Почему крыло не разгоняется

Все форумные советы, не видя и не щупая  крыло в реальности, могут привести к печальным результатам. Только квалифицированный эксперт в этой сфере, приехав на место, осмотрев крыло, обязательно пролетев на нём, сможет дать грамотную рекомендацию. :IMHO
 
На моем крыле летало четыре опытнейших дельталетчика. Один сказал, надо подвеску переместить назад, второй - увеличить V, третий -  заменить узел подвески, четвертый -   крыло классное ничего торогать не надо. Кому верить? Летаю так...
 
На моем крыле летало четыре опытнейших дельталетчика. Один сказал, надо подвеску переместить назад, второй - увеличить V, третий -  заменить узел подвески, четвертый -   крыло классное ничего торогать не надо. Кому верить? Летаю так...
У нас постоянно кто-то на чьём-то аппарате летает и что-то говорит. И все имеют очень приличный налёт. Только одного налёта мало! Необходимо что-бы в одном флаконе были налёт, опыт строительства нескольких крыльев с последующим успешным их облётом и настройкой, и успешная эксплуатация этих крыльев. А вот таких людей у нас осталось 2-3 человека. И именно таких и нужно искать.
 
Читал, не знаю- смеяться или плакать. Особенно умилило про "голландский шаг" при уменьшении  "V". Научите садиться- буду 4-м 😉
 
Читал, не знаю- смеяться или плакать. Особенно умилило про "голландский шаг" при уменьшении  "V". Научите садиться- буду 4-м 😉
А Вы посмейтесь или поплачьте, а потом умилитесь, а когда все эмоции улягуться расскажите нам, неграмотным и необразованным, что же делать с крылом. А то критиковать и воздух сотрясать, в данном случае по "клаве" стучать, все горазды.
 
Если просмотрел извинюсь, а не пробовали  эту телегу с другим  крылом(скорость), или  проветить УС хотябы  по спидомертру авто.
 
Назад
Вверх