Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Соседеяя тема в этом же разделе, не соображу? За ссылку спасибо. Пусть будет НЛО, нам шашечки без надобности.Ну есть же соседняя тема...По 115кг посмотрите еще тут: Инструкция для sppi.ivprf.ru , но у каждого ОРВД могут быть свои "тараканы".
Я подавал на дельталет 115 недавно (Новосибирский ОРВД) все прошло успешно.
И еще , никаких ЕЭВС до 115кг не бывает все что ниже 115 это НЛО. по крайней мере до 1го сентября. 😀
план сам открывается и закрывается если отзваниваться диспетчеру, если вы не от звонитесь или не откроете самостоятельно - статус плана не измениться. Личный опыт с ЗЦ ЕКБ-гОткрыть можно послав электронное уведомление, но замечал, что в указанное время план сам запускался и появлялся статус "в полете". А вот с завершением электронное уведомление не всегда проходило и диспетчер перезванивал. Как то не совсем доработана система взаимодействия.
я не звоню, подаю электронное уведомление, в СППИ это предусмотренная функция, но иногда ложает.план сам открывается и закрывается если отзваниваться диспетчеру, если вы не от звонитесь или не откроете самостоятельно - статус плана не измениться. Личный опыт с ЗЦ ЕКБ-г
Дайте ПРУФ!получается завершение в 24 часа по москве. У нас же полеты до заката, ПВП.
ФАП не запрещает, можно летать. Осторожней с проводами, их не видно ночью, парамоторов с бортовыми огнями я то же не встречал. Кроме как слетать за ночными пейзажами в другом интерес сомнительный.Дайте ПРУФ!
Так АОН в основном ради пейзажей и летает.Кроме как слетать за ночными пейзажами в другом интерес сомнительный.
Данная ветка про ЛА до 115кг.Командир воздушного судна, не имеющий допуска к полетам по ППП, обязан возвратиться на аэродром вылета или произвести посадку на ближайшем запасном аэродроме.
👍👍👍Спасибо, добрый человек, теперь то же буду план подавать до утра ( на всякий случай) , раньше по не знанию, стеснялся и подавал до наступления темного времени суток и не всегда успевал вернуться, дисп. звонил когда я еще был в воздухе, а по плану должен быть на земле, это было не ловко. Теперь все будет проще.Что и требовалось доказать.
А вообще то это нужно указывать?Я не указываю
Кому нужно?А вообще то это нужно указывать?
По закону, по правилам составления плана полёта, нужно?Кому нужно?
Нужно, но никто не указывает, достаточно до контрольного времени уведомить диспетчера о прекращении полётов и закрытии плана, как правило диспетчерам этого достаточноПо закону, по правилам составления плана полёта, нужно?
А если ещё точнее, если вы летаете садитесь на официально зарегистрированные площадки ТО НУЖНО ВСËНужно, но никто не указывает, достаточно до контрольного времени уведомить диспетчера о прекращении полётов и закрытии плана, как правило диспетчерам этого достаточно
в гражданской авиации и АОН указывают, т.к. их прокуратура пасëт
и если указывать в плане, надо потом диспетчера информировать о каждой посадке