А теперь представьте себе такой гибрид: небольшой ДВС, мощностью, ну скажем так - 10 лошадей, постоянно накачивает пневмоаккумулятор(баллон или несколько). Вы стоите у светофора - он качает. Рванули с места (разгон) и баллон почти опустел, но автомобиль то разогнался и дальше идет накатом с малым потребления запаса. А моторчик работает, качает. Притормозили, опять ждете светофор , а баллон наполняется....Двс работает всё время в оптимальном для него режиме(средние обороты, никаких там резких перепадов по оборотам и нагрузке). Напоминает гибридный электромобиль? Да напоминает, но электрический аккумулятор не может взять много энергии - только 10% (оптимальный режим зарядки). А баллону пофигу. Ему (на стационарной заправке) можно моментально вдуть и 200 атмосфер. Пара минут и баллон полный!
Может не в тему: я рассуждаю про автомобиль, а здесь = авиация! Для авиации такая установка не подойдет: тяжелая и сложная.