Почему СН-701 дешевле чем СП-30?

тем что 701-й не предназначен для работы, тем более на химии. Соответственно требует доработки конструкции. В результате получается СП 30 и его производные.
 
Вы полетайте на обоих, с налетом не менее 500 часов,
и всё поймете.
СП-30 работяга.
Все самолеты СH, это самолеты выходного дня  :IMHO
 
Пока сами не полетаете не поймете,
а 100 процентов характеристик которые вы услышите это рекламные.

Мы тоже долго удивлялись, как европейские самолеты могут летать со скорость 250, а иногда и 300км/ч с 912 ротаксом.
Оказалось, что не могут ;D
Или только на высоте 10 км, или это скорость не максимальная, а скорость когда крылья отваливаются уже.

Так что идите на аэродром и не поскупитесь на пару тысяч рублей полетать 15мин, прежде чем говорить что либо о каком либо самолете.
 
AgroDoctor!
Про "СН-701" всегда спрашивайте: "Чем Ваш СН отличается от прототипа". Почти всегда аппарат усилен, бывают значительные изменения в конструкции, например: увеличение размаха, мощная автоконверсия ДУ, измененные шасси , увеличенный киль и РН.... Фактически от прототипа остается только название- так вот такой самолет- очень мало уступает "СП-шкам" по возможностям применения (в отличии от оригинального СН-701, который непригоден для "работы" с момента рождения)
 
Господа "специалисты", мистер Х, создавая КИТ набор под названием СН-701, не предполагал и не рассчитывал, что его творение будет работать на АХР, да и еще и в России(со всей присущей этой стране спецификой). И во вторых, имейте совесть, СП это клон СН, а не самостоятельный самолет. Болтовню про шаг нервюр и прочюю ерунду оставьте при себе. Да, чуть усилили шасси, чуть изменили оперение и тд.
 
Вероятно скоро стырят чертежи и построить к примеру ЛАРОС Лапишину, изменив шаг заклепой, нервюр, чуть оперение и чуть усилят шасси. И объявит сие творение ВОРОС. Послушают потом что им ВП скажет))
 
Хорошо, кто нить химичит на переделанном СН ?
Честно говоря хочется перебраться в первую лигу, т.е. из дельталетного звена сделать самолетное.
        Пока есть один цитрусовый, для покупки самоля. Два как то жалко, да и нету, если честно. Опять же 38 000 га можно и тремя дельтами сделать.
        Да, самолет это престиж. Колхоз предпочтет при прочих равных нанять самолет, а не тряпкоплан. Но дельтик в три раза дешевле, и ремонт в чистом поле возможен.
      Убедите меня в обратном, буду признателен.
 
Так тут вам решать что ближе и эффективнее
если гектары все кривые то я бы дельтами закрывал опять же три борта сразу хрен когда встанут на ремонт, самолет может закрывать больше одними человеко-часами, но и риски сами в курсе.
 
СП это клон СН, а не самостоятельный самолет. Болтовню про шаг нервюр и прочюю ерунду оставьте при себе. 
СП похож как и многие другие схема у него подобная но самолет спроектирован заново так что назовите хоть клон хоть слон... сути не меняет таганрожцы сделали и делают замечательные самолеты, до которых прогулочным 701м не добраться никогда...
 
Предлагают брызгать в одном хозяйстве около двадцати тыс га сверх того, что мы обрабатывали в прошлом году тремя дельтами.  Поэтому встал вопрос о покупке самолета. Взлетка - грейдером выровненная грунтовка бесконечной длины.
       Поля большие. Лесополосы низкие.  Неужели СН  не справится?
      
 
да вопрос не в том справится или нет понятно что справится, вопрос только в том сколько проживет? поймите 701 это паркетный как бы джип а сп-30 неубиваемая скотина типа уазика батона, кого быстрее убьете на бездорожье загрузив хотя бы полтонны картошки??? Так и кто дороже будет в говно вылетанный 701 после сезона или СП подготовленный для вытрахивания химиками еще со стапелей и готовый работать много лет в таких условиях???
 
да вопрос не в том справится или нет понятно что справится, вопрос только в том сколько проживет? поймите 701 это паркетный как бы джип а сп-30 неубиваемая скотина типа уазика батона, кого быстрее убьете на бездорожье загрузив хотя бы полтонны картошки??? Так и кто дороже будет в говно вылетанный 701 после сезона или СП подготовленный для вытрахивания химиками еще со стапелей и готовый работать много лет в таких условиях???
А вы, сами имеете большой опыт эксплуатации сп 30 на химии? или по слухам?...Если вы так уверены в его  не сгибаемой прочности , то скажите - чем и в каких узлах она отличается от проекта СН 701?
 
да вопрос не в том справится или нет понятно что справится, вопрос только в том сколько проживет? поймите 701 это паркетный как бы джип а сп-30 неубиваемая скотина типа уазика батона, кого быстрее убьете на бездорожье загрузив хотя бы полтонны картошки??? Так и кто дороже будет в говно вылетанный 701 после сезона или СП подготовленный для вытрахивания химиками еще со стапелей и готовый работать много лет в таких условиях???
А вы, сами имеете большой опыт эксплуатации сп 30 на химии? или по слухам?...Если вы так уверены в его  не сгибаемой прочности , то скажите - чем и в каких узлах она отличается от проекта СН 701?
??? Чем?
 
   Давайте, парни хоть немного замолвите словечко за 701-й, уж больно не хочется переплачивать. А доделать, переделать, выделать мы это запросто, дельталетных дел мастера все-таки.
   
 
Назад
Вверх