Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Основной причиной по которой М-503 не стал авиационным является его жидкостное охлаждение. Этот двигатель хорош на морском транспорте. Дизельное лобби в тогдашнем СССР очень сильно затормозило работы по турбовинтовым и газотурбинным двигателям. Конкурентов везде устраняют всеми способами. Опыт второй мировой показал что жидкостники в авиации сильно уступают в надёжности воздушникам. Рекордсменами по выпуску были два типа самолётов, а именно, Ил-2 и Bf-109. Причина проста, жуткие потери этих самолётов. Одна пулевая пробоина выводила из строя двигатель через несколько минут. Самолёты с воздушниками возвращались на аэродром с двумя, тремя "выбитыми" цилиндрами. Сейчас универсалисты устроили очередные "танцы на граблях". К сожалению история этих деятелей ни чему не учит.У нас есть СВОЙ прекрасный авиационный дизель, причем серийный, используемых тучу лет и известный до последнего болта - это звезда М - 503. Еще раз это бывший авиадизель. Сделали его люди тогда когда никто не спрашивал а что мне за это дадут.
Машина хорошая, мощность в 5 раз больше, чем у РЕДа. Но и самолет можно сделать больше в три раза, чем Джилера. Она для нас мала, а увеличенная в 3 раза в самый раз. Нужно делать такой самолет, он будет дешевле и лучше, чем турбинные Илы и другие ВС.
Ну так осталось ещё 40 тысяч! Или вы плохо читать умеете? Всё ещё впереди, всё ещё впереди! Надейся и жди.Врете господин Костенко. Пробег 260 тыщ на моей японке 2013 года .
Леша, с чего Ты решил, что он там хорош? Просто в свое время натянули сову на глобус, и больше нет в стране ни сов ни глобуса.🙂Основной причиной по которой М-503 не стал авиационным является его жидкостное охлаждение. Этот двигатель хорош на морском транспорте. Дизельное лобби в тогдашнем СССР очень сильно затормозило работы по турбовинтовым и газотурбинным двигателям. Конкурентов везде устраняют всеми способами. Опыт второй мировой показал что жидкостники в авиации сильно уступают в надёжности воздушникам. Рекордсменами по выпуску были два типа самолётов, а именно, Ил-2 и Bf-109. Причина проста, жуткие потери этих самолётов. Одна пулевая пробоина выводила из строя двигатель через несколько минут. Самолёты с воздушниками возвращались на аэродром с двумя, тремя "выбитыми" цилиндрами. Сейчас универсалисты устроили очередные "танцы на граблях". К сожалению история этих деятелей ни чему не учит.
Весьма примитивный взляд на эту тему. Когда в истории массовые автомобили выхаживали по 300 000 км.? Никогда!Ну так осталось ещё 40 тысяч! Или вы плохо читать умеете? Всё ещё впереди, всё ещё впереди! Надейся и жди.
Вот выдержка из статьи по современным автомоторам.
Итог
Современные ДВС по своему ресурсу, к сожалению, далеки от так называемых «миллионников». Сейчас и 300-400 тыс. км являются фанатическим достижением! В чём причина такого падения? Всё просто: автомобили сегодня создают не инженеры, обеспечивающие своим творениям максимальный ресурс, а маркетологи. Эти хитрые деятели лоббируют запрограммированный выход транспортного средства из строя, дабы вынудить добропорядочных граждан потратиться на ремонт или покупку новой машины.
Уважамеый Алексей Костенко (А.Г.К) По данной ремарочке единственное что могу сказать что все в нашем мире создается именно маркетологами. Это только благодаря их стараниям и их умению "делать деньги" эти самые "сделанные деньги" попадают к инженерам. Иначе бы все мы инженеры так и были бы нищебродами. Потому как железяки делать умеем а деньги ... увы нет. А делать деньги намного нужнее чем делать железяки. Мы должны хорошо отдавать себе отчет в том что КТО ПЛАТИТ тот и музыку заказывает. По теме автомобилей - тут Вы совершенно правы. Автомобильная промышленность это растиражированное производство одноразовых деталей. Нет никакого обоснования ни технического ни экономического обеспечивать сверх высокие "миллионные" показатели по сравнению с тем что рынок требует модели пробегом в 100 000. И сроком эксплуатации в 7 лет. И все - далее это уже мусор на колесах.Всё просто: автомобили сегодня создают не инженеры, обеспечивающие своим творениям максимальный ресурс, а маркетологи.
