подбираю силовую установку

Редуктор 3.1 . Без резонатора ( с резонатором от Тайги ) тяга и будет 130 кг. Так как Тайговский резонатор имеет название РЕЗОНАТОР в магазине ,а функцию резонатора он выполняет на 2-3 % ( кто скажет что он не резонатор )
Широкополосный спец -резонатор ( типа Красноярского или Ротаксовский ) дает 3-5 % . А вот специальный - настроенный, в моем случае дает прирост 20% ( мотоциклы на гарьевых дорожках бегающие достигают прироста от резонатора до 40 % - не верите погуглите ........Но у них оооочень узкий диапазон оборотов и ( или ) изменяемый- подстраиваемый резонатор делают  )

Так вот в моем случае ( указанные Вами 130 кг тяги) +20 % ( 10 лошадей ) это и есть 25-30 кг добавки тяги .
И еще : после установки резонатора пришлось иглу опустить на 1 деление - тоесть расход топлива уменьшился .........и еще температурный режим двигателя снизился ,что пришлось прикрывать заборник вентилятора чтобы прогревался двигатель хотябы 100-120 градусов при 5 градусах на улице .........

Естественно все эти показатели выполнимы, если оптимизировано сочетание редукция - шаг винта - его диаметр .
В моем случае РМЗ-500 ,1 карб ,резонатор моего коллеги "ДД" редуктор 3,1 поликлин ( делаю сам )  , винт Самарский регулируемый 1,72м.   двухлопастной ( или мой деревянный - его " клон ") бензин 92-й , температура -5 градусов ,обороты 6800 - тяга на месте  160 кг.
 

Вложения

  • 4_073.JPG
    4_073.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 67
  • 5_047.JPG
    5_047.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 77
  • 6_038.JPG
    6_038.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 76
редуктор резонатор
 

Вложения

  • DSCF6165.JPG
    DSCF6165.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 67
  • DSCF6168.JPG
    DSCF6168.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 73
  • redu.JPG
    redu.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 67
Спасибо за ответы, но в ваши лодки 800 кг рыбы не положешь.
Корпус компановка и тд прекрасно работает летает и никогда не переворачивается.
Меня интересует ваша помощь в подборе СУ
т е двигатель РМЗ-550 где и как зделать проточку под редуктор или  где приобрести ременный и где подобрать и купить винт, настроенный глушитель.
Мне нужно где то приобрести правильные детали и агрегаты что бы собрать СУ.
Именно в этом мне нужна помощь и я обращаюсь к вашему огромному опыту.
Редуктор поликлин "головами вверх " делают в Питере " Паравис "   но заказывайте редукцию не менее 3,1. цена в районе 16-18 000 руб ( без эл. стартера )
Винты много где делают переставные ( регулируемые 16-20 000 руб ) деревянные в оклейке с оковкой тоже делают  ( И я делаю - на фото ) 10-12 000 руб ( в диаметре 1.7-1,8 м.  Вам нужен )

Резонатор мною рекламируемый делает Дроздюк Сергей http://ddmoto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=302&Itemid=65
цена в районе 10 000 руб


А Ваша лодка с этой поворотной установкой уже ходила или это только проэкт ??
Могу предположить что ширина ооочень мала и перевернуться на ней вопрос времени особенно с поворотной СУ .Опять-же удержать такую поворотную установку от самопроизвольного изменения положения в процессе движения - тоже задача непростая ( гироскопический момент ,перекресные связи-там............немаленькие .)
 

Вложения

  • DSCF8513.JPG
    DSCF8513.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 66
  • DSCF8515.JPG
    DSCF8515.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 71
  • DSCF8517.JPG
    DSCF8517.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 70
Я к чему "вывожу гуся "  😉
В начале года делал я под заказ полностью СУ в сборе ,по заказу Н.Новгорода ,для нового  СВП -гибрида  серьезной фирмы http://www.kater.r52.ru/models.htm
Это готовая конструкция устанавливается на лодку ,крепится к ней 4-мя болтами . Вес 85-90 кг , нержавейка или дюраль ,рули стеклопластик ,редуктор мой ( с эл. стартером ).винт мой ( или Самарский ),резонатор " ДД " Готовый модуль ставь -подключай к акамулятору ,проводке рулями ,бензопроводу и вперед .
Срок изготовления 3 месяца , предоплата . Цена  при комплектации всем новым (Не Б/у) - 230-240 000 Готов предоставить смету покупных элементов - для обсуждения уточнения цены и комплектации  .......бензонасос ,регулятор-стабилизатор напряжения , бензонасос= груша ,проводка ,приборы ( темп головок ,тахометр )
Подобная установка и на моих АэроТанках
 
Редуктор 3.1 . Без резонатора ( с резонатором от Тайги ) тяга и будет 130 кг
Без резонатора не будет вообще ни чего, я беру не только свой мотор - у друга Ротакс 503, с родным резонатором, собирал ему аппарат Кареткин (или то же доверия не внушает ?) Луганский винт ред 2.58 тяга 140 кг.с., Вообще то это спор глухого со слепым - ни кто ни чего не докажет, по этому прекращаю данную дискуссию. Вот моя темка по поводу резонаторов - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1382093987
 
Редуктор 3.1 . Без резонатора ( с резонатором от Тайги ) тяга и будет 130 кг. Так как Тайговский резонатор имеет название РЕЗОНАТОР в магазине ,а функцию резонатора он выполняет на 2-3 % ( кто скажет что он не резонатор )
Широкополосный спец -резонатор ( типа Красноярского или Ротаксовский ) дает 3-5 % . А вот специальный - настроенный, в моем случае дает прирост 20% ( мотоциклы на гарьевых дорожках бегающие достигают прироста от резонатора до 40 % - не верите погуглите ........Но у них оооочень узкий диапазон оборотов и ( или ) изменяемый- подстраиваемый резонатор делают  )

Так вот в моем случае ( указанные Вами 130 кг тяги) +20 % ( 10 лошадей ) это и есть 25-30 кг добавки тяги .
И еще : после установки резонатора пришлось иглу опустить на 1 деление - тоесть расход топлива уменьшился .........и еще температурный режим двигателя снизился ,что пришлось прикрывать заборник вентилятора чтобы прогревался двигатель хотябы 100-120 градусов при 5 градусах на улице .........

