозят и прочим членам клуба
Успехов в организации клуба и полетах.
Денис Юрьевич, у вас же есть своя ветка про новости и про самолелет ваш. Зачем здесь писать эти лозунги? причем, вредные.Waiex сказал(а):Нужно организовывать юридическое лицо. Вариантов много. НКО, Потребительское товарищество и т.д. и т.п. . Авиация это не болтовня на завалинке. Планер это имущество. В воздухе для него тоже есть правила. Буксировать лебедкой или самолетом? Если нарушаешь, кто будет отвечать? Лучше собрать команду и быть кулаком. Одному тут делать нечего. Клуб - это уже коллектив единомышленников, объединенные общими целями. Соберитесь. Составьте план и вперед.
Сходите, спросите.Вообщем из выше изложенного - нужно идти в Рос авиацию, и в мин юстицию. Там все раскажут.
Есть негативный опыт. Но в будущем буду открывать новое юр. лицо. Нечего боятся. Лозунги не вредные, а один из способов найти единомышленников. Проблема сидит внутри нас. [highlight]Летать не боитесь, а почему боитесь всего остального?[/highlight] Махровым эгоистом может быть любой, а мечту воплощать в жизнь можно только совместными усилиями.sergei107 сказал(а):Вы хоть раз пробовали открыть и функционировать как юр. лицо?
Ну, значит Новосибирску не повезло. В других местах все функционирует очень массово и солидно, с постоянной матчастью и инструкторским составом, множество лет подряд. Особенно в Подмосковье. Например волковский Вектор с филиалами, ближайший к вам в Красноярске. Если они умудряются официально работать коммерчески, за деньги и в таких масштабах, наверное есть способы это все оформить и зарегистрировать. А без коммерции это всегда проще.га имеются. ни где не зарегистрированные. рано утром в 5 утра на аэродром прибегали, пускали и в 8 разбегались. Новосибирск - уже ДАВНО не функционирует.