Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер
Врете господин Костенко. Пробег 260 тыщ на моей японке 2013 года . Полет отличный, масло только поджирать стала 1л на 10000. Вообще ничего не трогал и не подтягивал.
 
У нас есть СВОЙ прекрасный авиационный дизель, причем серийный, используемых тучу лет и известный до последнего болта - это звезда М - 503. Еще раз это бывший авиадизель. Сделали его люди тогда когда никто не спрашивал а что мне за это дадут.
Машина хорошая, мощность в 5 раз больше, чем у РЕДа. Но и самолет можно сделать больше в три раза, чем Джилера. Она для нас мала, а увеличенная в 3 раза в самый раз. Нужно делать такой самолет, он будет дешевле и лучше, чем турбинные Илы и другие ВС.
Основной причиной по которой М-503 не стал авиационным является его жидкостное охлаждение. Этот двигатель хорош на морском транспорте. Дизельное лобби в тогдашнем СССР очень сильно затормозило работы по турбовинтовым и газотурбинным двигателям. Конкурентов везде устраняют всеми способами. Опыт второй мировой показал что жидкостники в авиации сильно уступают в надёжности воздушникам. Рекордсменами по выпуску были два типа самолётов, а именно, Ил-2 и Bf-109. Причина проста, жуткие потери этих самолётов. Одна пулевая пробоина выводила из строя двигатель через несколько минут. Самолёты с воздушниками возвращались на аэродром с двумя, тремя "выбитыми" цилиндрами. Сейчас универсалисты устроили очередные "танцы на граблях". К сожалению история этих деятелей ни чему не учит.
 
Врете господин Костенко. Пробег 260 тыщ на моей японке 2013 года .
Ну так осталось ещё 40 тысяч! Или вы плохо читать умеете? Всё ещё впереди, всё ещё впереди! Надейся и жди.

Вот выдержка из статьи по современным автомоторам.
Итог
Современные ДВС по своему ресурсу, к сожалению, далеки от так называемых «миллионников». Сейчас и 300-400 тыс. км являются фанатическим достижением! В чём причина такого падения? Всё просто: автомобили сегодня создают не инженеры, обеспечивающие своим творениям максимальный ресурс, а маркетологи. Эти хитрые деятели лоббируют запрограммированный выход транспортного средства из строя, дабы вынудить добропорядочных граждан потратиться на ремонт или покупку новой машины.
 
Последнее редактирование:
Основной причиной по которой М-503 не стал авиационным является его жидкостное охлаждение. Этот двигатель хорош на морском транспорте. Дизельное лобби в тогдашнем СССР очень сильно затормозило работы по турбовинтовым и газотурбинным двигателям. Конкурентов везде устраняют всеми способами. Опыт второй мировой показал что жидкостники в авиации сильно уступают в надёжности воздушникам. Рекордсменами по выпуску были два типа самолётов, а именно, Ил-2 и Bf-109. Причина проста, жуткие потери этих самолётов. Одна пулевая пробоина выводила из строя двигатель через несколько минут. Самолёты с воздушниками возвращались на аэродром с двумя, тремя "выбитыми" цилиндрами. Сейчас универсалисты устроили очередные "танцы на граблях". К сожалению история этих деятелей ни чему не учит.
Леша, с чего Ты решил, что он там хорош? Просто в свое время натянули сову на глобус, и больше нет в стране ни сов ни глобуса.🙂
Кроме массогабарита М - 503 в СУДОСТРОЕНИИ уступает всему чему только можно. Главное ресурс и экономичность. Но ничего другого просто нет. Поэтому и берут то ЧТО ЕСТЬ. А есть только Коломна и Звезда. Все!
 
Наш ответ акулам мирового капитализма
И нафиг ваши культуры производства
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Ну так осталось ещё 40 тысяч! Или вы плохо читать умеете? Всё ещё впереди, всё ещё впереди! Надейся и жди.

