Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Этот период в Китае, пройдёт как весенний дождь в Ченду. Пока мы говорим об этом, небо открывается от города к городу. И, если сегодня, АОН в Китае практически нет, то завтра она уже есть. Мы даже и не заметим это.
Уважаемый Суханов А.Н. Глаголит истину Именно так все и будет - И соберет Китайское Поле всех нас до единого. И все мы будем на них работать - на себя даже времени не останется.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Суханов А.Н. Глаголит истину Именно так все и будет - И соберет Китайское Поле всех нас до единого. И все мы будем на них работать - на себя даже времени не останется.
Надеюсь Вы уже учите китайский и подали заявление на резерв в КПК? :)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
О производстве своего мотора вообще никто не говорит. Даже не заикается.
Ну не совсем так. Говорили, "заикались", в том числе на авиаслётах, показывали опытные наработки на МАКС-2019. Ситуация с двигателями для АОН в России проста как "домашний тапок". Государству, в лице демо-либерастной верхушки эта тема не нужна от слова "СОВСЕМ", ничего с этого в свой карман не поимеешь. Частный, средний бизнес может только профинансировать разработку и изготовление опытного образца, на организацию серийного производства у них просто нет средств, дорого всё это очень. Ну и потом, не нужно сравнивать рынки Западной Европы, с населением за 500 млн. человек, Китая, с населением за 1 млрд. человек и рынок России, с населением около 150 млн. человек. Экономисты говорят, если население меньше 300 млн. человек, то рынок рискованный. В России нет рынка для продукции сегмента АОН, есть только отдельные хотелки отдельных потребителей. При том же "кровавом Сталине" широко использовалась лёгкая авиация для народнохозяйственных целей. Потребность в моторах закрывалась серийным выпуском двигателей М-11 и МГ-21. Производство моторов осуществлялось за счёт перекрёстного субсидирования, это конечно не рыночный метод, но он работал надёжно. Сейчас в России олигархическо-сырьевой дикий капитализм и вы надеетесь на что-то. Кроме банальной говорильни, пустых указов и обещаний ни чего не будет. Вы хотели капитализма, вы его получили. Кушайте не обляпайтесь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Ну не совсем так. Говорили, "заикались", в том числе на авиаслётах, показывали опытные наработки на МАКС-2019. Ситуация с двигателями для АОН в России проста как "домашний тапок". Государству, в лице демо-либерастной верхушки эта тема не нужна от слова "СОВСЕМ", ничего с этого в свой карман не поимеешь. Частный, средний бизнес может только профинансировать разработку и изготовление опытного образца, на организацию серийного производства у них просто нет средств, дорого всё это очень. Ну и потом, не нужно сравнивать рынки Западной Европы, с населением за 500 млн. человек, Китая, с населением за 1 млрд. человек и рынок России, с населением около 150 млн. человек. Экономисты говорят, если население меньше 300 млн. человек, то рынок рискованный. В России нет рынка для продукции сегмента АОН, есть только отдельные хотелки отдельных потребителей. При том же "кровавом Сталине" широко использовалась лёгкая авиация для народнохозяйственных целей. Потребность в моторах закрывалась серийным выпуском двигателей М-11 и МГ-21. Производство моторов осуществлялось за счёт перекрёстного субсидирования, это конечно не рыночный метод, но он работал надёжно. Сейчас в России олигархическо-сырьевой дикий капитализм и вы надеетесь на что-то. Кроме банальной говорильни, пустых указов и обещаний ни чего не будет. Вы хотели капитализма, вы его получили. Кушайте не обляпайтесь.
Алексей, а что хорошего было при социализме? М -11 и М - 14 П продолжали бы выпускать до сих пор.И их бы брали по необходимости хоть что то брать. США, Европа и в будущем Китай - необходимые рынки для развития любого вида производства авиационной техники.
Единственный вопрос - где двигатель для АОН, который сможет конкурировать с Ротаксами и Лайками и их китайскими клонами на этих рынках? :)
Пока такого двигателя нет, даже говорить не о чем. "Планов громадье" и куча проектов "на любой вкус" (кстати, не реализованных даже в опытных образцах) ничего не дадут. Двигатель должен быть таким, что бы своими качествами бить наповал всех конкурентов. Если такой двигатель состоится, то ему даже не обязательно быть дешевым...
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Уважаемый Суханов А.Н. Глаголит истину Именно так все и будет - И соберет Китайское Поле всех нас до единого. И все мы будем на них работать - на себя даже времени не останется.
Ну, пока это у них слабо получается. Собирает оно, в основном, на зарплату 1200...1500 у.е. по этой теме. Плюс соц пакет на 200 у.е в месяц. А это не каждый и поедет. Хотя, в Китае масса вариантов параллельного зарабатывания, всё же пока, они жадничают. С другой стороны, в тему, они могут вбросить сумасшедшую сумму по нашим меркам. И срок до готового прототипа, у них всегда один - год.
 
