Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
За основу этой дискуссии мне посчастивилось заполучить вот этот материал от моего коллеги Пола Берторелли. Он много пишет и рассказывает о самых разных вариантах СУ в мировом авиастроении. Данный эпизод во многом посвящен Австрийским Решениям от Ротакса и Дайамонд которые пожалуй самые передовые в вопросах современных решений нетрадиционных авиационных двигателей. Если понадобится дословный перевод этого материала буду рад помочь

 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Данный эпизод во многом посвящен Австрийским Решениям от Ротакса и Дайамонд которые пожалуй самые передовые в вопросах современных решений нетрадиционных авиационных двигателей.
Мне тут же пришла на ум аналогия на этот материал. ...забегает пилот исследовательского корабля в пещеру где пируют неандертальцы и орёт: " какая бл...ь спиз...а гравицапу из челнока!?!".
Вот. А материал очень хороший, для тех кто интересуется современными авиамоторами. Даже чисто с точки зрения статистики. Лишний раз убедился, что классический атмосферный двигатель, самое оптимальное, и самое доступное, что может себе позволить .... неандерталец :LOL: Гравицапа не нужна ему. Провести выходные на природе с товарищами, полетать, "грохнуть мамонта", и снова полетать.Неандертальцу больше и не надо. Такова его природа.
Хороший фильм. Спасибо Андрей Васильевич. Нет времени рыться в огромном массиве информации. Подписался на канал.
Да, ну зачем нам гравицапа? А уж попытка изобрести её...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мне тут же пришла на ум аналогия на этот материал. ...забегает пилот исследовательского корабля в пещеру где пируют неандертальцы и орёт: " какая бл...ь спиз...а гравицапу из челнока!?!".
Вот. А материал очень хороший, для тех кто интересуется современными авиамоторами. Даже чисто с точки зрения статистики. Лишний раз убедился, что классический атмосферный двигатель, самое оптимальное, и самое доступное, что может себе позволить .... неандерталец :LOL: Гравицапа не нужна ему. Провести выходные на природе с товарищами, полетать, "грохнуть мамонта", и снова полетать.Неандертальцу больше и не надо. Такова его природа.
Хороший фильм. Спасибо Андрей Васильевич. Нет времени рыться в огромном массиве информации. Подписался на канал.
Да, ну зачем нам гравицапа? А уж попытка изобрести её...
Да куда уж нам со свиным ры..ом, да в калашный ряд... :cry:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да куда уж нам со свиным ры..ом, да в калашный ряд.
Я бы так не сказал а тем более не интерпретировал такими замечаниями ни Уважаемого Пола Берторелли ни тем более не менее уважаемого Суханов А.Н. Дело в том что рассказ в этом материале очень планомерно повествует обо всех попытках создать удобную дешевую полезную сильную табунами силовую установку. Попыток за время существования ДВС для авиации было очень преочень много. но результат мы видим на скрин шоте, Реальными игроками являются три компании Лайкоминг Континентал и Ротаkc. Немножко поддал клубничку на поверхность пирога дизель мерседес Аустро Все остальное крошки Где бы они ни сыпались и с какой мельницы не поступала бы мука
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я бы так не сказал а тем более не интерпретировал такими замечаниями ни Уважаемого Пола Берторелли ни тем более не менее уважаемого Суханов А.Н. Дело в том что рассказ в этом материале очень планомерно повествует обо всех попытках создать удобную дешевую полезную сильную табунами силовую установку. Попыток за время существования ДВС для авиации было очень преочень много. но результат мы видим на скрин шоте, Реальными игроками являются три компании Лайкоминг Континентал и Ротаkc. Немножко поддал клубничку на поверхность пирога дизель мерседес Аустро Все остальное крошки Где бы они ни сыпались и с какой мельницы не поступала бы мука
Я не увидел "много попыток" в фильме Уважаемого Пола Берторелли. Дело в том, что еще лет 40 назад была известна цифра конструторов и инженеров работающих над поршневыми ДВС одновременно - примерно миллион человек по всему свету.
Понятно, что многие занимались "рутиной", но все таки мысль о горе, которая родила мышь поневоле приходит на ум. :)
Кстати есть хорошая книга Котельникова о развитиии авиационных поршневых моторов в СССР и России - там было развитиее интереснее. Там и про бесшатунники есть и про другие оригинальные моторы.
Дело в другом - мельница в России работает, но прорывных проектов нет...И самое плохое - мельница работает на плагиат западных конструкций.:oops:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
известна цифра конструторов и инженеров работающих над поршневыми ДВС одновременно - примерно миллион человек по всему свету.
Увы, на сегодня на все на это можно смело поставить очень жирную и самую разноцветную точку. Пусть она будет размером как раз с тот самый пирог что опять же на картинке. Все - эта технология не приведет ни к какому результату. Просто надо согласиться смириться и выдохнуть с попукиванием через все дырки и всё. Новые инженеры новое поколение новые материалы все новое и просто надо себе самому сказать : я ничем не лучше этих миллионов которые очень хотели но не смогли. Зато я попробую то что еще никто никогда не пробовал. И сделаю отличный электродвигатель который будет аккумулировать солнечную энергию плюс перерабатывать силу встречного воздушного потока в энергию преодолевающую этот самый встречный поток. Ну типа мельниц генераторов с моторчиком на выходе
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Увы, на сегодня на все на это можно смело поставить очень жирную и самую разноцветную точку. Пусть она будет размером как раз с тот самый пирог что опять же на картинке. Все - эта технология не приведет ни к какому результату. Просто надо согласиться смириться и выдохнуть с попукиванием через все дырки и всё. Новые инженеры новое поколение новые материалы все новое и просто надо себе самому сказать : я ничем не лучше этих миллионов которые очень хотели но не смогли. Зато я попробую то что еще никто никогда не пробовал. И сделаю отличный электродвигатель который будет аккумулировать солнечную энергию плюс перерабатывать силу встречного воздушного потока в энергию преодолевающую этот самый встречный поток. Ну типа мельниц генераторов с моторчиком на выходе
Отличный контент, спасибо.