Вот выдержка из статьи по современным автомоторам.
Итог
Современные ДВС по своему ресурсу, к сожалению, далеки от так называемых «миллионников». Сейчас и 300-400 тыс. км являются фанатическим достижением! В чём причина такого падения? Всё просто: автомобили сегодня создают не инженеры, обеспечивающие своим творениям максимальный ресурс, а маркетологи. Эти хитрые деятели лоббируют запрограммированный выход транспортного средства из строя, дабы вынудить добропорядочных граждан потратиться на ремонт или покупку новой машины.
Весьма примитивный взляд на эту тему. Когда в истории массовые автомобили выхаживали по 300 000 км.? Никогда!
Конечно, если менять все по кругу в машине кроме ПТС и пробки бензобака, то пробег можно и до миллиона догнать.
Поэтому именно сегодняшние автомобили хороших марок чемпионы по русурсу.
Моя Импреза пробежала 168 000 км с одной заменой свечей. Больше не делали ничего - только ТО.
Моя же Лада (кстати, очень не плохая) по пасторту была расчитана на 125 000 км. ресурса. Это официально. Подвиги гаражных героев здесь не учитываются.
Если же с подвигами, то это не техника, а что то другое. Можно после каждой поездки снимать мотор и отмывать его маслом из ладана... 🙂
 
Полный Ахтунг в теме господин Костенко. Лучше бы молчали и предаваласт мечтам о том времени, в котором вы застряли( примерно 50 годы прошлого века)При пробеге 260 000 км у меня даже свечи заводские стоят. НЕ МЕНЯЛ. При средней скорости движения 30 км/ч( Согласно бортового комп), это 8600 часов. НИ ЕДИНОГО ОТКАЗА! Я даже ремень генератора не трогал. Не натягивал! Антифриз СВОЙ, не обновлял!!!! ему 8 лет!!!! До пробега 200 000 , угара масла не было вообще-от замены до замены 20 000 км уровень менялся незначительно( менял не как обычно, каждые 8-10 тыщ, а на 20 тыщ). Какой сраный Лайкоминг покажет такие результаты? Может покажет и сдохнет. Если носится с этим движком как с Лайкой( свечи, масло каждый месяц менять и тд и тп) миллион пробежит. Авиационные движки 40-50 годов( А это все ваши "современные" лайки, коминги, и прочие вальтерсосы с ЭМ14) рядом не стоят с современными автоморами. Современный автомторы это сверх надежная штука. А деньги производители делают не на не надежности, а как раз наоборот-на следующем "модном" поколении, с наследованной надежностью предыдущих поколений. Сейчас одной "внешности" мало. Нахрен мне одну тойоту на новую менять, если качество тойоты говно?
 
Последнее редактирование:
Всё просто: автомобили сегодня создают не инженеры, обеспечивающие своим творениям максимальный ресурс, а маркетологи.
Уважамеый Алексей Костенко (А.Г.К) По данной ремарочке единственное что могу сказать что все в нашем мире создается именно маркетологами. Это только благодаря их стараниям и их умению "делать деньги" эти самые "сделанные деньги" попадают к инженерам. Иначе бы все мы инженеры так и были бы нищебродами. Потому как железяки делать умеем а деньги ... увы нет. А делать деньги намного нужнее чем делать железяки. Мы должны хорошо отдавать себе отчет в том что КТО ПЛАТИТ тот и музыку заказывает. По теме автомобилей - тут Вы совершенно правы. Автомобильная промышленность это растиражированное производство одноразовых деталей. Нет никакого обоснования ни технического ни экономического обеспечивать сверх высокие "миллионные" показатели по сравнению с тем что рынок требует модели пробегом в 100 000. И сроком эксплуатации в 7 лет. И все - далее это уже мусор на колесах.
 
Наш ответ акулам мирового капитализма
Плохо что нет подстрочника на английском или русском - а французский я слабее понимнаю чем мои детки. Но все что я увидел подтверждает мою догадку о том как печально все в мире пост советского авто мото прома
 
Какой сраный Лайкоминг покажет такие результаты? Может покажет и сдохнет.
Нет не сдохнет. Лайки сверх надежная техника. И то что производитель требует полного соответсвия своим требованиям позволяет летать на этих самых Лайках и 30 и 40 и 50 лет. Здесь не массовое производство как авто пром. А штучное производство авиации. Когда то была попытка вывести производство авиационных изделий в тираж и сейчас такая попытка имеет место. Но одним из самыс насущных факторов которые не позволяют все это сделать - это силовые установки
 
