Подача планов - практические задачи и вопросы

leksey

Член команды
Как пройдет(?)
Формально, с отсутствием пилотского = формальное отсутствие подготовки по "Программе..." = отсутствие знаний и навыков радиообмена; структуры ВП; регламентирующих документов - правил полетов и проч... Как ЗЦ может допустить такого пилота в ВП класса "С" ?

Да, ( до 2020г., в режиме тестирования ) я подавал план полета с пересечением пространства класса "С" от категории "115" с наличием радиосвязи на борту. Он отклонялся.
Подайте план и он пройдет.

А по какой причине он отклонялся? Что писали? Они же всегда пишут. После этого вы звонили им с вопросом?
 

leksey

Член команды
Если кто летает заявляя двустороннюю связь с пересечением "С" имея в виду сотовый, поделитесь опытом.
А почему вы думаете, что диспетчер ваш не услышит? Вы пробовали? Сейчас там в рамках модернизации ставили ретрансляторы. Да и вы же с воздуха выходите на связь - какие проблемы?

Про телефоны это только если вы согласовали такое с диспетчером. Это для классов чарли аэропортов всяких, где диспы понимаю что летающие там где-то у них с краю парапланеристы условные им не вредны никак. И поэтому они пускают к себе и готовы по телефону разговаривать.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Да, ( до 2020г., в режиме тестирования ) я подавал план полета с пересечением пространства класса "С" от категории "115" с наличием радиосвязи на борту. Он отклонялся.
Скажите, какая причина отказа была?
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
А можете сформулировать (если это еще актуально) в чем у вас проблема? Что не получается конкретно?

Можете и маршрут приложить конкретный если он несекретный или FPL который вы хотите отослать.

Или может я выдумал, что у вас что-то не получается. Так как я уже запутался что вы делаете. Потому как есть разные варианты.
Формулирую :)
В классе гольф у меня проблемы отсутствуют полностью. Получается всё.
Есть желание легально летать в классе чарли. Тестовый план полёта отвергли по причине отсутствия радиосвязи. Купил себе портативную (переносную) рацию, но на земле на расстояние до аэропорта 15 км рация не тянет через холмы, заросшие лесом. Если мне даже и одобрят план полёта, если я укажу наличие связи, то не смогу с диспетчером по рации связаться перед вылетом на земле. Не хочется иметь неприятности. Класс чарли мне нужен для того, чтобы там базироваться, летать. Ещё планирую делать перелёты, пересекая границу зон гольф и чарли. Зона чарли - это радиус 50 км аэропорта Спиченково (Новокузнецк).
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
А почему вы думаете, что диспетчер ваш не услышит? Вы пробовали?
Когда летим группой и товарищи общаются с диспетчером, я спокойно вставляю реплики, которые слышат только товарищи.
Мощность сигнала падает пропорционально квадрату расстояния. Мощность рации всего 5 ватт.
На расстоянии 15км и больше меня уже никто не слышит, проверено.
Ретрансляторы должны быть каждые двадцать км хотя бы.
С воздуха я на связь с диспетчером не выхожу. Просто слушаю летая Тверь-район.
 
Но других "учить" звонить точно неправильно. Это я не к тому что вы учите, а то что надо понимать, что это лишь пожелание.
Это к чему было сказанно? Я описал как у меня выстраиваются отношения с диспечером зоны в которой я летаю, разве это было похоже на учения?
Мне план не открыли по электронной квитанции, позвонили, возмущались, что я уже в полете, они не смогли предупредить пролетающие борта. Диалоги всегда затягиваются, то план ищут, то комп завис, расспросы, вопросы. Теперь я всегда отзваниваюсь, я иду на встречу, добровольно! кто не хочет звонить не звоните я не никого не убеждаю так поступать! Кстати что по этому поводу говорит ФАП!
 