  • Спасибо
Reactions: BSM

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Единственный вопрос - где двигатель для АОН, который сможет конкурировать с Ротаксами и Лайками и их китайскими клонами на этих рынках?
Вопрос немного звучит не так. Должен звучать: "Есть ли в России достаточно ёмкий рынок моторов для АОН?". Ответ, такого рынка нет! Опять к азам экономики. Есть желание выпускать авиамотор как рыночный продукт. Опять вернёмся к утверждениям экономистов что государство должно иметь численность населения не менее 300 млн. человек чтобы обеспечить конкурентоспособность рыночной экономики, либо входить в экономические блоки для обеспечения ёмкого рынка. СССР, с его численностью больше 300 млн. человек да ещё плюс СЭВ, для того "нагло-саксы" и разваливали чтобы ликвидировать экономического конкурента.
Возьмём, к примеру, фирмы "Бомбардье-Ротакс", "UL", "D-motor", рынок их продукции охватывает всю Западную Европу, Северную и Южную Америки, а это численность населения под 1 млрд. У Китая аналогичная ситуация с численностью населения плюс ещё и Юго-Восточная Азия. На этом фоне рынок России выглядит крайне блекло.
По М-11 и МГ-21. Ограниченная номенклатура выпускаемых двигателей была обусловлена опять же экономическими причинами, то бишь ограниченностью ресурсов СССР в то время. На тот момент численность населения СССР, если мне не изменяет память, составляла несколько больше 140 млн. человек. Страна вышла из гражданской войны и грабежа ресурсов всей европейской сворой. Говорить о каком то рынке вообще не приходится. Поэтому было применено гос. регулирование, это было, на тот момент, наиболее правильное решение. Деньги на производство моторов нашли в других отраслях. Не нужно сравнивать США и СССР на тот момент, абсолютно разные ситуации.
В настоящий момент мы находимся в стадии олигархическо-компрадорского развития. Наша правящая верхушка является выразителем интересов олигархов. Если кто думает что я за коммунистов, это тоже не так. Страну развалила и пустила по миру именно верхушка компартии, а именно: Горбачёв, Ельцин и всякие пропагандоны типа Гайдара, Ходарковского и иже с ними.
Мелкий частный бизнес производство моторов для АОН просто не потянет, средний, к стати, тоже. Крупному бизнесу это не нужно, все интересы у них находятся в "нагло-саксонии".
Ситуацию с производством лёгких авиамоторов в России может изменить только одно событие. Что-то изменится когда "жареный петух" клюнет в задницу, в виде крупномасштабного вооружённого конфликта. Вот тогда "героическими усилиями" со слезами и "кровавыми соплями" будем героически преодолевать отставание в этой сфере и то, до поры до времени.
Народ России должен усвоить простую истину, Россия, исторически, общинное государство. Капиталистические методы тут ни к чему хорошему не приведут, в прочем как и коммунистические. Вот когда в России победит здравый смысл, только тогда мы начнём развиваться. Пока увы и ах.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Единственный вопрос - где двигатель для АОН, который сможет конкурировать с Ротаксами и Лайками и их китайскими клонами на этих рынках? :)
Пока такого двигателя нет, даже говорить не о чем. "Планов громадье" и куча проектов "на любой вкус" (кстати, не реализованных даже в опытных образцах) ничего не дадут. Двигатель должен быть таким, что бы своими качествами бить наповал всех конкурентов. Если такой двигатель состоится, то ему даже не обязательно быть дешевым...
Я думаю, вопрос даже не в этом. Не в возможностях создать двигатель для этого сегмента. После своего пребывания в Китае, я пересмотрел свои хотелки, на свою же перспективную творческую жизнь. Как они работают, китайцы? Методология какова? Все темы они ведут вместе с иностранными специалистами.
В 92-м и до 96-го. я часто ездил на внутренних жд линиях на паровой тяге. А у нас, я за всю жизнь, паровоз видел пару раз. В институте, где меня разместили, работали спецы из Франции, Германии, Японии по теме скоростных ЖД транспортных средств. Десятки молодых аспирантов и профессура. В 94-м, я ездил на поезде Пекин-Гонконг с скоростью 240 км/час. А теперь? Как они это сделали с точки зрения поисковой НИР? Никак! Им это сделали другие. Обобщили, экономически обосновали и они лишь выбрали оптимальный вариант.
Там, где мы занимались двигателем, была огромная коллекция всевозможных СУ за весь период существования мировой авиации. Гном-Рон трогал своими руками. Чуть не обосс...ся от удовольствия. Двигатель с МЕ-109.... Всё они перемолотили и задокументировали.
Методология, подход к решению задачи. У них не было своих технических идеологов. Лишь аналитики. Но грамотные и усваивающие много тематического материала. Всё записывалось и архивировалось. Мне сразу в номер начали приносить кучу международной периодики. Чтиво на ночь. А утром, иногда спрашивали, что я думаю по тому или иному поводу из статей в этих журналах. И, никогда не спрашивали, к примеру по двигателям для ракет "Союз". Только профильный интерес.
Копирайдинг, с серьёзной технической и юридической проработкой. ..." а давайте, мы эту деталь изменим в другую сторону, тогда все будут думать, что это НОВОЕ техническое решение".
Мысль в чём? Придумывать и даже делать готовые рыночные решения, могут позволить только серъёзные брэнды. И то, лишь обновляя свой ассортимент, в соответствии с требованиями рынка, и в соответствии с новыми НаучТех. решениями и технологиями. Ты не бренд, забудь о разработке. Но если очень хочешь, иди к бренду и докажи, что и такой вариант приемлем для этого брэнда. Так я увидел работу в Китае.
Как мы сделали двигатель? Очень просто. Делали они. Я им доказал и подтвердил документально, что ОНИ могут это сделать. На тот момент, они обладали почти всеми техническими возможностями сделать то, что я им подсказал. Вот именно так и появился интересный и работающий двигатель. У них, естественно. Если бы я стал торговаться... чемодан, вокзал, домой. А мне и не надо было это делать. Надо было просто там и остаться и организовать простую инфраструктуру по продаже и рекламе. Всю техническую часть, они взяли на себя. Я рисовал эскиз, касающийся способа навески СУ на килевую балку ЛА, и этот эскиз уходил в работу.
И чем же закончились мои попытки, сделать отечественный народный двигатель, но у нас в Киеве. Используя китайские комплектующие? Закончились попытки по Салтыкову-Щедрину, нашими руководителями всех мастей и рангов. Которые в тот момент начинали себе застраивать первое царское село под Киевом.
Поэтому теперь, когда я слышу о чём-нибудь народно-отечественном, мне становится грустно.
ВЫВОД: Если у тебя нет денег на разработку или покупку готового, займи или возьми Хонду и добавь редуктор. :LOL:
 
