Подача топлива из бака к двигателю

AROMATIC

Летать? Летать не страшно, страшно не летать.
Откуда
С-Пб
Уважаемые форумчане!Вопрос собственно в следующем: Кто и как решает тех. задачу подачи топлива из бака к двиглу, обязательно ли нужно ставить в бак электронасос подкачки( если надо то какой? Может существует "народный" любимый и пользуемый большинством дельталетостроителей насос, то от какого авто?) или достаточно насоса устанавливаемого на двигателе?
Вопросы конечно же для распространенных движков(503, 582, Сузук ну и конечно же хонд!)
       На фото от ruslapland про Хондалет На одном из снимков хорошо виден бак (такой оранжевый). вот что там за насос применен, уникальный самодельный или стандартный от авто?
Ф...ууу ну у меня и аппетит.
С УВАЖЕНИЕМ!!!
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Присмотрись к насосам Пирбург :)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Желательно Пирбург низкоко давления, как аварийный и вспомогательный.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Если двигатель инжекторный, то родного насоса хватает за глаза, можно просто поставит дублера для безопасности. А насосы обычные для инжекторов автомобилей. Если двигатель карбюраторный, то можно поставить дополнительно насос малого давления от старых карбюраторных иномарок(электрический)
 

VAB

Я люблю строить самолеты!
Как правило родные насосы этих двигателей обеспечивают подачу топлива если магистраль не длинее 1,5м а перипад высот бак-двигатель 0,8. При выборе доп. насоса убедиться в том что при его отключении он не препятствует проходу топлива (не все автонасосы отвечают этому условию). При установке не забыть также об обратной магистрали и подборе жиклёра, чтобы не столкнуться с переливом и преждевременным износом клапана (для карбюраторов).
В результате всего получить в системе стабильное давление на всех режимах работы двигателя (по указанию РЭ двигателя). Применяем "PIERBURG"
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Прошу прощения, что не в тему. У меня хранится неиспользованный бензин больше года. Некоторые говорят, что им польбзоваться нельзя.! Можно ли  "освежить" такой бензин какой-нибудь присадкой  для использования его/больше 100а литров.!/ не на самолете.!? Спасибо.!
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Какое давление должен производить електробензонасос для карбюраторной модели Сузуки1300.?Спасибо.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Прошу прощения, что не в тему. У меня хранится неиспользованный бензин больше года. Некоторые говорят, что им польбзоваться нельзя.! Можно ли  "освежить" такой бензин какой-нибудь присадкой  для использования его/больше 100а литров.!/ не на самолете.!? Спасибо.!
Если не на самолете , то можно использовать и без присадок. Летал на паромоторе Соло 210 на бензине в смеси с маслом (разбавлял почти год назад, правда масло чистая синтетика Ликви Моли) двигатель даже никак не среагировал, после этого двигатель наработал 50часов, был продан и сечас используется как аэропривод на лодке. Но надо учесть что это Соло и всетаки пароплан не самолет, а лучше так неделать и залить этот бензин в какой нибудь трактор. ;)
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток! Кто знает про надежность бензонасосы от запорожских печек? Пока в поисках электрического бензонасоса от карбюраторного японца, летаю с такими, 2 шутки дублирующие друг друга. Заранее спасибо
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Насосы были не только на японцах, но и на AUDI и VW и других моделях, а на запорожкие лучше не надеятся.
 

AROMATIC

Летать? Летать не страшно, страшно не летать.
Откуда
С-Пб
Присмотрись к насосам Пирбург :)
Желательно Пирбург низкоко давления, как аварийный и вспомогательный.
Как правило родные насосы этих двигателей обеспечивают подачу топлива если магистраль не длинее 1,5м а перипад высот бак-двигатель 0,8./// Применяем "PIERBURG" 
Спасибо откликнувшимся! Изучаем Пирбург :D!
А вот такой еще вопрос: при применении металлического бака, с электростатикой понятно как бороться, а как это делать на капроновом(пластмассовом)баке? Как бороться с искрообразованием, ведь это же безопасность!?
За ранее извиняюсь может я в чем то повторяюсь, но я перелапатил кучу материала на форуме и ничего вразумительного не нашел :(.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Баки должны быть из специального пластика, который не электризуется. Или из АМГ, сварные с мерной трубкой. Иначе, особенно в жаркую погоду, может проскочить искра и тогда пожар. :'(
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Запорожские насосы насосы кратковременного действия. Накачав какой-то объём бензина они должны выключаться и остывать. При  непрерывном действии они перегорают. Поэтому их ставят два, дублируя друг друга. Лучше посмотреть на разборках насосы низкого давления от иномарок. Они и легче и надёжнее. [smiley=thumbsup.gif]
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
от wv и аudi у нас запчасти дорогие и их мало, а на японца все гораздо проще, но низкого давления на карбюраторный движок тоже проблема, а на инжекторный как грязи насосов каких хочешь
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Карбюраторный Suzuki G-10. Расположение бака обычное - внизу на трубе под сиденьем пассажира. Штатный механический насос этого мотора справляется без проблем.
 

Sanya

Я люблю строить самолеты!
Откуда
UUEH
VAB писал(а) 12.09.09 :: 14:48:14:
Как правило родные насосы этих двигателей обеспечивают подачу топлива если магистраль не длинее 1,5м а перипад высот бак-двигатель 0,8 
Это по опыту или есть такие требования к топливным системам?
 

smol.partizan

лечу от алкоголизЪма
Откуда
smolensk
Всем доброго времени суток! Кто знает про надежность бензонасосы от запорожских печек? Пока в поисках электрического бензонасоса от карбюраторного японца, летаю с такими, 2 шутки дублирующие друг друга. Заранее спасибо
Можно использовать инжекторные,только обратка должна быть большего диам.,чем подача,диаметр подачи можно проверить опытным путем :IMHO
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Если  мне  не  изменяет  память  -  мотор  Rotax 912 ULS 2  комплектуется  автомобильным механическим  бензонасосом    PIERBURG.  Причём    на  заводе  Rotax  бензонасос -  вроде  как  вскрывают  -  освидетельствуют  и  завальцовывают  заново  латунной  лентой.  Собственно  это  видимо  про  все  4 Т  варианты  Rotax.

Так  вот  -  слышал  несколько  случаев  -  когда  в  таком  бензонасосе  сломался  клапан.  Клапан  там  -  приклёпанная  стальная    пластинка.  Человек  рассказывал  как  он  взлетел  и  на  взлёте  -  мотор  зачихал  -  и  чуть  не  встал.  Пилот  успел  включить дублирующий  электронасос.  Чуть  не  сделали  дрова.  Оказалась  -  пластинка  клапана  -  просто  сломалась.  Так  что  данный  девайз  -  мне  кажется  не  многим  надёжнее  чем  жигулёвский.  Дополнительный  насос  -  включаемый  на  взлёте  и  в  иных  критичных  ситуациях  -  видимо  необходим.  Документация  Авиагаммы  -  как  я  понимаю  -  говорит  тоже  самое.
 
Вверх