Естественно все эти показатели выполнимы, если оптимизировано сочетание редукция - шаг винта - его диаметр .
В моем случае РМЗ-500 ,1 карб ,резонатор моего коллеги "ДД" редуктор 3,1 поликлин ( делаю сам )  , винт Самарский регулируемый 1,72м.   двухлопастной ( или мой деревянный - его " клон ") бензин 92-й , температура -5 градусов ,обороты 6800 - тяга на месте  160 кг.
А КАРБЮРАТОР ОДИН ПОЧЕМУ???
 
Карбюратор оди -потому что меньше головников с их настройкой ( а если их не настроить правильно в совмесной работе ,то не только прироста 3-4 лошади не получите ,можете и потерять )
Надежности от 2-х карбюраторов в 2 раза меньше ,так как они уже два могут в 2 раза чаше отказать , а на 1-м цилиндре этот мотор не работает - "Так зачем платить БОЛЬШЕ "
Да и расход топлива с 2-мя карбами существенно больше .ИМХО
 
Редуктор 3.1 . Без резонатора ( с резонатором от Тайги ) тяга и будет 130 кг
Без резонатора не будет вообще ни чего, я беру не только свой мотор - у друга Ротакс 503, с родным резонатором, собирал ему аппарат Кареткин (или то же доверия не внушает ?) Луганский винт ред 2.58 тяга 140 кг.с., Вообще то это спор глухого со слепым - ни кто ни чего не докажет, по этому прекращаю данную дискуссию. Вот моя темка по поводу резонаторов - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1382093987

Да я собственно и не спорю .
Резонатор с для каждого двигателя настраивается свой по оборотам ,обьему ........и для другого двигателя он совсем негодится ( не выполняет свою функцию резонировать )

Да и спорить не очем : разница 130 и 150 -160 всего 20-30 кг тяги ,а она может быть элементарно от разных условий замера ( у меня в О градусов воздух ,у Вас + 25 ,а это тепловой КПД двигателя , плотность воздуха + диаметр у меня 1.72 ( а у Вас ??) + у меня двухлопастный ,а у Вас вероятно трехлопастной + у меня 6 800 обороты ( а у Вас ) .........с каждой позиции  я собрал по 2 лошади х 3 кг =20-30 кг добавки тяги..........

Игорь ,Вы -же в Тверской Области живете . А мой этот аэроглиссер тоже в Тверской области .......на Рыбинском ,на " Александровском Причале "
созвонитесь подьедте с "тягомером "
Он кстати его ( аэроглиссер ) продает занедорого (350 000 руб. при его стоимости нового в 450 000)
 
Карбюратор оди -потому что меньше головников с их настройкой ( а если их не настроить правильно в совмесной работе ,то не только прироста 3-4 лошади не получите ,можете и потерять )
Надежности от 2-х карбюраторов в 2 раза меньше ,так как они уже два могут в 2 раза чаше отказать , а на 1-м цилиндре этот мотор не работает - "Так зачем платить БОЛЬШЕ "
Да и расход топлива с 2-мя карбами существенно больше .ИМХО
А как настраиваете карбюратор, если не секрет?
 
Не понял суть вопроса ,как настроить карбюратор 2-х тактного двигателя , в любой книжке написано .
Как настроить и согласовать 2 карбюратора ,тоже методики есть разные .........
 
Не понял суть вопроса ,как настроить карбюратор 2-х тактного двигателя , в любой книжке написано .
Как настроить и согласовать 2 карбюратора ,тоже методики есть разные .........
Суть вопроса: как производили тарировку главного топливного жиклера для работы на двухцилиндровом двигателе? Карбюратор, судя по фото, МИКУНИ? В стоке на РМЗ 500-550 устанавливаются два карба.
 
Игорь ,Вы -же в Тверской Области живете . А мой этот аэроглиссер тоже в Тверской области .......на Рыбинском ,на " Александровском Причале "
созвонитесь подьедте с "тягомером "
Он кстати его ( аэроглиссер ) продает занедорого (350 000 руб. при его стоимости нового в 450 000) 
Да нее, куда мне его, да и ехать нет ни смысла не времени, сезон сейчас очень заказов много, не справляюсь.
 
Суть вопроса: как производили тарировку главного топливного жиклера для работы на двухцилиндровом двигателе? Карбюратор, судя по фото, МИКУНИ? В стоке на РМЗ 500-550 устанавливаются два карба. [/quote]

Заводские жиклеры как стояли в магазине так и поставил.......
Может я чего не понимаю .........не понимаю зачем в нем жиклеры менять ?? :-[ .поршня там "всасывают" порции поочередно , а не ОДНОВРЕМЕННО .Какая разница сколько их цилиндров  там. Они  ( поодному ) "сосут " .
Регулировка стандартная : малого газа -винтиком , количество топлива ( по цвету свечи - положением иглы ) ,Главный жиклер - не трогал ........
Уровень в поплавковой в норме .........
Чего ,там с жиклерами делать ( и зачем )

А в " стоке" он и с 1-м карбюратором тоже бывает .Может там и разные жиклеры комплектуются я их вообще и не читал........... :-/
 
Назад
Вверх