  • Спасибо
Reactions: BSM

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А это уже будет по веггеру, т.е. читаемо и тихо одобряемо.
Аж прослезился за такую высокую оценку моего скромного труда Спасипки Александр Николаевич низкий поклон. Зовите мое имя с маленькой буквы : Вам уже все дозволено. Банить Вас не буду : как ни крути зерно сознания все ж таки в вашем котелке имеется
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Надеюсь Вы уже учите китайский и подали заявление на резерв в КПК?
Цитатник Мао у меня еще со времен расцвета заката застоя припасен Разговорный карманный словарик штудирую Кино снимаю в содружестве с Китайскими Товарищами

СМОТРИТЕ КИНО НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ

А как же - это наше будущее
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Частный, средний бизнес может только профинансировать разработку и изготовление опытного образца, на организацию серийного производства у них просто нет средств, дорого всё это очень
Мы уже обсуждали эту тему: финансы это просто еще один ресурс который просто надо осваивать. А дело не в финансировании а в отсутствии системы продаж. Нет и до сих пор никак не организованы обыкновенные отделы рекламы и сбыта готовой продукции. это и тормозит всю цепочку. Мелкий и средний производитель думает (точнее просто привык к этому) что все это будет нужно государству или каким нибудь отрослям. За столько лет общения с нашими коллегами в самых разных закоулочках необъятной страны я пока не видел ни одного отдела сбыта или продаж. НИ У КОГО И НИ ОДНОГО.