Плохо что нет подстрочника на английском или русском - а французский я слабее понимнаю чем мои детки. Но все что я увидел подтверждает мою догадку о том как печально все в мире пост советского авто мото промаНаш ответ акулам мирового капитализма
Нет не сдохнет. Лайки сверх надежная техника. И то что производитель требует полного соответсвия своим требованиям позволяет летать на этих самых Лайках и 30 и 40 и 50 лет. Здесь не массовое производство как авто пром. А штучное производство авиации. Когда то была попытка вывести производство авиационных изделий в тираж и сейчас такая попытка имеет место. Но одним из самыс насущных факторов которые не позволяют все это сделать - это силовые установкиКакой сраный Лайкоминг покажет такие результаты? Может покажет и сдохнет.
А надо ли грустить по этому поводу? Мир ждёт тотальная глобализация. Достаточно посмотреть на японцев конца 30-х годов и выше. Система корпораций, военные сказали надо, гражданские сказали... а скоко дадите? Сегодня, не всем надо конкурировать в сфере, которая понятна среднестатистическому потребителю. для такого, привезут из за моря. И дешевле будет. А локально, на районном уровне, удовлетворит такого потребителя, местный кулибин, на своём огороде вырастив клубнику необходимого качества. И дорого. Зачем стране моторы?!? Вернее не так, зачем стране 124 мотора в год?!? И спрос рождает предложение, тут не сработает. раз уж не сработал сегодня, в годину перехода на электротехнику. Т.е. глобально переход начался, а регионально поршень рулит.Но все что я увидел подтверждает мою догадку о том как печально все в мире пост советского авто мото прома
Это вы совершенно зря Уважаемый Суханов А.Н. Смотрите почему. Нафиг не нужны эти СУ для легкой авиации ... в Китайской Народной Республике Потому как никакой ни легкой ни средней ни тяжелой авиации там нет. Потому как небо закрыто для всех. Оно открыто для военных и гос гражданских которые летают на Боинг Аэробасах. Больше там никто никуда (пока) не летает а вот моторчиков они делают видимо невидимо. Такое впечатление что они их в засол складывают. И главное ни в количестве 124 ни в количестве сто пяццот им там эти моторчики не нужны. А смотриж ты - делают и изучают и стараются. Когда то лет так тридцать назад мы плевались от ЭВМ "желтой сборки" помните такое цветное слово ? Так вот сегодня никто уже не знает что бывает другая сборка потому как никакого другого цвета этой сборки просто не существует уже лет так двадцать Да и тогда эти ПиСи "желтой сборки" везли по всему миру а в самом Китае все это было под строжайшим запретом даже корпус домой принести приравбнивалось к измене родине Вот Вам урок о том надо ли все это в количестве 124 штуки. Надо и очень надо тем более что инженеров по таким специальностям как Авиационные Двигатели и Силовые Установки в год ни одна страна в мире больше чем наши локальные ВУЗы не производит И что все эти инженеры делают после получения дипломов? не подскажите случайно?нафиг ненужны эти СУ для лёгкой авиации. В количестве 124 штук в год.
Это точно! Современные движки легковушек иначе как АВТОМОРАМИ назвать нельзя. Нормальные, ресурсные, автомобильные двигатели стоят на тяжёлых грузовиках. Там правда другая концепция проектирования моторов.рядом не стоят с современными автоморами
А что в двигателе (авиа) должно быть такого, чтобы он был ресурсным (бесшатунность, гильза вместо никасила, стальной поршень, композитные поршневые кольца, "нежесткий" рабочий процесс, всё вместе или что-то другое)???Это точно! Современные движки легковушек иначе как АВТОМОРАМИ назвать нельзя. Нормальные, ресурсные, автомобильные двигатели стоят на тяжёлых грузовиках. Там правда другая концепция проектирования моторов.
Ну наконец то кто то спросил, индийские йоги кто они? 🙂 Никто не хочет создать даже ТЗ народного мотора. По мнению некоторых отличие народного от других моторов в применении деталей со свалки, из соседнего хозмага или оставшихся от народного хозяйства СССР.А что в двигателе (авиа) должно быть такого, чтобы он был ресурсным (бесшатунность, гильза вместо никасила, стальной поршень, композитные поршневые кольца, "нежесткий" рабочий процесс, всё вместе или что-то другое)???
Это речь к тому, что раз уж спецов выпускают навалом, так пусть и занимаются неперспективными делами, лишь бы автоматом калашникова не игрались?Вот Вам урок о том надо ли все это в количестве 124 штуки. Надо и очень надо тем более что инженеров по таким специальностям как Авиационные Двигатели и Силовые Установки в год ни одна страна в мире больше чем наши локальные ВУЗы не производит И что все эти инженеры делают после получения дипломов? не подскажите случайно?
Уважаемый Суханов А.Н. Я удалил Ваш пост за полное несоответствие топику. Этот Ваш пост имеет отношение к теме но как бы это сказать посочуственнее: помягчее надо помягчее.. Думать надо что говоришь а не с под рубахи фигвамами баловатьсяУрок мне в том, что я зря выскзался в том, что 124 мотора не нужны никому как тема для бизнеса?!?