Почти новый МД-50

На переднем носке коленвала виден навешанный насос автономной системы смазки двигателя SAUER-650.
 

Вложения

  • P1050720.JPG
    P1050720.JPG
    31,5 КБ · Просмотры: 101
Чуть выше кабюраторов перед радиатором -  масляный бачёк
системы автономной смазки.
 

Вложения

  • P1050725.JPG
    P1050725.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 108
Система жидкостного охлаждения двигателя т.е. радиатор,
навесная помпа, термостат и т.д.
 

Вложения

  • P1050726.JPG
    P1050726.JPG
    30,9 КБ · Просмотры: 116
Воздушные фильтры,карбюраторы, термостат. На статических
испытаниях этот двигатель показал тягу 190 кг.
 

Вложения

  • P1050727.JPG
    P1050727.JPG
    24,3 КБ · Просмотры: 120
Здравствуйте . Судя по тому, что двигатели продает другой продавец интересует - sauer=650. В первую очередь цена ну и все остальное. (или я чегото не понял?).
 
Продавец один это я, Василий, ник tvv. Попросил Анатолия
разместить обьявление о продаже МД-50, поскольку на тот момент не умел размещать фото на форуме, сейчас эту науку осилил и вклинился в обсуждение вместе с фотками. Если Вас интересует
только двигатель SAUER-650, то на этой ветке есть адрес немецкой фирмы которая производит целый ряд авиационных
двигателей для СЛА, цена этого двигателя на этой ветке то же есть( 280 тыр).Если вы хотите спросить можно ли купить двигатель отделив его от дельтика, то я вам отвечу так: я больше года потерял чтобы смонтировать SAUER-650, с помощью коллег, на МД-50. И у нас это получилось, и как показали испытания, получилось не плохо. И подходить сейчас к дельтику, с тем что всё это порушить - у меня нет ни малейшего желания. Я намерен продавать дельтик готовый к эксплуатации т.е. с двигателем заполненным рабочими жидкостями и готовым к запуску.Не получится за эту цену
(500 тыр) значит будем снижать её, на то она и торговля.
И это нормально.
    
 
цена этого двигателя на этой ветке то же есть( 280 тыр)
Я так понимаю это цена нового двигателя?
Посмотрел на движки, многие из группы HIRTH, ВАШ очень очень похож на 3502 от HIRTH...вот только с ценой вопрос...-почему ТАКАЯ.. . 😉
И тем не менее в чем таки разница этого двигателя ( пусть это абсолютно своя разработка SAUER ) от ROTAX-582 ?
Не может быть что-б разницы не было.
 
По поводу схожести двигателей SAUER и HIRTH интересно бы спросить у фирмы-изготовителя, я тут ничем не могу помочь,
тем более что HIRTHами никогда не занимался.
 
Отличный аппарат все еще в продаже и ждет своего нового владельца.
 
Токсово  24.01.12г. Гиганты дельталётостроения и дельталётолетания И.Деев и Н. Крикунов.
 

Вложения

  • DSC03800.JPG
    DSC03800.JPG
    29,6 КБ · Просмотры: 106
И снова гиганты...
 

Вложения

  • DSC03802.JPG
    DSC03802.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 102
Вывоз учлёта на МД-50 с двигателем СУЗУКИ впрысковой 65 л.с.
 

Вложения

  • DSC03814_001.JPG
    DSC03814_001.JPG
    32,2 КБ · Просмотры: 103
Инфо по двигателю SAUER - 650 на дельталёте МД - 50.
 

Вложения

ещё страничка инфо по двигателю SAUER - 650.
 

Вложения

дельталет в продаже, готов к демонстрационным полетам.
 
Назад
Вверх