Но все что я увидел подтверждает мою догадку о том как печально все в мире пост советского авто мото прома
А надо ли грустить по этому поводу? Мир ждёт тотальная глобализация. Достаточно посмотреть на японцев конца 30-х годов и выше. Система корпораций, военные сказали надо, гражданские сказали... а скоко дадите? Сегодня, не всем надо конкурировать в сфере, которая понятна среднестатистическому потребителю. для такого, привезут из за моря. И дешевле будет. А локально, на районном уровне, удовлетворит такого потребителя, местный кулибин, на своём огороде вырастив клубнику необходимого качества. И дорого. Зачем стране моторы?!? Вернее не так, зачем стране 124 мотора в год?!? И спрос рождает предложение, тут не сработает. раз уж не сработал сегодня, в годину перехода на электротехнику. Т.е. глобально переход начался, а регионально поршень рулит.
Так что, догадки тут не катят. 😆 Всё, что нужно, каждая страна берёт сама, без спросу и советов с соседями. И постсоветскому мото, авто прому, нафиг ненужны эти СУ для лёгкой авиации. В количестве 124 штук в год. И даже с топливной эффективностью в .... стакан на сто км пути 😆
Вот я сейчас реальный потребитель того, что потребляем. Вопрос, зачем мне сейчас горячий борщ, если за бортом 31, в ангаре 27, и горячий борщ.... ???? Окрошка на квасе, в самый раз. Окрошечку доел и пойду раскреплять ГО чем-нибудь. Кстати, так как тема по перспективным СУ, а за моей перспективной СУ, прикреплён старый, не перспективный ЛА, кто подскажет, если растяжки ГО взять с прутка 40Х13 ф 6 мм. Без термообработки и нарезать резбу. Расчёт показывает ...ссумасшедщую нагрузку на смятие резьбы. а мне страшно. Потому что за ГО, впереди старый ЛА, а ещё впередее, перспективный двигатель Хонда. Который и может в перспективе, обеспечить спрос на местном рынке самодельщиков. В случае, если лично у меня будут перспективы по здоровью испытывать всё это дело. А деньги я найду.
Надо то всего 1 мотор в месяц, два. Кстати, КиевПроп, то же начинался с буково-фанерного воздушного винта. который даже не поднял мой ЛА в воздух. А вот второй винт, и третий...
Вот так и с моторами, только сами, в пределах своих соображений, и своих финансовых возможностей. Получиться что то интересное, найдется и денежный интерес у инвесторов, которые смогут просчитать и пощупать рынок. Так всё работает. Скажу по секрету, КиевПропу были предложения слияния, поглощения и прочей лабуды, с целью расширения. Почему? А потому что .... когда то давным, давно, Серёга Игнатенко струганул первый воздушный винт и не задавался вопросом о серийном выпуске и монополизации в пределах региона. Просто взял и сделал то, что мог.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
нафиг ненужны эти СУ для лёгкой авиации. В количестве 124 штук в год.
Это вы совершенно зря Уважаемый Суханов А.Н. Смотрите почему. Нафиг не нужны эти СУ для легкой авиации ... в Китайской Народной Республике Потому как никакой ни легкой ни средней ни тяжелой авиации там нет. Потому как небо закрыто для всех. Оно открыто для военных и гос гражданских которые летают на Боинг Аэробасах. Больше там никто никуда (пока) не летает а вот моторчиков они делают видимо невидимо. Такое впечатление что они их в засол складывают. И главное ни в количестве 124 ни в количестве сто пяццот им там эти моторчики не нужны. А смотриж ты - делают и изучают и стараются. Когда то лет так тридцать назад мы плевались от ЭВМ "желтой сборки" помните такое цветное слово ? Так вот сегодня никто уже не знает что бывает другая сборка потому как никакого другого цвета этой сборки просто не существует уже лет так двадцать Да и тогда эти ПиСи "желтой сборки" везли по всему миру а в самом Китае все это было под строжайшим запретом даже корпус домой принести приравбнивалось к измене родине Вот Вам урок о том надо ли все это в количестве 124 штуки. Надо и очень надо тем более что инженеров по таким специальностям как Авиационные Двигатели и Силовые Установки в год ни одна страна в мире больше чем наши локальные ВУЗы не производит И что все эти инженеры делают после получения дипломов? не подскажите случайно?
 
