Внимательно вчитался в тему, и сразу получил ответ - Почему ..... не взлетают? Да потому, что они не ко времени. Они просто не нужны, сегодня, и тратить на них какие либо усилия исключительно в порядке диверсификации. Есть лишние деньги, нанял 3-х конструкторов, а это 150 тыс в м-ц или 1 800 000 руб в год. При неочевидном результате. Кроме конструкторов ещё .....
Если не быть "Маниловым", то вопрос надо решать в практической плоскости. Уходить от ДВС в сторону электротяги преждевременно. Всё это - "Щи из топора". Я начал считать, понял, и выбросил из головы. У нас есть много направлений на уровне бессмыслицы: человекоподобный робот, летающий автомобиль, часть ветроэнергетики - это удел либо "повёрнутых", либо откровенных финансовых аферистов.
Сейчас рынок надо наполнять дешевой и надёжной СУ. Слово Ротакс лучше вообще исключить из лексикона вместе с корнями. Да и все остальные авторитеты задвинуть подальше.
РМЗ- это Иж-350 36-го года. На Буране вибрация, как массаж, даже приятно, а вот на самолёте - лишнее и опасное. И общий коленвал - это самое слабое звено всех двигателей - отказал один цилиндр, отказал мотор.
ВНИИ Мотопром, Серпухов. В советское время там работала туча специалистов, но рожала гора мышь. Хотя они и делали уникальные вещи, но проблемы это не решало.
Более продвинутой была маленькая фирма Вихур из Таллина. И всё!!! Т.е. не было людей, не рождалась школа. И сейчас в России этим заниматься некому. Но, самый ядовитый мотив - мы такого не можем. Это же заграница.
Я прошелся по мастерским и аэроклубам. Пока всё мёртво. Людей, способных заниматься делом, пока не нашёл. Болото.
Проблема СЛА мне сейчас понятна от самого начала и до самого конца. И Путина с Нерадько здесь винить нельзя. Проблема - в самом низу, на земле. Поиск людей в среде МСБ ни к чему не привёл. Сайт только один - этот, всё остальное - макулатура. Да и на этом сайте самодельщики с примитивными подходами и торговцы импортным хламом.
О производстве своего мотора вообще никто не говорит. Даже не заикается.