Почему дергают рулям высоты на посадке.

Плавно и соразмерно с приближением к земле.....
  То что соразмерно, полностью согласен, а насчет плавно, это далеко не всегда, иногда приходится работать довольно резко и энергично... :IMHO :craZy
 
Почитал и плачу. Какие  воздушные потоки вы рулем высоты отрабатываете на посадке, когда на этом режиме руль высоты отвечает не за высоту, а за скорость(!!!) , а за высоту отвечает РУД. Да самолет ни хрена на на такие рывки РУС не реагирует изменением высоты. Посему и вопрос в силе-нахрена лихорадите ручкой?
 
Из авиамодельного детства помню, что при пропорциональном радиоуправлении рули отклонялись быстро вверх-вниз (впрочем, как и руль направления вправо-влево), но при этом средний результирующий угол отклонения был пропорционален отклонению ручки управления. Преподаватель, смутно помнится, объяснял такой принцип малой инерционностью авиамоделей, поэтому такой принцип давал вроде большую естественность полету авиамодели. Как-то так.
Может и на самолетах это с той же целью, что б инерционность подавить? 🙂
 
Почитал и плачу. Какие  воздушные потоки вы рулем высоты отрабатываете на посадке, когда на этом режиме руль высоты отвечает не за высоту, а за скорость(!!!) , а за высоту отвечает РУД. Да самолет ни хрена на на такие рывки РУС не реагирует изменением высоты. Посему и вопрос в силе-нахрена лихорадите ручкой?
         
     Чтож дело Ваше плачьте дальше...
   Вот именно не за высоту, а за скорость, и лихородить вовсе не надо, надо просто работать ручкой, строго в нужной мере,  работая ручкой, вертикальную скорость в момент касания можно свести практически к нулю...
      А впрочем, дело Ваше, летайте, как знаете. Пожалуй у каждого свой почерк,каждый по своему с ума сходит... :~)
 
И еще, Excuse me, please!, я вовсе не утверждаю, что это нужно делать каждый раз и постоянно. В условиях, когда полный штиль и воздух обсалютно спокоен - это на хрен никому не нужно... А когда, допустим резкий порывистый боковой ветер, или такой- же в задницу, ярко выраженный сдвиг ветра на высоте 15 -20м (такое я не раз ловил в кизил-кумах) и нет выбора и нужно садиться... Или того еще интереснее, отказ двигателя на взлете (а он один)? Это просто необходимо уметь делать каждому пилоту... Я только за это... (Не сочтите за бахвальство, но что такое грубые посадки я давно уже не знаю, даже в самых хреновых условиях. Да и те, кого я учил, летают тоже, слава Богу не плохо)... :IMHO :STUPID :craZy
 
Назад
Вверх