Почему дергают рулям высоты на посадке.

in the sky

Я лечу!
Почему при выдерживании , а то и на выравнивании многие начинают судорожно и быстро-быстро дергать ручку ОТ СЕБЯ-НА СЕБЯ с большой аплитудой. А кто то спокойно выбирает на себя и держит. Это что от неумения летать?

Например некоторые дядьки дергают как этот ребенок(с3 мин-30 сек)http://www.youtube.com/watch?v=iCUalAyJci4

Некоторые вообще не дергают http://www.youtube.com/watch?v=p5vZLxw7--0

ЗЫ. Независимо от типа.  Что на 115 кг аппаратиках, что 100 тонная махина. Равно как и плавные движения
 
Почему при выдерживании , а то и на выравнивании многие начинают судорожно и быстро-быстро дергать ручку ОТ СЕБЯ-НА СЕБЯ с большой аплитудой.

Наверное насмотрелись в недалеком прошлом выпусков "Крутого пике" от Каламбура.  ;D
http://www.youtube.com/watch?v=Ez6cFo0yuao
 
Наверное насмотрелись в недалеком прошлом выпусков "Крутого пике" от Каламбура

Какой вы умный.
Смотрите с 5мин 45 сек. Как дергают от себя на себя.
http://www.youtube.com/watch?v=xjgVRnEgk8s

Просьба-видео где плавно выбирают и держат-найдите сами.

Впрочем помогу. с 12 мин
http://www.youtube.com/watch?v=x9aNfiRUOvA
 
Какой вы умный.
Смотрите с 5мин 45 сек. Как дергают от себя на себя.
http://www.youtube.com/watch?v=xjgVRnEgk8s
Как ведет себя Ан-12 на посадке я знаю не по-наслышке, а из личного опыта, так как на них иногда случалось летать, правда на правой чашке, а "Крутое пике" в пример привел, так как похоже очень, ну и не все же здесь на форуме такие серьезные, иногда наверное и пошутить можно.
 
Так почему некоторые судорожно вперед-назад, а некоторые выбирают и держат.
ЗЫ. я про РВ, а не элероны.  Влево вправо-понятно почему, но зачем туда сюда да еще так резко.
 
Так почему некоторые судорожно вперед-назад, а некоторые выбирают и держат.
ЗЫ. я про РВ, а не элероны.  Влево вправо-понятно почему, но зачем туда сюда да еще так резко.
Да наверное просто учителя такие были. На Ан-12 короткие движения рулями только чуть чуть подправляют траекторию, существенно не изменяя её. У нас на Ан-12 тоже многие летчики так делали, может им так было удобно, а может просто заученная привычка.  На более легких самолетах так не на всяком получится, все зависит от запаса продольной устойчивости. Но если кому-то так удобно по чуть-чуть подправлять самолет, то наверное ничего страшного в этом нет, просто у некоторых  уже такой выработался  стиль "вождения" и ничего тут не поделаешь. Возможно с приобретением всё большего опыта и налета  движения рулями будут становиться более плавными и уверенными, особенно если уже более менее освоился с самолетом - чего его дергать, если он и так нормально летит.
 
Здесь, вероятно, ещё сказывается перерыв в полётах. При длительных перерывах напряжение даёт о себе знать, а  при регулярных полётах эта напряжёнка уходит и всё становится на свои места и работа рулями высоты успокаивается. Ну я так думаю.
 
Смотрите с 5мин 45 сек. Как дергают от себя на себя.
http://www.youtube.com/watch?v=xjgVRnEgk8s
Потому что откорректировать 115 килограммовую блоху и АН-12, это две большие разницы. Момент инерции разный. Такую массу свернуть...рывок нужен  ;D
Классный ролик! Вспомнил как в 90-х летал (багажом ;D) несколько раз из Новосиба до Мирного и обратно...вот тогда и наблюдал как АН-12 садят. Вот машина а... 😎 :~)
 
Обычное  явление.  Ребенок  рано  тянет  ручку  на  взлете , а  потом  её  придерживает.  Очень  распространенная  ошибка  у  новичка. 🙂
 
Так почему некоторые судорожно вперед-назад, а некоторые выбирают и держат.
ЗЫ. я про РВ, а не элероны.  Влево вправо-понятно почему, но зачем туда сюда да еще так резко.

