Подам самолет Maule MX- 7-235

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Продам четырехместный самолет Maule MX-7- 235
Самолет укороченого взлета,посадки.
Двигатель Лайкоминг 540 после Оверхол.
Ресурс 2000 ч. Кожаный салон. Под украинской регистрацией.
Состояние отличное. Имеет бортовой номер, летную годность. Готов к полетам.
Лизинг на 1 год. Педоплата 50%
Юрий. Киев.
Все вопросы в личку или:
orkaan@rambler.ru
 
Фото самолета:
 

Вложения

  • 1_maule.jpg
    1_maule.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 228
  • 7Maule.jpg
    7Maule.jpg
    148,9 КБ · Просмотры: 230
  • Maule.jpg
    Maule.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 231
Есть еще Робинсон 44.
Но далеко летать  медленно, да и накладно.
На Мауле,летать быстрее и дальше.
Объять необъятное невозможно. :🙂
Весы перевесили в сторону Робинсона.
 
Для Маула можно подобрать покрышки низкого давления.
Тогда понятие  "площадка" становится условным.
Самолет преобретает почти амфибийные возможности для взлета и посадки.

http://www.akbushwheel.com/PiperJs.html
 
Посадка самолёта на пневматиках низкого давления, производит впечатление http://www.youtube.com/watch?v=lv5BtJMKamM&feature=related
Подобных видео там несколько.
 
обалдеть конечно)) чуть чуть и как вертолет)) на пятак сядет)

http://www.youtube.com/watch?v=bPSElw8qEsI&feature=related
 
Есть несколько вопросов.
1. Масса пустого.
2. Максимальная взлётная масса.
3. Скорость сваливания.
4. Возможность планера для установки на поплавки.
 
Самолётка прекрасная, условно пятиместная (только что такой принимал как представитель заказчика, сейчас на вокзале сижу в ожидании "вечерней лошади" домой).

Из минусов - садиться в кабину (при пяти дверках!) - акробатика! Надо привыкнуть. Хотя в сравнении с С-172 - салон даже просторнее.

Капоты пластиковые на винтах и на ДЗУС-ах - замаешься снимать. если двигатель посмотреть хочешь.

Если подходить "с пристрастием" (по требованиям наших АП-23) "проколов" в конструкции много. Но ведь в сотнях экземпляров летает, и ничего!
Сделана довольно качественно, движок - одно слово "Лайкоминг О-540".

"Понравилась" система охлаждения - НИКАКИХ СТВОРОК! Входные отверстия - выходное под брюхо. Там же и воздухозаборник карба (с бумажным фильтром) и маслорадиатор.

По поводу показанного здесь самолёта могу сказать лишь одно - цена (моё личное мнение!) несколько завышена. Более молодой самолёт с хорошей историей можно купить и дешевле (принимал машину 2003 года).

А вообще - довольно неплохой самолётик, рабочая машинка (которую хранить желательно в ангаре).
 
Alex_520 пожалуйста без двусмысленностей. Ваше высказывание
"Понравилась" система охлаждения - НИКАКИХ СТВОРОК! Входные отверстия - выходное под брюхо. Там же и воздухозаборник карба (с бумажным фильтром) и маслорадиатор.
требует развернутого ответа. Я рядом не стоял с самолетом и мне действительно хочется знать все по вопросу его эксплуатации. Пожалуйста раскройте тему.
 
Извините - ответил не сразу, наконец-то до дома и до Интернета добрался.

Летать пока на этом пепелаце не сподобился, к сожалению. Поэтому всё сказанное мною ниже пока на уровне предположений (из личного жизненного опыта в авиации, так сказать)...

Летать летом в наборе высоты (на минимальной поступательной скорости с максимальной возможной вертикальной) ИМХО чревато перегревом двигателя. Придётся видимо без насилия над двигателем на повышенной скорости высоту набирать, с малой вертикальной. Как на корейском автомобиле, не спеша и с комфортом...

Зимой при скоростном снижении тоже контролироваться надо будет тщательно по температурам (дабы не заморозить движок и не словить шокового переохлаждения цилиндров). Или же в воздухозаборнике ставить дополнительные дефлекторы, уменьшающие проходное сечение (есть такая практика у америкосов)...

Никакого управления по температурным режимам у движка на этом самолёте просто НЕТ. Только приборы контроля его температурных параметров и обогрев карба.

Зато в салон отбор на обогрев пассажиров и пилотов аж из двух мест идёт отбор 😎

На том самолёте, который я принимал (на фото ниже), помимо штатного термометра ТГЦ установлен как опция и электронный температурный анализатор, который лучше все температурные параметры движка отслеживает (16 параметров одновременно!). И кажется мне, что его старый хозяин недаром такую опцию поставил (хоть и в южных штатах летал).

Я бы в наших широтах и при нашем климате предусмотрел бы установку в нижней половинке капота регулируемой из кабины створки (на зимнее время, хотя бы).Место для неё там имеется, так и просится створочка...

Но - ... Хозяин - барин!
А хозяин увы - не я 😛

З.Ы.

Конкретно по тому самолёту что я принимал (не по тому, что автором ветки показан!).

Крыло цельнометаллическое (при ферменно-тряпочном фюзеляже), из довольно тонкой обшивки с довольно редким силовым набором под ней (это у америкосов в порядке вещей, не впервые сталкиваюсь). Если под боковым освещением на крыло глянуть - сплошные хлопуны по обшивке. И хотя проклёпано всё довольно качественно, но следить придётся за заклёпками на предмет появления их "дымления".

На передней кромке крыла сверху приклеены турбулизаторы VORTEX. Так что зимой самолётик на открытой стоянке с чехлами на крыле держать придётся. Или в ангаре от снега и льда "спасаться"...

Хитрый триммер-сервокомпенсатор на руле направления (управляется автоматически при отклонении штурвала по крену, чтобы ногами шарик в центре не держать в начале разворота).

Триммер руля высоты прямо как на АН-24 управляется, от штурвальчика между креслами пилотов (правда сам размер этого штурвальчика вчетверо меньше антоновского).

Проводка тросовая триммеров в боуденовской оплётке, в хвостовой части проложена по принципу "как уж получилось" - при отклонениях рулей в крайние положения оплётка боуденов перегибается под довольно большими углами (следить придётся в эксплуатации за состоянием её).

Пружинный загружатель руля высоты в хвостовой балке, работающий при выпуске закрылков. В крейсерском полёте закрылки устанавливаются под углом -7 градусов (наверное для того, чтобы уменьшить балансировочное сопротивление ГО - хвост-то коротковат). Рычаг выпуска закрылков как у КАМАЗ-а ручной тормоз [smiley=2vrolijk_08.gif]

Штурвальчик "игрушечный" (по размерам), но зато довольно солидно скомпонованная приборная доска (для полётов на эшелоне по ППП!), как опция установлен транспондер и traffic scope (аналог TCAS-а!). Две радиостанции (одна встроенная в GNS-400A), VOR-приёмник, два индикатора для него (один используется как ILS-овский при заходе на посадку по курсоглиссадной системе).

В общем всё на приборке сделано "для пилота".

Но вот если залезть туда, куда обычно не лазят, то замечаний по устранению дефектов будет достаточно много "нарисовать".

Хотя самолётик весьма даже неплох!
Удачи!
 

Вложения

  • DSC00325.jpg
    DSC00325.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 177
Назад
Вверх