ПО на базе Андроид для пилотов малой авиации.

defond

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.

Через месяц начнем разработку ПО для пилотов малой авиации на базе Андроид 4.3. ПО будет включать в себя:
  • автоматическое ведение Pilot Logbook (учет летного времени, условий полета и т.п.)
  • составление плана полета
  • метеоданные TAF/METAR в цифирно-буквенном и графическом виде
  • составление штурманского плана полета
  • предупреждение о столкновении с поверхностью
  • авиационный навигатор

Прошу в этой ветке высказываться по следующим вопросам:

1. Какое мобильное устройство использовать для Вас - планшет/телефон. Изначально планируем планшет.

2. Какой функционал Вам нужен в таком ПО.

До конца сентября будем работать над ТЗ и требованиями к функционалу. Потом начнется стадия активного программирования и принимать новые пожеланию по функционалу будет сложно.

Жду конструктивных предложений.
 
2. Какой функционал Вам нужен в таком ПО.

До конца сентября будем работать над ТЗ и требованиями к функционалу. Потом начнется стадия активного программирования и принимать новые пожеланию по функционалу будет сложно.

Жду конструктивных предложений. [/quote]

Здравствуйте уважаемый!
Задумка стоящая, сколько еще стОить будет?
Хотелось бы Андроид 7-8 д, больше вряд ли надо.
GPS встроенный или внешний? хотелось бы и то  и то.
Предупреждение о столкновении это как? Хотелось бы опционно, т.к. для полетов в ПМУ это не очень нужно всем.
Навигатор д.б. с возможностью работ по АХР, тоже опционно.
Очевидно Андроид д.б с 3G?
Ну а если удастся втиснуть приборию-скорость, высота, варик, обороты(не обязательно), то вообще красота. Успехов и сдержанности в росте цены.
 
Надеюсь, база аэродромов АОН со всей информацией там будет?
 
Здравствуйте уважаемый!
Задумка стоящая, сколько еще стОить будет?
Хотелось бы Андроид 7-8 д, больше вряд ли надо.
GPS встроенный или внешний? хотелось бы и то  и то.
Предупреждение о столкновении это как? Хотелось бы опционно, т.к. для полетов в ПМУ это не очень нужно всем.
Навигатор д.б. с возможностью работ по АХР, тоже опционно.
Очевидно Андроид д.б с 3G?
Ну а если удастся втиснуть приборию-скорость, высота, варик, обороты(не обязательно), то вообще красота. Успехов и сдержанности в росте цены.

Не дорого. Доступно тем, кто может бак своего ВС заправить.

Вариантов цены будет несколько:

1. Полная стоимость
2. Первоначальный взнос + плата за полет
3. Плата за полет + рассрочка без %

Конечно будет и урезанный бесплатный вариант. В него будет входить Pilot Logbook + План полета (для подачи заявки). Возможно войдет и еще что-то.

Сейчас будет работа только со внутренним GPS, со внешним на следующий год, т.к. это уже совсем другой проект. И в нем будет не только внешний GPS, но и куча других датчиков и логики. Но это на следующий год.

Предупреждение о столкновении с землей. Т.е. будет индикация о возможном столкновении для полетов в СМУ. Работает автоматически, т.е. в ПМУ автоматически отключается и сигналами не отвлекает.

АХР, пожарники, поиск, пилотаж (в том числе учебный) - все будет опционное. Мы с уважением относимся к ресурсам пользователей и их кошельку. 🙂

Не обязательно 3G. Главное встроенный GPS.

Ну а если удастся втиснуть приборию-скорость, высота, варик, обороты(не обязательно), то вообще красота. Успехов и сдержанности в росте цены.

Это другой проект. На следующий год. В нем будет все что перечислили + еще датчики и логика.
 
Если Вас интересует цена - предлагайте.

Базар устраивать не надо, не в Ср. Азии. 🙂 Но разумные цены предлагайте, будем  на них ориентироваться. Схемы оплаты я озвучил, выбирайте наиболее удобную, приводите свою цену в рублях, будем учитывать пожелания.

Если Вы не будете готовы ПО покупать, то смысл огород городить?
 
Думаю до тысячи будет интересно, в категории выше работают уже заявившие о себе. Если программа понравится, то и три-четыре будет нормой, но если с этой цены начинать, вряд-ли станет популярной...
Сугубо IMHO.
 