Колесо имеет форму круга, в любой местности. Это не "плохое", это данность.
Я не о колесе, я о владельце ТС.... :)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Увы, на сегодня на все на это можно смело поставить очень жирную и самую разноцветную точку. Пусть она будет размером как раз с тот самый пирог что опять же на картинке. Все - эта технология не приведет ни к какому результату. Просто надо согласиться смириться и выдохнуть с попукиванием через все дырки и всё. Новые инженеры новое поколение новые материалы все новое и просто надо себе самому сказать : я ничем не лучше этих миллионов которые очень хотели но не смогли. Зато я попробую то что еще никто никогда не пробовал. И сделаю отличный электродвигатель который будет аккумулировать солнечную энергию плюс перерабатывать силу встречного воздушного потока в энергию преодолевающую этот самый встречный поток. Ну типа мельниц генераторов с моторчиком на выходе
"Да куда уж нам со свиным ры..ом, да в калашный ряд... ":LOL:
Пробовать то, что никто, никогда не пробовал, надо оперативнее. На моей памяти, в нашей пещере, второе поколение пробует. Все пробы, заканчиваются новыми наскальными эскизами. Только краски более яркие, охру научились концентрировать. В то же время, в параллельной вселенной, за это же время, с 1958 го года (EAA), некоторые гравицапы, в силу принципа их построения, не могут конкурировать с более простыми подобными устройствами. Которых не мало, и есть в наличии. Потому что их .... пролетариат, более солидарен в вопросе народных и отечественных СУ. Любят они эффективно радовать друг друга. Причём, не бескорыстно.
Но всё равно, в основе их летания, лежит несколько базовых принципов:
- всё уже придумано, хочешь сделать лучше, возьми фрезу тоньше.
- технологии на первом месте, так же как и личные финансы для их внедрения.
- не сможешь трезво рассчитать объём продаж по своей задумке, выращивай картошку, она очень помогает зимой.
А в остальном, если себе самому, хоть на ионной тяге. Только не говори никому, что это более эффективно, чем на фотонной. :LOL: Тихо сделал, на крышу и проверяй.
Если не знаешь как, спроси.
Поэтому, сегодня реально в небе, летает то, что уже давно придумано и сделано. А новое, это как у Маска, оно доводится. НО, как кто то сказал, не всем туда надо. :LOL:
И ещё одно. Почитайте форумы у них. Создаётся впечатление, ...тупые люди. Вопросы только на тему эксплуатации и регламентированного строительства ЛА. Болт не могут заменить сами на другой размер. Как жеж они живут там, без эскизов и облегчённых коленвалов?!?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Увы, на сегодня на все на это можно смело поставить очень жирную и самую разноцветную точку. Пусть она будет размером как раз с тот самый пирог что опять же на картинке. Все - эта технология не приведет ни к какому результату. Просто надо согласиться смириться и выдохнуть с попукиванием через все дырки и всё. Новые инженеры новое поколение новые материалы все новое и просто надо себе самому сказать : я ничем не лучше этих миллионов которые очень хотели но не смогли. Зато я попробую то что еще никто никогда не пробовал. И сделаю отличный электродвигатель который будет аккумулировать солнечную энергию плюс перерабатывать силу встречного воздушного потока в энергию преодолевающую этот самый встречный поток. Ну типа мельниц генераторов с моторчиком на выходе
ВЫ действительно считаете, что никто до Вас не пробовал делать электрический мотор на солнечной энергии или преобразовывать "энергию встречного потока"? :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ВЫ действительно считаете, что никто до Вас не пробовал
Уважаемый Андрей Миллер. Вы ошибочно считаете что это здесь все мною написанное касается личности А.Веггера. Дело в том что А.Веггер (то есть Ваш Покорный Слуга) просто использует интернет для стимуляции вашего воображения и является тем самым своего рода средством вдохновения. Не думайте о нем (обо мне) что я что то считаю что то делаю (за Вас) или что то лично Вам выдаю в виде заветов ленина (вернее А.Веггера). Совем нет. это все образное выражение и не имеет отношения к прямым действиям по разработке солнечных батарей или альтернативных источников энергии вечных двигателей или махолетов. Относитесь ко всему этому риторически. А смысл того моего обращения заключался в том что создавать что то новое для запыления на полочках (чем занимаются сегодня десятки мне известных конструкторов силовых установок) совершенно бессмысленно. Я и сам участвовал своими силами в подобном запылении полочек. Вспомним Сергея Виноградова и его проект С.С.С.Р. для которого я организовал парочку Lycoming O-290 для клонирования в надежде получить табличку на отечественном клоне в виде "Подарок А.Веггера" Но это было тогда когда электрические авиационные силовые установки только принимали зачаточное состояние Сегодня на них уже кое кто даже летает. А значит все попытки воссоздания новых авиационных двигателей типа ДВС уже бесполезны Им всем место на полочках и все они будут покрыты пылью
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот как пример дискуссии от Уважаемого Суханов А.Н.
Но всё равно, в основе их летания, лежит несколько базовых принципов:
- всё уже придумано, хочешь сделать лучше, возьми фрезу тоньше.
- технологии на первом месте, так же как и личные финансы для их внедрения.
- не сможешь трезво рассчитать объём продаж по своей задумке, выращивай картошку, она очень помогает зимой.
Вроде бы мудрые вещи написаны - в скрижали как никак не менее. А на самом деле полный бред.

