Почему не полетел Solotrek?

s_Antony

Интересуюсь вертолётами
Откуда
Ульяновск
Народ,поделитетесь мыслями,желательно технического плана,почему Solotrek не летает
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?v=UcdDvplWVf8&feature=related

-полетел,на слабовато=два вентилятора малого диаметра=низкое КПД.

-сравните с намного более слабым мотором:

http://www.metacafe.com/watch/1186422/pocket_helicopter_human_flight_amazing/
 

s_Antony

Интересуюсь вертолётами
Откуда
Ульяновск
У этой схемы и плюсы есть.Пропеллеры защищены,баллестический парашют.Насколько я понял,они с трудом смогли добиться стабильного зависания.Видимо не смогли добиться устойчивости.Большая разница между первым вариантом и последующими,судя по фоткам
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Пропеллеры защищены
Приложиться к чему-нить в полете - все равно радости мало. А на скорости - пусть угловой - может быть вполне смертельно.

баллестический парашют.
Авторотация, однако, отсутствует как класс. Шило на мыло.

...и самое главное не экономично, даже в сравнении с вертолетом. Шумно очень - что тоже не плюс.

Хотите интересное направление ? Взгляните сюда :

http://www.youtube.com/watch?v=ggUIJDgkSSs
 

s_Antony

Интересуюсь вертолётами
Откуда
Ульяновск
Спасибо за ссылку.А чем эта беда лучше солотрека?В полёте ещё менее устойчивая.Помню как то в "технике молодёжи"разберали аппарат,похожий на тот,что японец сделал.Там вроде контора Сикорского делала беспелотник
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
А чем эта беда лучше солотрека?
Тем что у нее подьемная сила возникает не в результате тупого реактивного действия струи как у Солотека (тут тяговооруженность СУ должна быть равна 1 - по минимуму ), а в результате обтекания скоростным потоком аэродинамической поверхности - и соответственно падения давления на той поверхности. То есть тяговооруженность в данном случае может быть меньше единицы, а подъемная сила все-же равной весу аппарата - за счет площади той поверхности . Выгода видна ?

В полёте ещё менее устойчивая.
Да ну ?
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
А это как летает?
Так-же как и Солотек - неэкономично и неэффективно. Обидно когда копируют заведомо неудачные западные проекты.

упс... только что заметил - он там на грозном Луцком джипе установлен !  :eek: :eek: :eek: Kрутейший носитель... :)
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Колесных редукторов на паджере нет. Поди сказывается. Ну да ладно - вернемся к нашим баранам.
Вот ближайший аналог показанного Вами аппарата:

http://www.youtube.com/watch?v=ck6RjkmbuKE&feature=related

Вот еще один. Наглядный пример насколько заразительны дурные идеи.

http://www.youtube.com/watch?v=q09aVLue4YA&feature=related
 

s_Antony

Интересуюсь вертолётами
Откуда
Ульяновск
Если я вас правильно понял,то сама схема,когда винты малого диаметра даже с кольцом,сильно проигрывает обычному винту большего диаметра?Посоветуете что то почитать на эту тему?
 

Graf

Я люблю строить самолеты!
Кто нибудь знает хотябы примерные характиристики этих двух оаратов http://www.youtube.com/watch?v=UcdDvplWVf8&feature=related,  http://www.metacafe.com/watch/1186422/pocket_helicopter_human_flight_amazing/ или как вы считаете какими характиристиками они должны обладать чтоб полететь
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
примерные характиристики этих двух  
-у СОЛОТРЭК ок.100лс\Ванкель\
-у соосного три раза меньше а летает более прытко...

если бы ему добавить лёгкий тоннель и ограждение снизу=можно спокойно летать.

-управление у второго балансирное=вектором тяги,как в автожире или дельтаплане=интуитивною

в какую сторону пилот=туда и вертулетта!
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Graf

http://pla.by.ru/other_solotrek.htm
http://www.membrana.ru/articles/technic/2003/12/02/230300.html
http://www.trekaero.com/trek_aerospace_springtail_efv4.html

http://www.membrana.ru/articles/business/2002/12/23/182100.html

http://www.membrana.ru/search.html?cx=016139086543715520662%3Akvufxqx8c04&cof=FORID%3A9&ie=windows-1251&q=SoloTrek#944
 
Вверх