Планетарные редукторы

smirnof

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, подскажите, если кто занимался, самый простой по трудозатратам вариант планетарного редуктора... Нужен самый качественный, на примете есть вот этот(http://www.prst.ru/apex/), но с ним ещё не работал...Может кто аналоги порекомендует?
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Эти наверняка не подойдут. У них очень мала передаваемая мощность. И шпоночный паз не есть гуд. Народ ставит обычно планетарные пары от автомобильных АКПП.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
Что из себя представляет сей набор?
Редуктора на коррегированной передаче вам не известны?
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Ой! Мне неизвестна. Объясните, пожалуйста: куда посылает эта коррегированная передача? Больше полувека прожил, а про такую не слыхал.
  Знаю только, что такое коррегированный зуб эвольвентного зацепления. Это когда при изготовлении шестерни с малым количеством зубьев рейку долбяка отодвигают от оси вращения шестерни. Иначе зуб получится с подрезанным основанием. При этом уменьшается площадь контакта зубчатой пары и, следовательно, плавность хода и передаваемая мощность.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Вот тебе и раз.
А кто ж помогет теперича с редуктором для махолету?

Инфы в учебниках есть немного.
Практических , силовых передач не встречал.
В устройствах автоматики используется и давно.

В принципе, это планетарка, но...
Нужно продумать конструктивное исполнение.  Редуктор должен быть легким, надежным,
и главное простым.
 

Вложения

g@s

Я люблю строить самолеты!
Вот такое предложение есть -  Автор: АК  E-mail: alapay@ukr.net




////Можно ли заменить волновой редуктор или червячный, обычным редуктором с четырьмя шестернями и сопоставимыми габаритами? Да, можно.

Достаточно в обычном планетарном редукторе, в котором входным валом вращается водило, применить сателлитные шестерни с одинаковым числом зубьев, а разницу в зубьях основных шестерен сделать равной одному зубу.

Тогда свойства этого редуктора поразительно меняются.

Во-первых, передаточное число такого редуктора не зависит от числа зубьев сателлитов, поэтому их габариты можно максимально уменьшать.

Во-вторых, передаточное отношение зависит только от числа зубьев основной шестерни по формуле (i=1/z), чем больше число зубьев, тем больше передаточное число.

В-третьих, вращение выходного вала можно делать прямым или реверсным.

Для компенсации отклонения межосевого расстояния одной из пар используется коррекция. Для компенсации дисбаланса используется противовес.

Возможны схемы с внутренним зацеплением.

На рисунке синим цветом показан входной вал и сателлиты, красным цветом - неподвижная шестерня, которая крепится к корпусу, а зеленым выходной вал и шестерня.///
 

Вложения

ROM24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Я использовал колёса от СТГ 18 . Хороший редуктор получился. Мотор ROBIN от снегохода POLARIS.
 

yvs

Я люблю дископланы и автожиры!
Здравствуйте.
Подскажите об особенностях редуктора и мультипликатора на одно и то же передаточное отношение по КПД и другим основным параметрам.
 
Вверх