Всем доброго.

Думаю до тысячи будет интересно, в категории выше работают уже заявившие о себе. Если программа понравится, то и три-четыре будет нормой, но если с этой цены начинать, вряд-ли станет популярной...
Сугубо IMHO.

Учтем. Но хотелось бы больше пожеланий по функционалу.

Какие расчеты Вам нужны?

Как отображать погоду? Явления погоды?

Какие вещи Вы хотели бы в автоматизированном виде?

Пока нужны Ваши общие пожелания. Подробно функционал не раскрываю, т.к. не хочу подталкивать будущих пользователей к своему видению ПО.

Изначально планируем планшет.

С планшетом не шибко удобно на дельталёте. Там, скорее, подойдёт большой смартфон.
А я думаю семидюймовый планшетик оч. хорошо впишется.

Учтем данные пожелания. Постараемся сделать под смартфоны и планшеты. Со смартфонами будет сложнее - маленький экран, нужну выводить информацию крупно, что снижает размеры полезной площади экрана. Но что-нибудь придумаем.

Дело хорошее. 3-5 тыс. готов заплатить за полную версию.

Учтем.

Рассмотрите вариант первоначальной выплаты + плата за каждый полет или полетный день. Сколько за один полетный день Вы готовы будете заплатить? Чтобы это не кусалось.

Идея заключается в том, чтобы обеспечить продуктом как можно больше желающих, но при этом не обидеть труд программистов.

Собираю пожелания о функционале до конца недели, затем начну выкладывать наше видение функционала. После этого начнем договариваться как сделать продукт лучше.

Нужно выработать единое мнение о ПО и функционале ПО до 20 сентября. Крайний срок 23 сентября сего года.
 
Уже есть и бесплатно.

Неплохая.

Однако у нас функционала в разы больше. Но программа интересная.

--------------------

Для нормального ведения Pilot Logbook  в автоматическом режиме + добавка всяких интересных для пилотов функций, которые можно выжать из данных о проведенном полете, мы будем арендовать несколько серверов.

Аналогично с погодой и картографией. Мы имеем договоренность с неплохими специалистами как в РФ, так и за рубежом. С возможностью использования их консультаций, опыта и ресурсов.

Приложение, что Вы советуете, делал один человек и он такими возможностями, к сожалению, не обладал. У нас же работает несколько команд.

Поэтому объективно, мы предоставим лучший функционал. При этом очень постараемся сделать его удобным и полезным.

А там будет видно.
 
С планшетом не шибко удобно на дельталёте. 
+1

Пролетел пол европы с 7 дюймовым самсунгом на который поставил AirNav Pro для которой и карты есть и аэродромы и в свободном доступе.

Сказать не в восторге - ничего не сказать.
Основные проблемы - малая яркость экрана (не видно нишиша на солнце) и невозможность манипуляции с прибором в перчатках.
А софта под андроиды уже немало и для AirNav Pro карты и аэродромы и ВП есть и на Европу и на Россию

Кстати французы летели с забоксированными 7" iPad-ами. Те же проблемы + ещё за карты платить нужно  😉

@разработчикам пожелание - не мельчите.
Ведь в дельте всё трясётся и мелкие шрифты и значики   сложно разглядеть на 7 дюймах.
Тем не менее IMHO за этим будущее.
 
С планшетом не шибко удобно на дельталёте. 
+1

Пролетел пол европы с 7 дюймовым самсунгом на который поставил AirNav Pro для которой и карты есть и аэродромы и в свободном доступе.

Сказать не в восторге - ничего не сказать.
Основные проблемы - малая яркость экрана (не видно нишиша на солнце) и невозможность манипуляции с прибором в перчатках.
А софта под андроиды уже немало и для AirNav Pro карты и аэродромы и ВП есть и на Европу и на Россию

Кстати французы летели с забоксированными 7" iPad-ами. Те же проблемы + ещё за карты платить нужно  😉

@разработчикам пожелание - не мельчите.
Ведь в дельте всё трясётся и мелкие шрифты и значики   сложно разглядеть на 7 дюймах.
Тем не менее IMHO за этим будущее.

Учтем.

Если есть еще пожелания, пишите.