leksey

Член команды
Когда летим группой и товарищи общаются с диспетчером, я спокойно вставляю реплики, которые слышат только товарищи.
Мощность сигнала падает пропорционально квадрату расстояния. Мощность рации всего 5 ватт.
На расстоянии 15км и больше меня уже никто не слышит, проверено.
Ретрансляторы должны быть каждые двадцать км хотя бы.
С воздуха я на связь с диспетчером не выхожу. Просто слушаю летая Тверь-район.
Я не великий радиолюбитель, но гораздо на большее расстояние вел связь на таких же радиостанциях в полете. Использовались айкомы.
Мне кажется, что-то не так со станцией вашей.
Но даже если вы правы, то вопрос решается установкой стационарной антенны (если у вас есть такая возможность - не знаю на чем летаете, но если не на параплане то уже есть). Вопрос не в мощности. Стационарные станции на самолетах те же 5-7 ватт, по-моему. Но как я говорил выше - нормально и со штатным обрезком было.
Но про радио это вам лучше к умным людям. Они вам подскажут или сделают. Если вам нужна связь в полете.
 

leksey

Член команды
Этот план я подавал (точнее не помню ) до 2018г. Тогда были другие условия. Причину отклонения вспомнить не могу...
Правила не менялись. Смысл это обсуждать, если вы прямо сейчас можете подать новый план...
 

leksey

Член команды
Формулирую :)
В классе гольф у меня проблемы отсутствуют полностью. Получается всё.
Есть желание легально летать в классе чарли. Тестовый план полёта отвергли по причине отсутствия радиосвязи. Купил себе портативную (переносную) рацию, но на земле на расстояние до аэропорта 15 км рация не тянет через холмы, заросшие лесом. Если мне даже и одобрят план полёта, если я укажу наличие связи, то не смогу с диспетчером по рации связаться перед вылетом на земле. Не хочется иметь неприятности. Класс чарли мне нужен для того, чтобы там базироваться, летать. Ещё планирую делать перелёты, пересекая границу зон гольф и чарли. Зона чарли - это радиус 50 км аэропорта Спиченково (Новокузнецк).
Вы с земли звоните диспетчеру и получаете диспетчерское разрешение. Далее взлетаете и выходите на связь (если по телефону договоритесь до этого). Вы же не думаете что в России с любой точки земли в классе чарли работает связь?

Но вообще если у вас какие-то стабильные полете в чьем-то контролируемом ВП - не лучше ли к ним в гости напроситься и пообщаться. Сказать, ятакой-то такой-то, хочу тут у вас летать, расскажите как и что и не против ли вы. И как сделать чтобы вы были не против.
 

leksey

Член команды
Это к чему было сказанно? Я описал как у меня выстраиваются отношения с диспечером зоны в которой я летаю, разве это было похоже на учения?
Мне план не открыли по электронной квитанции, позвонили, возмущались, что я уже в полете, они не смогли предупредить пролетающие борта. Диалоги всегда затягиваются, то план ищут, то комп завис, расспросы, вопросы. Теперь я всегда отзваниваюсь, я иду на встречу, добровольно! кто не хочет звонить не звоните я не никого не убеждаю так поступать! Кстати что по этому поводу говорит ФАП!
Да я к тому, что народ порой не понимает, чего делать. И прочитает - вот Вася звонит, значит мне тоже надо. А у меня телефона то нет...

Я вас не убеждаю не звонить. Мне просто кажется - каждому вопросу - свой ответ. А опыт он у каждого свой. КТо-то нахрен диспов шлет и делает все только что положено по закону (диспы закона порой сами не знает), второй там их именам знает и полностью с ними в дружбе и звонит им по каждому пуку. Третий вообще сидит и думает что летать он не может.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Но вообще если у вас какие-то стабильные полете в чьем-то контролируемом ВП - не лучше ли к ним в гости напроситься и пообщаться.
Ну да, наверное лучше. На месте разрулить все вопросы.
 
Вверх