А вы себе не представляете сколько таких отделов напичкано в одном отдельно взятом заводе Китая . Там продают продукцию своего производства все - и дети сотрудников тоже
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Глубина моей ошибки, может быть только в слове "завтра". Я исправлю это слово на послезавтра. или на - "в ближайшей перспективе".
О взрывном развитии АОН в Китае, говорят уже лет 20-ть, так что можешь исправлять на "в неизвестной перспективе". ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
на зарплату 1200...1500 у.е. по этой теме. Плюс соц пакет на 200 у.е в месяц. А это не каждый и поедет.
И это кстати еще один пробел пост советсткого само продавания. Китайцы жуки хитрые Они не жадные они хорошо понимают сколько кому за что платить И они платят .. если умеешь торговаться за свою зарплату это дело агентов хорошо продать свою рабочую силу и свои знания

А китайцы со своей хитростью и хваткой хорошо просекли что Пост Советские Инженеры торговаться не будут Им "дали зарплату" и запись в трудовую книжку и они счастливы. А напугать тем что "таких как ты полно" им китайцам раз плюнуть
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Вопрос немного звучит не так. Должен звучать: "Есть ли в России достаточно ёмкий рынок моторов для АОН?". Ответ, такого рынка нет! Опять к азам экономики. Есть желание выпускать авиамотор как рыночный продукт. Опять вернёмся к утверждениям экономистов что государство должно иметь численность населения не менее 300 млн. человек чтобы обеспечить конкурентоспособность рыночной экономики, либо входить в экономические блоки для обеспечения ёмкого рынка. СССР, с его численностью больше 300 млн. человек да ещё плюс СЭВ, для того "нагло-саксы" и разваливали чтобы ликвидировать экономического конкурента.
Возьмём, к примеру, фирмы "Бомбардье-Ротакс", "UL", "D-motor", рынок их продукции охватывает всю Западную Европу, Северную и Южную Америки, а это численность населения под 1 млрд. У Китая аналогичная ситуация с численностью населения плюс ещё и Юго-Восточная Азия. На этом фоне рынок России выглядит крайне блекло.
По М-11 и МГ-21. Ограниченная номенклатура выпускаемых двигателей была обусловлена опять же экономическими причинами, то бишь ограниченностью ресурсов СССР в то время. На тот момент численность населения СССР, если мне не изменяет память, составляла несколько больше 140 млн. человек. Страна вышла из гражданской войны и грабежа ресурсов всей европейской сворой. Говорить о каком то рынке вообще не приходится. Поэтому было применено гос. регулирование, это было, на тот момент, наиболее правильное решение. Деньги на производство моторов нашли в других отраслях. Не нужно сравнивать США и СССР на тот момент, абсолютно разные ситуации.
В настоящий момент мы находимся в стадии олигархическо-компрадорского развития. Наша правящая верхушка является выразителем интересов олигархов. Если кто думает что я за коммунистов, это тоже не так. Страну развалила и пустила по миру именно верхушка компартии, а именно: Горбачёв, Ельцин и всякие пропагандоны типа Гайдара, Ходарковского и иже с ними.
Мелкий частный бизнес производство моторов для АОН просто не потянет, средний, к стати, тоже. Крупному бизнесу это не нужно, все интересы у них находятся в "нагло-саксонии".
Ситуацию с производством лёгких авиамоторов в России может изменить только одно событие. Что-то изменится когда "жареный петух" клюнет в задницу, в виде крупномасштабного вооружённого конфликта. Вот тогда "героическими усилиями" со слезами и "кровавыми соплями" будем героически преодолевать отставание в этой сфере и то, до поры до времени.
Народ России должен усвоить простую истину, Россия, исторически, общинное государство. Капиталистические методы тут ни к чему хорошему не приведут, в прочем как и коммунистические. Вот когда в России победит здравый смысл, только тогда мы начнём развиваться. Пока увы и ах.
Алексей, в 1929 году тоже не было никакого рынка. НЭП тогда уже закрыли и в стране не было ничего вообще кроме партии. Да и население тогдашнего СССР до 300 миллионов никак не дотягивало.
Однако молодому конструктору Микулину дали валюты и послали учится в Германию. Понятно, что это делалось "для войны". Но сейчас опять это нужно "для войны". Ну и для мира тоже пригодиться.