Вряд ли за смартфонами будущее. ИМХО конечно. Стекло бликует так, что невидно ничего, скажем так... РИТа тоже не спасет, звуковое оповещение просто не будет слышно.

Поэтому ИМХО, будущее за простыми приспособлениями по разумной цене.

Здесь, на этом форуме есть ветка про очень экономичный навигатор (автор Василий), думаю будущее за такими устройствами.

Для планшетов и смартфонов ниша в качестве переходного средства. Когда от штатных средств навигации и информирования пилот переходит к специализированным устройствам.

А задача специализированных устройств, быть максимально доступной по цене и условиям покупки.

Условия использования планшетов и смартфонов отличаются от тех, что возникают в полете. И основная проблема - ничего не видно на солнце + маленькие экраны для того кол-ва информации, которые можно выдавать. Именно из-за этого разработчики мельчат при выводе на экран - получили информации много и очень хочется вывести на экран все, а размеры экрана не позволяют...

Но это лично мое ИМХО. Я не призываю Вас менять свое мнение или начинать не конструктивную дискуссию.

Давайте, лучше пока выскажем, что именно Вы хотели бы видеть на экранах своих мобильных устройств при:

1. Подготовке к полету
2. Полете
3. После полета

В общих чертах. А со следующей недели начнем обсуждать мои подробные предложения.
 
Давайте, лучше пока выскажем, что именно Вы хотели бы видеть на экранах своих мобильных устройств при:

1. Подготовке к полету
2. Полете
3. После полета

Вероятно конкурирующую продукцию Вы изучили?
И собственно, чтобы не писать сочинение я могу сказать чего мне не хватало в AirNav Pro.
- возможности видеть всё что на экране мелким шрифтом, особенно зелёным
- логирования траков и работа с ними
- база аэродромов и площадок у Brifing+ для гармина существенно более полная. По европе по крайней мере, Россию не сравнивал.
- возможности задать координаты точки не тыкая в экран, а цифирками.
В остальном функционал устраивал.

Ну и если устройства мобильные, то возможно имеет смысл SMS-ки периодически уметь слать с координатами, временем прохождения заданных ППМ во время полёта? Этакий мобильный тракер... Сеть сейчас много где есть и может быть полезно.
 
Доброго дня всем!
согласен 3 тысячи рублёв за версию  - авионика (высота, скорость, крен, воздушная скорость,)+ навигация (карта, время до пункта назначения и др  из функций GPS ) + АХР (ширина трека 25 метров при включённом кране красный цвет, при выключенном жёлтым по общему фону зелёному да ещё с указанием отклонений  ) приусловии скорости быстродействия  - порядка 1-2 секунды и точности до 20-30 сантиметров..... и 5тыс  не жалко при условии, что не придётся платить за каждый полёт (это уж всётаки бред). 😉 😀
 
Хотелось бы версию и для яблокопланшетов. Я сейчас тестирую AirNav Standart. Конечно, столько, сколько aes я не налетал, но мне с планшетом на ноге, в целом, пока удобно. Если убрать все с экрана (компас есть и на приборке) и использовать навигатор как навигатор — по мне все ок. Если что — пользую 4-й ipad. Нет проблем ни с солнцем, ни с бликами — показывает все отлично.

Чего мне не хватает — хорошей карты (а не растровой подложки. Скажем, идеально было бы использовать те же предварительно скачанные Яндекс-карты, на которые была бы наложена авиаинформация), полной и легкообновляемой карты аэродромов, удобного автоматического поворота экрана.

Так как я летаю по ПВП, необходимости в 3D и пр. лично у меня нет, хотя сделать одну программу, которая могла бы «расти» вместе с пилотом было бы очень здорово.

Насчет цены — морально готов выложить за хорошую программулину до 2 т.р.
 
Насчет цены — морально готов выложить за хорошую программулину до 2 т.р.
Програмирование нормального софта - штука геморная!
Предлагать непонятно какой софт с непонятно каким функционалом для непонятно(параметры) какого железа и спрашивать сколько это стоит достаточно некорректно.
Должен быть базовый продукт с минимальными требованиями к железу, минимальным функционалом и, соответственно малой ценой(рублей 500). Этакая завлекалка.  А вот если хочется функционал поширше, то нате вам примочку для базовой версии за доп. плату! (МЛМ)
 
Назад
Вверх