Потому что самолёт это не паравоз который в любых погодных условиях заезжает в депо по ровным рельсам.
Одно дело садится в спокойной атмосфере  и совсем другое в ветреный солнечный полдень.
Так что ни какая это не неопытность, а совсем даже наоборот, пилот чувствует пятой точкой перекаты волн воздуха у земли и если на высоте эти лифты можно игнорировать то у земли это чревато.
 
Вот где настоящая работа.
Боковик 60 км.ч. а они летают.Попробуй не подёргай тут рогами.
http://idiscovery.ru/polety-vglub-alyaski/1839-polety-vglub-alyaski-9-seriya-koshelek-ili-tweto.html
 
Парни  идите  в  Аэрофлоте  полетайте  у  нас  на  северах  и  не  такое  увидите.  Они  хоть  на  новых  маломерках  летают  ,  а  вот  как  на  гробах  с  предельным  ресурсом  в  метель,  .....  тут  уж  пожалуй  ничего  не  скажешь.  Хотя  и  пассажиром  ,  но  часто  видел  работу  наших  пилотов.  Бывают  просто  ассы,  а  бывает  с  третьего  раза  полосу  находят.
 
Подходишь к полосе, скорость немного с запасом, особенно, если дует боковик или в задницу. Самолет уже хочет каснуться полосы, а ты его ручечкой немного придержи, дай чуток вверх, если при этом хочет взмыть вверх тутже чуть-чуть прижми. Но для этого нужно хорошо чувстовать машину, независимо от того, сколько она весит... Вот так поиграешь ручкой и в итоге, он садится мягенько и красиво, то есть скорость при касании будет минимально возможной. Если на выдерживании держать ручку тупо вцепившись в нее, посадка будет значительно грубее. Но еще раз повторяю, для этого нужно хорошо чувствовать машину и для этого нужна практика, которую не заменит ни одна теория.... С уважением, Александр... :IMHO
 
А по пробуй по другому? http://video.yandex.by/#search?text=%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B8&where=all&id=44568123-03-12


Просмотрите разные видео по ссылке. Где не просто боковик, но и встречный, или попутный, а то и со всех сторон порывистый. По другому работать нельзя. Самый лучший орентир- пятая точка.
Там работают лучшие из лучших!
Более жесточайщих условий я не видел.
Если когото задел, прошу прощения.
 
Аналогию можно провести с автомобилем при трогании с места, некоторые постоянно подгазовывают, другие чётко держат обороты при трогании с места, это для того, что бы "почувствовать" более точно момент начала работы сцепления, чуть быстрее отпустил сцепление - зазлохла, так и на посадке, такое манипулирование (сам так не делаю) помогает более точно почувствовать поведение самолёта, плюс гасится скорость быстрее при выравнивании.... имхо конечно.. 🙂
 
ребята выше все правильно сказали-короткие движения это даже не столько управление машиной сколько связь с ней-как с женщиной,когда та сразу же откликается на малейшее прикосновение-это бывает необходимо чтобы полностью чувствовать и предупреждать опасные тенденции при заходе например в экстремальных погодных условиях...совсем другое дело когда все хорошо и давно знакомо-заходишь домой тихо ясно на своей машине,которую знаешь и чувствуешь лучше чем самого себя...одним плавным движением штурвала берешь ее на себя и застываешь вместе с ней как в нежном поцелуе...мягкое касание,содрогание всем телом и вот уже расслабленно освобождаешь полосу и еще в состоянии эйфории катишься по перрону...))  😉
 
Тоже замечал это явление. Возможно, я консервативен, но в "старой" школе всегда учили: "ПЛАВНЕНЬКО работай рулями, ПЛАВНЕНЬКО!", сам получал замечания от опытных инструкторов, да, чего греха таить, и сейчас иногда делают замечания, когда незнакомый тип... На параплане, правда, это маневр такой- дабы покруче глиссаду сделать на посадке (на ограниченную площадку, например). Дисциплинирует, в этом смысле, полет на планере- попробуйте там при заходе на ограниченную площадку ручкой подёргать...
Всё вышесказанное относится к к стабильным атмосферным условиям- без турбулентности.
 
судорожно и быстро-быстро дергать
ОТ СЕБЯ-НА СЕБЯ с большой аплитудой.
может от этого они удовольствие получают ;D
А если серьезно:
ПЛАВНЕНЬКО работай рулями
Плавно и соразмерно с приближением к земле.....
 
вот дергает от начала пробега до полной остановки
http://www.youtube.com/watch?v=HMICs3sdPSM&list=FLiwSc397bXNYCkHVRUZm44g&index=5
 
Назад
Вверх