по катушке на свечу.

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Народ, заморочился тут установкой на мотор на каждый цилиндр по катушке (сейчас есть хитрые наконечники на свечу уже со встроенной катушкой) ,так вот есть воросы по подключению . у меня стоит банальное зажигание от ВАЗ-2108. у катушке три провода - плюс,минус и управление.
Можно ли подключить этот провод управления просто на вход коммутатора зажигания который уравляет штатной катушкой.
 
Без переделки электрики нельзя. Но, если взять двухканальный коммутатор (с одним датчиком Холла) и подключить к его выходам по две "свечные катушки" получиться все как надо - только дорого.
 
Извини, написал как для автомобильного 4х цилиндрового мотора. а у тебя ведь 2х. попробуй. ведь сдвоенная катушка работает, а твои свечные катушки это тоже самое.
 
а можно вопрос несведующего?
какой в этом смысл?
не, ну я понимаю что энергия выше, ну и что?
 
а можно вопрос несведующего?
какой в этом смысл?
не, ну я понимаю что энергия выше, ну и что?
ну во первых искра на порядок сильнее.
Во вторых не тянутся по конструкции высоковольные провода. В третих если откажет одна катушка мотор хоть на трети мощности но продолжит работу.
По моему достаточно. Ну и катушка  Япономать понадежнее .
 
ну допустим энергия искры не на порядок,  раза в полтора мощнее ( конечно же это лучше)
ну а по надежности так я уже и непомню, когда маслянная бошевская катушка, или ипонская сдвоенная выходили из строя...
провода можно зафиксировать чтоб не болтало ветром.
имхо лучше потавить качественные комплктующие к штатной СЗ чем наваять что-то в чем сам не понимаешь "абы работало".
для понимания процесса.
есть 2 вида раздельных катушек- у одних на управление приходит сигнал просто на запуск искры, т.е. время накопления энергии определяется внутренним контроллером в катушке, у других (наиболее распространенный способ) это катушка  внешним управлением.
т.е. в первом случае дотаточно просто дать импульс на "высекание искры", а во втором этот импуль должен быть определенной длительности и полярности, чтоб катушка сперва накопила энергию, потом при переходе с "1" на "0" высекла искру.
у большинства ваз-коммутаторов идет обратная связь с первичной цепи катушки. и время накопления определяется по напряжению  первичке катушки.
если мы вместо силовой первички повесим слаботочную входную цепь раздельной катушки- это может привести  чему угодно. причем результат будет зависеть от производителя и схемотехники комутатора.
 
В третих если откажет одна катушка мотор хоть на трети мощности но продолжит работу.
Там две катушки по низковольтовой обмотке подключены последовательно и ломаются они в основном по этой цепи и вырубаются два цилиндра .И их главная проблема,что они работают в повышеной температурной и вибрационной зоне.
Лучше две двухискровые  :IMHO
 
Сарт, я не в курсе, что у тя за мотор и с какой ситемой зажигания сейчас?
Тут и так все самодельное,что дальше некуда.
мотор достался голышом, вот и изобретаю.
БМВ-850 +датчик холла+система зажигания ВАЗ-2108+микропроцессорная система опережения зажигания.
+карбюраторы.
Найти родные инжекторные потроха не представляется возможным( дорого блин)
 
у меня стоит банальное зажигание от ВАЗ-2108. у катушке три провода - плюс,минус и управление.
Придётся переделывать трамблёр.
Нету тромблера.нету. ваще.
И две двухискровые не поставишь.бред какойто...
 
Сарт, ну так не задрачивай народ, расскажи что стоит, ато мы ту кашпировские все... гадать без фотографии...
микропроцессорное зажигание это какое именно?
от старых карбовых вазов?
или еще че?
 
Вот именно когда сначала говорят одно:
у меня стоит банальное зажигание от ВАЗ-2108. у катушке три провода - плюс,минус и управление.
А потом оказывается другое:
датчик холла+система зажигания ВАЗ-2108+микропроцессорная система опережения зажигания.Нету тромблера ваще.

Давай фотки чё есть!
 
Сарт, ну так не задрачивай народ, расскажи что стоит, ато мы ту кашпировские все... гадать без фотографии...
микропроцессорное зажигание это какое именно?
от старых карбовых вазов?
или еще че?
может как то не так написал. повторяю: стоит банальное зажигание от 2108 (это штатный коммутатор без переделок) и к нему дополнительно приделан блок электронного опережения (так называемый МПСЗ) ибо встроить в мой мотор центрьбежное опережение или еще какое не представляется возможным.
 
Вот именно когда сначала говорят одно:
у меня стоит банальное зажигание от ВАЗ-2108. у катушке три провода - плюс,минус и управление.
А потом оказывается другое:
датчик холла+система зажигания ВАЗ-2108+микропроцессорная система опережения зажигания.Нету тромблера ваще.
Давай фотки чё есть!

я все правильно описал. А смысл фоток? коммутатора фотку прислать? 🙂
 
вот, теперь понятно.
так если мне память не изменяет, к МПСЗ вместо комутатора подключаем эти катушки и поехали.
может там в проге мпсз надо что- то изменить, эт я не вкурсе.

цилиндров сколько?
 
когда маслянная бошевская катушка, или ипонская сдвоенная выходили из строя.
-- основная цель таких конструкций обычно - избавление от высоковольтных проводов и распределителя зажигания. См. все автомобильные моторы БМВ, с начала 90-х и по сей день. Именно провода - зло, от которого при возможности стоит избавиться.
 
Масляные выходят из строя на раз-два, особенно если они прикручены прямо к мотору. У них слишком "рыхлая" конструкция и от вибраций рвутся внутренние соединения и сползают витки с обмоток. Главная цель зажиганий со статическим распределением избавиться от трамблёра, поскольку именно он главное зло. С ВВ проводами проблем нет, если центральная жила медная или из тонкой проволочки. Провода с "тряпкой" внутри конечно зло, но их можно просто не применять и проблем не будет. Есть также готовое решение - www.hvignition.ru Не три копейки конечно, но энергия искры действительно на порядок больше и катушек до 6 штук поставить можно.
 
Назад
Вверх