Ждать когда будет рынок глупо. Кстати, рынок в России есть. 165 Ротаксов проданных в 2013 году вполне нормальный показатель для безбожно дорогого товара. Для выхода на уровень безубыточности нужно производить несколько сотен двигателей в год. Кстати, это единственная реальная ниша для по настоящему нового мотора...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Нет, Байден сказал, что 36 миллионов американцев голодают...
Я ему верю...:)
Вы бы поосторожнее в вашей стране в доверии к каждому слову Байдена, который не так давно сказал слово Yes на провакационный вопрос журналиста. В ответ на это, ваш обнуленный пригрозил зарвавшемуся пиндосу смелой, крылатой детской фразой: "Кто обзывается, тот так и называется!" o_O
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заешибись! Вот, оказывается из-за чего не идут новые движки...
Ну а как Вы думали. Сначала всегда было слово. А про новые двигатели никто говорить не хочет. Кстати, Вы тоже....
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вообще то, про историческую правду, лучше спрашивать тех, кто не зондер бокс смотрит, а роется в земле. Даже архивы МО, по ВОВ не все в доступе сегодня. А сказать, что...эти козлы прямой наводкой мирную демонстрацию расстреляли, так добавляй перед этим предложением любую национальность и вот тебе уже и сюжет для споров и особая правда.
Бесперспективное обсуждение. Сто раз уже было и сто раз каждый при своём. Самое хреновое в этом деле, что источники разные, а читающий сам себе определяет, что правильней. Что мы знаем про Степана Бандеру? От куда? Вот и вся правда. Павлик Морозов? и ещё сотни примеров.
Я копаю по войне. И мне ещё в 85-м удалось поговорить с бывшим полицаем, который отсидел своё и остался жив. Сволочь! Я до встречи с ним, ножичек в кармане приготовил, думаю - порешу и наградят как идейного. Но это я так думал. хотя на тот момент уже достаточно покапал с лопатой по полям ВОВ и вопросов было больше, чем ответов. Короче посидели, он мне рассказал, что и как происходило в этом селе в 41-43-м годах. А село и моё практически, родное. Всех знаешь. Лет через пять я уже достаточно знал о многих событиях в этих местах. Какие части отступали с боями в сентябре 41-го. (37 А, 87 С.Д.) И какие части вермахта, наступали (6А. 111П.Д.) Не все проскочили тогда мимо Окуниновского плацдарма. От этого мужика, узнал как у нас появились свои герои "молодогвардейцы". Памятник в селе на кладбище. Немцы сожгли их живьём в 42-м. И одному полицаю, местному, удалось в процессе экзекуции, спасти девочку. Которая, как ни странно, через много лет стала моей далёкой родственницей. Но сам полицай, стал её заменой в этой топке.
Я к чему? Полицая спасшего девочку, я не знаю.Но для меня он сволочь. Это так, что бы меня совесть не мучила. Гад он и есть гад. Степан Бандера, на всякий случай, то же гад, раз без орденов и медалей. Тот, кто мне рассказал всё это... то же гад. А судьба не простая, не буду рассказывать. А вот акция зондер команды по расправе, это уже познавательная история. Двое местных "партизан", с криминальным прошлым, из этого же села. решили помыться по белому. Банька, девки, сало. В лесу всего этого нет, понятное дело. Припёрлись ночью, отдохнули от боевых операций своего персонального партизанского отряда из трёх человек ( третий на краю села на шухере был), и утром, не выспавшись толком, уходя. наткнулись на майора вермахта. Который в этом селе, по коммерческой линии, лес заготавливал. Шёл без охраны. Они его порешили, естестсвенно. И в схрон схоронились, протрезветь. Немцы, согласно распоряжений, которые были расклеены в нескольких местах, собрали на выбор людей и спалили.
Правда тут одна, немцы - оккупанты! Полицаи - предатели Родины. Павлик Морозов, настоящий пионэр. А когда копнёшь всё это глубже, сам, многое на самом деле, не складывается. Мозги же для чего то нужны? Не для того, что бы задавать вопрос, кто напал, а кто при этом страдал.
Это я к тому, что в истории, как и в конструкции СУ для ЛА, необходимо иметь точные размеры. Лично проверенные и испытанные. Инструментально! Т.е. Лопата, молоток, плоскогубцы. Каждая деталь, важна. И пока сам не соберёшь всё в готовую форму, не стоит и рассказывать как оно работать будет.
 