рядом не стоят с современными автоморами
Это точно! Современные движки легковушек иначе как АВТОМОРАМИ назвать нельзя. Нормальные, ресурсные, автомобильные двигатели стоят на тяжёлых грузовиках. Там правда другая концепция проектирования моторов.
 
Это точно! Современные движки легковушек иначе как АВТОМОРАМИ назвать нельзя. Нормальные, ресурсные, автомобильные двигатели стоят на тяжёлых грузовиках. Там правда другая концепция проектирования моторов.
А что в двигателе (авиа) должно быть такого, чтобы он был ресурсным (бесшатунность, гильза вместо никасила, стальной поршень, композитные поршневые кольца, "нежесткий" рабочий процесс, всё вместе или что-то другое)???
 
А что в двигателе (авиа) должно быть такого, чтобы он был ресурсным (бесшатунность, гильза вместо никасила, стальной поршень, композитные поршневые кольца, "нежесткий" рабочий процесс, всё вместе или что-то другое)???
Ну наконец то кто то спросил, индийские йоги кто они? 🙂 Никто не хочет создать даже ТЗ народного мотора. По мнению некоторых отличие народного от других моторов в применении деталей со свалки, из соседнего хозмага или оставшихся от народного хозяйства СССР.
В том то и проблема, что у каждого есть свое видение авиамотора, не основанное на серьезных знаниях и достижениях. Вариантов масса, а чиновники делают винегрет - кладут в миску все что на слуху сами знаете где и пытаются сделать хоть что то работающее.

.
 
Вот Вам урок о том надо ли все это в количестве 124 штуки. Надо и очень надо тем более что инженеров по таким специальностям как Авиационные Двигатели и Силовые Установки в год ни одна страна в мире больше чем наши локальные ВУЗы не производит И что все эти инженеры делают после получения дипломов? не подскажите случайно?
Это речь к тому, что раз уж спецов выпускают навалом, так пусть и занимаются неперспективными делами, лишь бы автоматом калашникова не игрались?
Бля.... ну реально каким умным надо быть, что бы такую .... (слово есть, сказать стыдно) вещать публично?
андрей васильевич, вы прочитайте внимательно, что вы литературно сочинили. Урок мне в том, что я зря выскзался в том, что 124 мотора не нужны никому как тема для бизнеса?!? Да я сто пятьсот раз вам повторю, не нужны!!! Даже мне!!!! Мне хватит 10...20...30 в год Что бы компенсировать казённый пенсион. А среднему и большому бизнесу, с учётом. что в мире десятки фирм уже выпускают СУ с требуемыми характеристиками (кроме высокойцены), тем более 124 штуки в год, и подавно не нужны.
Вы вот не говорите подобные некультурности, а возьмите и сами организуйте 124 штуки в год и ЗДЕСЬ. Вот тогда я и шляпу соломенную приготовлю для личной экзекуции желудка.
Урок мне... не смешите мои локтевые суставы.
анализатор вы наш, неоценимый.
 
Урок мне в том, что я зря выскзался в том, что 124 мотора не нужны никому как тема для бизнеса?!?
Уважаемый Суханов А.Н. Я удалил Ваш пост за полное несоответствие топику. Этот Ваш пост имеет отношение к теме но как бы это сказать посочуственнее: помягчее надо помягчее.. Думать надо что говоришь а не с под рубахи фигвамами баловаться
 
Вы по-моему тут переливаете из пустого в порожнее.
Отсутствие гос поддержки или как раньше гос заказа на изделие , это раз
Те станочные базы которые могут обеспечить полный цикл производства уже практически все похерены
Нормальных специалистов станочников всё меньше и меньше
Освоить производство с нуля это только в Китае там сильная поддержка малого бизнеса , лизинг послабления в аренде и налогах на первое время ,
Поэтому вывод напрашивается только один к сожалению
Нежили богато и нехуй начинать.
 
Назад
Вверх