Площадка Воскресенск, Московская обл.

Работа не стоит на месте
 

Вложения

  • 110517_114648.jpg
    110517_114648.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 168
  • 110517_114739.jpg
    110517_114739.jpg
    120 КБ · Просмотры: 173
Вчера под закрытие смены прискакал такой кузнечик:
Сперва крутые меня тряпколетом обозвали, теперь я кузнечик. Если это из аналогии "в бой идут одни старики" то я согласен 😉.
 
Первые 50 метров полосы с курсом 236 готовы. Самый боьшой объем работ предстоит на другом конце полосы. Заливка очередного участка начнется с начала будущей недели.
 

Вложения

  • 110521_133003.jpg
    110521_133003.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 178
Если не секрет, можно поподробнее? Чем засыпаете грунт? Какой используете бетон? Толщины слоев? Максиальная расчетная масса ЛА для полосы?
 
Я не строитель, поэтому точных цифр и марок не знаю. Отсыпается песчаная подушка, трамбуется, армируется двумя рядами сетки, заливается бетоном. Толщина старого бетона 180 мм, соответственно и новый делается такой толщины.
Старая полоса стоилась под Ан-2.
 
Облет Кавалона
 

Вложения

  • DSC03792_001.JPG
    DSC03792_001.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 170
  • DSC03781_001.JPG
    DSC03781_001.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 172
  • DSC03782_001.JPG
    DSC03782_001.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 170
А еще были гости 😀
 

Вложения

  • DSC03803.JPG
    DSC03803.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 170
  • DSC03805.JPG
    DSC03805.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 168
А не подскажете пимерный порядок стоимости на создание своей небольшой полосы?
 
Несмотря на, казалось бы, большой общественный резонанс (во всяком случае так казалось на месте проведения праздника), не смог найти обсуждения этого мероприятия.
Выкладываю свой отчет плюс HD-ролик.


28 мая 2011, в погожий, не по-майски жаркий субботний день мне довелось в составе делегации ЧелАвиа принять участие в торжествах на площадке Воскресенска. Мы вылетели тремя бортами: Олег Васильев на Еврокоптере, Сергей Ковальков со спутницей на Сьерре, и Влад Мезенцев со мной, Павлом Козловским (тоже на Сьерре).
     Еврокоптер добирался туда – обратно самостоятельно, а мы на Сьеррах шли парой. Хорошо, что наш борт был ведомым – впервые мне удалось снять такие интересные кадры. На подходе к Воскресенску нашу двойку поджидал автожир, который присоединился к нашему строю. Образовав таким образом тройку, мы вышли на траверз полосы, развернулись на нее и прошли над зрителями с роспуском. Надеюсь, с земли это выглядело красиво!
     Зайдя на посадку и опробовав новую полосу, мы принялись осматривать аэродром и технику. Было довольно много публики, среди которой встречались и уникальные люди: так, нам повезло пообщаться с Героем России, Почетным Президентом Авиационно-космического салона «МАКС», доктором наук Магомедом Омаровичем Толбоевым. Зрители же наблюдали за полетами автожиров – я их видел «в деле» впервые, и, откровенно говоря, был крайне изумлен тем, что пилоты на них вытворяют. Что называется – снимаю перед ними шляпу! Ну и, конечно, особое внимание гостей праздника привлек наш красавец-еврокоптер: почему-то особенно он приглянулся девушкам))).
     Большое спасибо администрации аэродрома – для нас устроили целую экскурсию, заведя в том числе в святая святых – КДП, со ступенек которой я сделал пару фотографий обеих торцов ВПП. Отдельных слов благодарности заслуживает организация фуршета: угощение было бесподобным (жаль, что мы были «за рулями»… Но ничего – когда-нибудь и у нас на Северке будет нечто подобное, и тогда мы тоже оторвемся).      А пока, окончив просмотр, мы полетели домой, но перед этим, прощаясь со зрителями на земле, двумя Сьеррами сделали проход парой над полосой.
     За время, проведенное в воздухе и на земле, я отснял большое количество фото и видеоматериала. Проведя все воскресенье за отбором достойных кадров и их монтажом, сейчас готов представить HD-ролик вашему вниманию. При этом прошу простить за тряску камеры в видео: в воздухе была ощутимая болтанка.
Благодарю за внимание!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Pt9rM2_zgvw[/media]
 
Сегодня в авиацентр доставили первые КИТы немецких автожиров МТО - 2 шт. и Калидус - 3 шт. В ближайшее время будет организована сборка данных аппаратов 🙂
 
С недавнего времени на сайте авиацентра Агро-Авиа доступна информация о фактической погоде на аэродроме. Обновление данных проиходит каждые 10 минут.
http://www.agro-avia.ru/weather/WeatherView.aspx
Почему не обновляются данные, на улице деревья гнутся не шуточно, а у Вас штиль?
Присмотрелся данные за 2-е число, жму обновить, результат тот же. 🙁
 

Вложения

  • ___.png
    ___.png
    63,8 КБ · Просмотры: 179
Как правило  владельцы ВС привозят с собой, но бывает и приобретают на заправке.
 
На прошлой неделе завершена заливка ИВПП, теперь ее длина составляет 600 м и она готова к использованию, в самой ближайшей перспективе  отсыпка и укатка концевых полос безопасности. На завершающей стадии находится прокладка первой части МРД.
 

Вложения

  • 110615_145211.jpg
    110615_145211.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 172
  • 110615_145228.jpg
    110615_145228.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 176
А с забором на торцах что нибудь сделаете? Полоса наверное в плотную к нему теперь подходит!
 
Сколько стоит стоянка? В каких ангарах? Есть ли возможность установки своего ангара? Сколько стоит прилет улет?
Спасибо
 
Назад
Вверх