Почему обучение PPL в Сербии дешевле чем в России

Ракета

Виталий
Откуда
Усмань
Здравствуйте.

Вот полная стоимость обучения PPL с учетом бесплатного проживания в Сербии на аэродроме (633 877,25 рублей):

DescriptionPrice
Теоретическая подготовка (включая внутренние теоретические экзамены) (110 часов лекций)800,00 €
Практическое обучение на самолете Cessna 172 Skyhawk 50 часов x 150,00 €7.500,00 €
Скидка на оплату часов полета заранее-1.000,00 €
TOTAL:8.300,00 €
ИТОГО: (с учетом скидки за 100% предоплату)7.300,00 €


Почему в России дороже, если стоимость самолета и бензина в Сербии, как минимум не дешевле?
 

Вложения

Потому что это частный бизнес. Можно открыть свой АУЦ и продавать обучение дешевле, чем в Сербии - никто не мешает.
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Теория - 5 недель. За какой календарь можно налетать 50 часов?

То есть, каково время БЕСПЛАТНОГО проживания на аэродроме?

Теория - на английском?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Во первых, это далеко не полная стоимость. Как минимум не учтены расходы на сдачу английского, медкомиссии, экзаменов.
Во вторых, на этот случай есть поговорка За морем телушка – полушка, да рубль перевоз. Посчитав все расходы И нюансы, например обучение на иностранном языке, вполне выйдет сопоставимая (если не больше ) сумма с РФ.
В третьих, стоимость самолёта и бензина далеко не все в ценообразовании.
 

Ракета

Виталий
Откуда
Усмань
Во первых, это далеко не полная стоимость. Как минимум не учтены расходы на сдачу английского, медкомиссии, экзаменов.
Во вторых, на этот случай есть поговорка За морем телушка – полушка, да рубль перевоз. Посчитав все расходы И нюансы, например обучение на иностранном языке, вполне выйдет сопоставимая (если не больше ) сумма с РФ.
В третьих, стоимость самолёта и бензина далеко не все в ценообразовании.

А у Вас сколько обучение стоит с учетом всех затрат?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ну как минимум учится в Сербии идея здравая, если их пилотское признается в Евросоюзе.
Цена? В Сербии само по себе все недорого, и зарплаты скорей всего невысокие. Плюс конкуренция частных школ и инструкторов.
 
Пару раз спрашивал у сетующих на дороговизну обучения в России владельцев ВС, а за сколько бы он сам сдавал свой, на кровные купленный, самолет в аренду? Когда оказывалось, что предложенная часовая оплата, умноженная на 42, оказывалась больше предлагаемых цен в существующих АУЦ, оппоненты уходили на некоторое время в себя :)
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Ну как минимум учится в Сербии идея здравая, если их пилотское признается в Евросоюзе.
Цена? В Сербии само по себе все недорого, и зарплаты скорей всего невысокие. Плюс конкуренция частных школ и инструкторов.
Сербия не Евросоюз. И более того не член EASA, но их партнёр.
со всеми вытекающими.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
везде в среднем летный час получается 10-12 т.р. Три-четыре учлёта за полный курс 42ч. отбивают стоимость самолёта , 6-10 учлётов дают хороший навар за один курс. 600р с каждого за час лекций. Преподавателям платят почасовую ставку, независимо от количества слушателей и вряд ли она больше 2-3 т.р. Кто бы что ни говорил, но у всех предлагаемая стоимость обучения за пределами возможностей большинства желающих и границ здравого смысла. Надо брать массовостью, но дешевле и с широким применением самоподготовки.Подготовился, сдал теорию, простая ВЛЭК-шофёрская, если уже летаешь-вывозные, лучше на своем самолете. Что толку учиться на Цессне или Даймоне, если у тебя трубчато-тряпошный пепелац? Моторика то другая.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Массовости не будет, не то время. Но желающих летать есть не мало. Просто многие затихарились насмотревшихся и начитавшихся про законы и цены на легально полетать. Время назад не вернуть, когда стар и млад шли в кружки, ДОССАФ.
 

leksey

Член команды
Во первых, это далеко не полная стоимость. Как минимум не учтены расходы на сдачу английского, медкомиссии, экзаменов.
Во вторых, на этот случай есть поговорка За морем телушка – полушка, да рубль перевоз. Посчитав все расходы И нюансы, например обучение на иностранном языке, вполне выйдет сопоставимая (если не больше ) сумма с РФ.
В третьих, стоимость самолёта и бензина далеко не все в ценообразовании.
Несколько лет назад английский стоил 100 долларов, медкомиссия 50, экзамены в ДГА Сербии стоят тоже не сильно дорого.

Почему вообще встал такой странны вопрос? А почему в Сербии должно быть дороже то?

В Омске тоже дешевле учиться чем в Москве.

По-моему, вопрос надо ставить иначе - я еду учится в Сербию! Вот это будет интересная тема.
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
предлагаемая стоимость обучения за пределами возможностей большинства желающих и границ здравого смысла. Надо брать массовостью, но дешевле и с широким применением самоподготовки.
Если уж уровень доходов населения в разЫ ниже европейского, нужно разрешить В РОССИИ взлётный вес самолётов без пилотского со 115 кГ - тоже в разЫ - скажем, до 500 кГ... ;)
 
Вверх