Подача плана в СППИ для ЕЭВС ДО 115 кг

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Вопрос , кто имеет опыт подачи плана для этой категории ЛА и каковы результаты. Если положительные, сможете проконсультировать?
 
Ну есть же соседняя тема...По 115кг посмотрите еще тут: Инструкция для sppi.ivprf.ru , но у каждого ОРВД могут быть свои "тараканы".
Я подавал на дельталет 115 недавно (Новосибирский ОРВД) все прошло успешно.
И еще , никаких ЕЭВС до 115кг не бывает все что ниже 115 это НЛО. по крайней мере до 1го сентября. 😀
 
Ну есть же соседняя тема...По 115кг посмотрите еще тут: Инструкция для sppi.ivprf.ru , но у каждого ОРВД могут быть свои "тараканы".
Я подавал на дельталет 115 недавно (Новосибирский ОРВД) все прошло успешно.
И еще , никаких ЕЭВС до 115кг не бывает все что ниже 115 это НЛО. по крайней мере до 1го сентября. 😀
Соседеяя тема в этом же разделе, не соображу? За ссылку спасибо. Пусть будет НЛО, нам шашечки без надобности.
 
А как так? - начало полета в 16-00 utc это 19-00 москва, а продолжительность 5 часов , получается завершение в 24 часа по москве. У нас же полеты до заката, ПВП.
Открыть можно послав электронное уведомление, но замечал, что в указанное время план сам запускался и появлялся статус "в полете". А вот с завершением электронное уведомление не всегда проходило и диспетчер перезванивал. Как то не совсем доработана система взаимодействия.
 
Открыть можно послав электронное уведомление, но замечал, что в указанное время план сам запускался и появлялся статус "в полете". А вот с завершением электронное уведомление не всегда проходило и диспетчер перезванивал. Как то не совсем доработана система взаимодействия.
план сам открывается и закрывается если отзваниваться диспетчеру, если вы не от звонитесь или не откроете самостоятельно - статус плана не измениться. Личный опыт с ЗЦ ЕКБ-г
 
план сам открывается и закрывается если отзваниваться диспетчеру, если вы не от звонитесь или не откроете самостоятельно - статус плана не измениться. Личный опыт с ЗЦ ЕКБ-г
я не звоню, подаю электронное уведомление, в СППИ это предусмотренная функция, но иногда ложает.
dep.jpg
 
ФАП не запрещает, можно летать. Осторожней с проводами, их не видно ночью, парамоторов с бортовыми огнями я то же не встречал. Кроме как слетать за ночными пейзажами в другом интерес сомнительный.

3.33. В дополнение к требованиям, установленным в главе VIII Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, выполняются следующие правила:

3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:

а) при видимости водной или земной поверхности
, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;

б) вне облаков;

в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;

г) ночью, при видимости не менее 4000 м. /

54. Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с максимальной осмотрительностью всего экипажа воздушного судна в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации.
56. При невозможности выполнения полета по ПВП командир воздушного судна обязан перейти на выполнение полета по ППП при наличии соответствующего допуска.

Командир воздушного судна, не имеющий допуска к полетам по ППП, обязан возвратиться на аэродром вылета или произвести посадку на ближайшем запасном аэродроме.



панорама8.JPG
 
то есть прямого запрета с ориентиром на время захода солнца нету.
Что и требовалось доказать.

Я летал ночью не раз и довольно далеко.
В полёте землю не видно, но видны всякие огоньки на земле и линия горизонта.
А на посадке полоса видна даже без освещения.
Это летом разумеется и в наших краях.

Вывод: Для разнообразия и для тренировки пару раз можно полетать и ночью,
но злоупотреблять ночными полётами не стоит.
 
Кроме как слетать за ночными пейзажами в другом интерес сомнительный.
Так АОН в основном ради пейзажей и летает.
Перевозками нам заниматься запрещено, коммерцией тоже.
Остаются пейзажи и тренировки.
 
Командир воздушного судна, не имеющий допуска к полетам по ППП, обязан возвратиться на аэродром вылета или произвести посадку на ближайшем запасном аэродроме.
Данная ветка про ЛА до 115кг.
Для пилотирования таких ЛА пилотское не требуется.
Согласно Воздушного кодекса ст.57 КВСом является только чувак имеющий действующее пилотское.
Вывод: Не все статьи ВК и пункты ФАП распространяются на пилотов летающих на ЛА до 115кг.
 
Что и требовалось доказать.
👍👍👍Спасибо, добрый человек, теперь то же буду план подавать до утра ( на всякий случай) , раньше по не знанию, стеснялся и подавал до наступления темного времени суток и не всегда успевал вернуться, дисп. звонил когда я еще был в воздухе, а по плану должен быть на земле, это было не ловко. Теперь все будет проще.
 
Парни!
Подскажите кто в теме - нужно ли указывать в плане полёта промежуточные точки посадки?
Особенно интересно это для плана без маршрута, где указана только точка взлёта и радиус полёта.
 
По закону, по правилам составления плана полёта, нужно?
Нужно, но никто не указывает, достаточно до контрольного времени уведомить диспетчера о прекращении полётов и закрытии плана, как правило диспетчерам этого достаточно
в гражданской авиации и АОН указывают, т.к. их прокуратура пасëт
и если указывать в плане, надо потом диспетчера информировать о каждой посадке
 
Нужно, но никто не указывает, достаточно до контрольного времени уведомить диспетчера о прекращении полётов и закрытии плана, как правило диспетчерам этого достаточно
в гражданской авиации и АОН указывают, т.к. их прокуратура пасëт
и если указывать в плане, надо потом диспетчера информировать о каждой посадке
А если ещё точнее, если вы летаете садитесь на официально зарегистрированные площадки ТО НУЖНО ВСË
 
Назад
Вверх