Площадка Агат (Ярославская обл)

Просто ЖУТЬ как мало активности,
А может мне так кажетсяяяяя,
 
Кому интересно: информация про завод и малую Авиацию в Гаврилов-Яме можно посмотреть на gmzagat.ru раздел "малая авиация"
 
В нашем полку прибыло: сегодня приехал Домбров В.А. со своим мотопланером.
Попробуем успеть привезти самодельный автожир из Ярославля.
 
Вот стало повеселей.Но дорогой GY побереги синие чернила тут обычно пишут тушью 🙂 😉
 
Есть возможность организовать горячие обеды с доставкой на полосу 12-го, 13-го, 14-го=200 р./чел. Кто на это согласен ?
 
даа..., жаркая дискуссия была, оказывается.
ПД1400 запустили в ЦИАМе, после разобрали у нас на заводе для исследования деталей. Тема отложена в дальний угол, т.к. появились более горящая работа (договора), а на всё рабочих рук не хватает. Да и завод у нас серийный и любое освоение проходит Оччень трудно и медленно на собственные средства, которых как обычно хватает только на насущные нужды, а то и не хватает. Если коротко, то вот так.
 
А как поживает "успешный менеджер" ушедший от нас тихо, по английски?
Может хоть кто-нибудь будет держать в курсе событий?
Или откладывание в дальний угол равнозначно похоронам проекта?
 
У людей с производственным авиационным опытом не было никаких сомнений, что все этим и закончится. Иллюзии питали из плеяды новых авиаторов.
В диких рыночных условиях заниматься таким сложняком НЕВОЗМОЖНО, одного энтузиазма здесь недостаточно... Наверху делают деньги из кругооборота бумаг, а внизу выживают примитивной работой, типа охранников, шоферюг, строителей... Кому по плечу все циклы такой работы, посмотрите вокруг, кроме технологов-маркетологов с бойким языком никого не увидите 🙁

Даже если кто-то и достанет ПД-1400 из "дальнего угла" через год-другой задвинет его еще дальше  😡
 
Хоть на открытие новой площадки из-тёмного угла достанут и соберут и то прогресс. Может кто и видео работы отснимет.
 
В ближайшее время никто в курсе событий по этой теме держать не будет.
 
ПП Агат в августе 2013 г.
 

Вложения

  • PP_Agat.JPG
    PP_Agat.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 186
Если позволите, то хочу заглянуть в гости завтра - 12.06.  При условии, что не задержат хозработы на своей площадке, планирую посадку в 08:00 UTC. Возможно, за мной подтянутся ещё 2 наших борта с небезызвестными личностями.

Потом уйду либо на Вытегру, либо на Ладогу (по обстановке). В связи с этим непраздные вопросы:
1. Как на точке с бензинием (согласен на пару канистр автомобильного, но хорошего)
2. Какова сейчас рабочая длина ВПП и насколько прочен грунт? Учитывая полную заправку и payload в виде жены с центнером туристических шмоток, придётся использовать для взлёта кривизну Ярославской области 😉
 
Гостям рады.
Предварительно сообщите Куликову Е. на сот. тел. (см. выше).
Аи 92 в запасе есть всегда, если запас кончается-до заправки туда-обратно 15 мин. Бензин проверенный, весь автопарк завода заправляется и все имеющиеся ЛА(двиг. Субарики и РМЗ).
500 метров есть. из них только на последних 150 м. имеется ложбинка (ближний край на фотографии).
Грунт укатан, таскали плиту.
 
Первый день закончился, краткий отчет:
1. Погода не баловала, весь день был сильный ветер, с трудом к концу дня установили тент для гостей, из-за этого полётов не было.
2. Имеем: ранее прибывших ЛА - 7 (5 самолетов, 2 МД); приняли КС-201м (Келазев Б.П. как обещал точно в срок, т.е. к ужину, большое спасибо), мотопланер (не успел к его прилёту, уточню завтра, спасибо за выступление) и Робинсон Литницкого Ю. (спасибо за посещение). Итого 10 ЛА. Гостей-автобус.
Часть ребят осталась ночевать на ПП, хотя погода не балует температурой (сейчас +12).
К 20-00 ветер стих, дождь прошёл сторонами (двумя-т.е. обогнул поле) мимо. Олег запускал модели уже в 22-00, Борис Палыч показал класс, и снова спасибо !
 
Теперь у нас есть своя фишка: можно прилететь и попить у нас чаю из дымного самовара
 
Назад
Вверх