Прежде всего придумывать есть чего - и очень очень очень много. Даже за время моего здесь пребывания напридумывано сотни самых новых прибамбасов о них правда мало кто знает и если не искать их специально и не афишировать о них никто так и не узнает до поры до времени А особенно из тех кого это мало волнует. Любопытный же ум нет нет да и намотает для себя кое что на ус а там глядишь и вдохновится а не дай Бог еще и доделает то что не доделали первооткрыватели

Насчет технологии и личных финансов. Не скажу что полный бред но материал для дискуссии интересный. На первом месте совсем не технологии и даже не финансы а ЧЕЛОВЕКИ. Сиречь если есть кто то кто хочет для него ничего невозможного нет. Будут и технологии и финансы. надо захотеть и не стесняться просить или спрашивать. технологии подберутся а финансы я уже пояснял - они есть везде. просто надо поискать хорошенько.

Трезвый расчет объёма продаж - еще более веселая штука . Рынок требует знаний и очень специальных. Целая наука занимается изучением рынков и этих самых объёмов продаж. И если не можешь рассчитывать эти величины не надо выращивать картофель - надо или пойти выучить эту науку или заплатить тому кто ее уже знает. А деньги взять из предыдущего пункта Они есть никуда не делись их просто надо знать где попросить

Ну вот как пример для

Российского Инновационного Поиска Финансирования
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот как пример дискуссии от Уважаемого Суханов А.Н.

Вроде бы мудрые вещи написаны - в скрижали как никак не менее. А на самом деле полный бред.

Прежде всего придумывать есть чего - и очень очень очень много. Даже за время моего здесь пребывания напридумывано сотни самых новых прибамбасов о них правда мало кто знает и если не искать их специально и не афишировать о них никто так и не узнает до поры до времени А особенно из тех кого это мало волнует. Любопытный же ум нет нет да и намотает для себя кое что на ус а там глядишь и вдохновится а не дай Бог еще и доделает то что не доделали первооткрыватели

Насчет технологии и личных финансов. Не скажу что полный бред но материал для дискуссии интересный. На первом месте совсем не технологии и даже не финансы а ЧЕЛОВЕКИ. Сиречь если есть кто то кто хочет для него ничего невозможного нет. Будут и технологии и финансы. надо захотеть и не стесняться просить или спрашивать. технологии подберутся а финансы я уже пояснял - они есть везде. просто надо поискать хорошенько.