SMotors

Я люблю строить самолеты!
Давно в Киеве был. В 89-м, скорее всего. Двух бабушек преподавателей подвозил. Ничего особо не спрашивал, сами на разговор вышли, сказали, "нам стыдно слышать всё то враньё которое в СМИ и в учебники попадает. В России всё аналогично. Сознательно сеют рознь. Знаю лично человека который достоверно проверяет и разоблачает русофобские и антисоветские мифы путём опроса участников событий и их родственников... Как-же аккуратно надо высказывать свои "суждения"! В 90% случаев оказывается, что они вовсе не свои, а навязанные с определёнными целями.
 
  • Спасибо
Reactions: BSM

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вот когда вы в Харькове или Днепропетровске с Запорожьем запустите производство двигателей для АОН, будете большие молодцы. У нас пока с этим ни как. Хватает своих либерастов, цеэуропейцев, с отшибленными напрочь мозгами.
Алексей, не возможно. Даже крупно агрегатная сборка, как я и мечтал, под большим вопросом. Гораздо выгодней, там, в Китае. Но, увы, надо было это понять тогда. 30 лет назад. Но, за редким исключением, не готовили нас тогда быть частниками, цеховиками. Мелочь всякую - да. а так, куда все, туда и я.
Как вариант, сегодня, эта тема имеет место быть активной. Только активной не со стороны китайцев. Опять надо ставить эту пластинку и повторно слушать.
Но, финансовые активы сегодня, в руках специфического типа людей. И просто взять и вложить сумму, в раскрутку такого товара, весьма рискованно. не по причине поисковой НИР, она уже проведена, а по причине рисков на рынке. Ниша есть, но она не пустая. Т.е. я бы сказал. это может быть побочным бизнесом человека, который может позволить себе такой риск.
Лично мне, конечно встречались и не раз, люди, которые предлагали хорошие вложения в мою личную ответственность по раскрутке этой темы. Но, это были просто "банкиры" с оборотными средствами. А тут нужен технарь, понимающий все стороны этой работы. Но, тема активна. Эта СУ, имеет право быть. Процесс движется, хоть и медленно. Я уже подписывал бумаги на работу в Китай в 16-м году. Но, как руководитель производства, доводил АИ-шку клиенту, с просранными сроками сдачи. И это заняло всё время. отведённое по сроку въезда на работу в Китай. Судьба... К тому же, мой работодатель. узнав, что я собираюсь бросить доверенное мне "производство", сильно огорчился и сделал соответствующие выводы. Вместо того, что бы подумать, как с этого моего экшена, сделать себе деньги.
Самое хреновое с чем я столкнулся в жизни, это - невежество. И говорить об этом не хочется.... Салтыков, Платонов, Булгаков. Всё написано. А невежество так и осталось. Вот оно и есть основное, фактическое зло. И бороться с ним надо. Думаю, что самый радикальный метод - дети. Новое поколение. Т.е. через полное обнуление нашего поколения. Пока не вырастит человек, которого семья подготовит быть думающим, изменения будут идти медленно. Объяснение, конечно примитивное, но в общих чертах - мы не поменяемся, это точно. Эмоции у нас на первом месте.
Самый дешёвый вариант по двигателю, новый из уже существующих. Выбор огромный. Цены разные. Читаем обзоры "КитПлэйн", думаем, советуемся, выбираем. Самый дешёвый вариант по двигателю - конверсия уже существующих и проверенных в работе СУ.
Самый рисковый вариант - разработка.
Самый глупый вариант - попытка применить принцип конструктора ЛЕГО и собрать из всего готового, что СолидВоркс посчитает принципиально возможным. Не путать с конверсией. Это я о подборе сотавляющих СУ от разных двигателей. Т.е. как ЛЕГО, воткнулось и ладненько. Втыкиваем дальше.
И все эти варианты уже работают и будут работать дальше. Персонально каждый выбирает то, что ему нравиться. Но, во главе угла - знания и опыт. Без лопаты, молотка и плоскогубцев, этого опыта не добыть. А информации, море.
 
Вверх