Трезвый расчет объёма продаж - еще более веселая штука . Рынок требует знаний и очень специальных. Целая наука занимается изучением рынков и этих самых объёмов продаж. И если не можешь рассчитывать эти величины не надо выращивать картофель - надо или пойти выучить эту науку или заплатить тому кто ее уже знает. А деньги взять из предыдущего пункта Они есть никуда не делись их просто надо знать где попросить

Ну вот как пример для

Российского Инновационного Поиска Финансирования
Человеки это и есть технологии. В Америке человеки кончились давно. США импортируют человеков отвсюду откуда могут. ПРичем уже давно - Атомный проект - яркий пример. Маск импортирован из ЮАР. Даже странно, что он белый. :geek:
Понятие технологий отсутствовало в СССР как класс, его путали с техпроцессом и тд. Однако беречь партийно - хозяйственный актив на сложных и ответственных производствах ума хватало. Но теперь человеки заканчиваются и в России. И даже начинается конкуренция с ее (России) стороны за человеков на мировом рынке.
Фонд Бортника это слепок с американской системы ДАРПа и других инкубаторов технологий, где человеков пытаются разводить из мальков или даже икры.:)
Получается плохо, так как дело это хлопотное и затратное - хорошее дело венчуром не назовут. В общем никто не знает как делать человеков, никто НЕ понимает откуда бурутся технологии как таковые. И понятно, что и Вы этого не знаете тоже.
Хотя все делают вид, что зто знают.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Человеки это и есть технологии. В Америке человеки кончились давно.
Нет человеки это мы с Вами. И мы не технологии. То что нами придумано - это да - результат нашего с Вами труда - это да Разница в том что в Америке мы работаем в два а то и в три раза более продуктивно Поэтому и результатов много. нам помогают машины Ну например вычислительные А они это тоже результат нашего труда. Разница что Америка позволяет (мало того что напридумывала сами машины) создавать программы способные из ничего делать деньги. Ну например из силикона. Это да технология придуманная в силиконовой долине и вполне нормально себе работающая. Мир на сегодня очень маленький стал и благодаря машинам из силикона уже все равно где в каком месте на земле вы создадите свою технологию Создайте и Вы тогда поговорим
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Целая наука занимается изучением рынков и этих самых объёмов продаж
Чушь!
Бред!!
Как не остановить бегущего бизона,так не остановить поющего Кобзона!!(Веггера).
Экономика и все рыночные фердибоберы,это не наука!
Хотя,да,при серьëзном подходе и глубоком анализе - наука!
А при Вашем поверхностном порхании с надутыми щеками и "тайной" спекулянта в кармане,это не наука,а пошлость!!
Вы из нас клиентов делаете?!
Пусть хотя бы один Ваш клиент на reaa расскажет,как ему было хорошо,когда Вы на него насели?!!😅
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы из нас клиентов делаете?!
Уважаемый КББ Альбатрос Пожалуйста поостыньте - Никто из Вас клиента не делает Даже если бы мне очень захотелось : Вы сами с собой лично Вы лично с самим собой договориться не в состоянии куда уж нам изза океана с вами тягаться? Ну вот хотя бы такое интересное заявление : экономика у Вас то наука то не наука... это ж надо такое выпукнуть... 🙄 🙄
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нет человеки это мы с Вами. И мы не технологии. То что нами придумано - это да - результат нашего с Вами труда - это да Разница в том что в Америке мы работаем в два а то и в три раза более продуктивно Поэтому и результатов много. нам помогают машины Ну например вычислительные А они это тоже результат нашего труда. Разница что Америка позволяет (мало того что напридумывала сами машины) создавать программы способные из ничего делать деньги. Ну например из силикона. Это да технология придуманная в силиконовой долине и вполне нормально себе работающая. Мир на сегодня очень маленький стал и благодаря машинам из силикона уже все равно где в каком месте на земле вы создадите свою технологию Создайте и Вы тогда поговорим
Огласите "много результатов" пожалуйста. :)
Если "много результатов" это Маск, то мало того что его самого купили, так и ему со всего света покупают человеков. В том числе и у нас.
Или автомобиль с аккумуляторной батареей и электродвигателем - это не новое точно.
Вот программы, из "ничего делающие деньги" это да. :)
Тут Америка сильна...:geek:
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Огласите "много результатов" пожалуйста.
Мне ничего оглашать не надо - сами следите за показателями (это своего рода трабло на финальном матче чемпионата мира по футболу ) И если есть вопросы - задайте мне не слишком трудно пояснить что к чему. Надеюсь понять математику и графическое положение чисел на плоскости вы в состоянии

1622466378130.png
 
Вверх